Как из конфетки сделать неконфетку
Продолжаю выкладывать статьи из ЖЖ нашего уважаемого коллеги
Koolhoven F.K.50 — типичный европейский пассажирский самолет весьма приятной наружности. Создавался и строился по заказу швейцарской авиакомпании Swiss Alpar Company, заказано два самолета. Первый полет первого F.K.50 — 18 сентября 1935 года, второй аэроплан был передан швейцарцам в марте 1936. Конструкция стандартная — стальные трубы и полотно для фюзеляжа, дерево и фанера для крыла. Экипаж — два человека, восемь пассажиров.
В 1937 второй самолет разбился совершая ночной полет, для замены выбывшего был построен F.K.50A, отличавшийся двухкилевым оперением.
Оставшийся F.K.50 был списан швейцарцами в 1947, а вот двухкилевой Кольховен пролетал аж до 1962 года, правда под чужой ливреей в далекой-далекой Африке. Он был продан в том же 47ом Либерии, где и закончил жизнь в авиакатастрофе.
1.
2.
3. FK.50A
ТТХ
Размах крыла, м 17,7
Длина, 14,3
Двигатели:
FK-50: 2 х Bristol Mercury VIII
FK-50A: 2 х P&W R-985 Wasp Junior мощностью 406л.с.
Взлетный вес, кг 4250
Максимальная скорость, км/ч 295
4.
Самое интересное в этой небольшой истории — существование F.K.50B — проекта бомбардировщика на основе гражданских старших братьев. Пожалуй он стал бы одним из самых стремных и страшных бомберов 30х, будь он воплощен в металл, дерево и ткань в том виде, в котором его представляют на единственном изображении сомнительной надежности.
По проекту экипаж самолета — 4 человека, бомбовая нагрузка — аж 1000кг!
5. Исчезающе малой достоверности изображение FK.50B
6. … и проекция по этому изображению.
источник: http://p-d-m.livejournal.com/200855.html