Первоначально это задумывалось как юмор, но потом я задумался…
Недостатки обычной полугусеничной схемы мне подробно перечислили. Поэтому первый рисунок был просто шуточным. Только вот есть у обратного «полугуся» и некоторые положительные качества. Заднее расположение управляемых (но без привода) колес снижает сопротивление при движении вперед. При этом, проблема поворотов на скорости за 40 км/ч здесь явно не стоит так остро, как у чисто колесных машин (в том числе потому, что более 35 км/ч почти никогда не будет разгоняться). Еще машинка получилась достаточно компактной.
Данный вариант сделан для максимальной дешевизны/простоты без бортовых фрикционов и редукторов. Получается, все, на что этот «папелац» способен – разведка и иногда таскать за собой 45-ку. Достаточно ли этого для серьезной проработки, чтобы претендовать на опытный образец в РеИ? Не знаю, может, Вы подскажите.