Гонки 1933 года на кубок Дётч-де-ла-Мёрт Часть 5 Двигатель Potez 9B

1

Продолжаю выкладывать материалы технического меморандума NACA №724, посвященного гонкам 1933 года на кубок Дётч-де-ла-Мёрт. Сегодня на сайте размещается его пятая часть, посвященная двигателю Potez 9B, устанавливавшемуся на гоночный самолет Potez 53. Данный метериал представляет собой первую часть статьи Л. Хиршауэра «Двигатели, применявшиеся в гонках на кубок Дойч-де-ля-Мерт 1933 года». Еще раз напоминаю, что качество распознавания размещенного в сети документа было откровенно плохим и как следствие большая часть фотографии представляет собой черные пятна. Поиск замены в сети был неудачен и я буду очень признателен, если кто-то сделает его лучше меня.

ДВИГАТЕЛЬ POTEZ 9B

Двигатель Potez 9B (рис.48) был специально разработан для удовлетворения условий гонок на кубок Дойч-де-ля-Мерт и для установки на самолет Potez 53, который принял в них участие. Его характеристики были определены на основе установленного правилами ограничения рабочего объема цилиндров восемью литрами (488 куб. дюймов). При этом принималось во внимание объединение достаточного срока эксплуатации с минимальной площадью фронтальной поверхности и с максимальной мощностью, которое было необходимо для удовлетворения (без аномальных усталостных нагрузок) условиям конкурса как во время квалификационных испытаний, так и в двух 1000-километровых (612,4 миль) полетах.

Гонки 1933 года на кубок Дётч-де-ла-Мёрт Часть 5 Двигатель Potez 9B
Рис.48 Двигатель Potez 9B

В ходе проектирования было принято решение создать радиальный двигатель воздушного охлаждения, который способен совместить однородные простоту и размеры с габаритами самолета. Этим также планировалось получить подходящий капот с высоким аэродинамическим качеством. С крупномасштабными моделями самолета и двигателя были проведены испытания в аэродинамической трубе, в ходе которых капот был испытан и усовершенствован. В ходе проектирования была получена польза от опыта с рядом деталей 9,75-литрового (594,98 куб. дюймов) двигателя Potez 9A, из которого Potez 9B был получен путем применения наддува и сокращения хода поршня.

Наддув был применен для получения высокой мощности при заданном ходе поршня, поскольку это решение давало возможность получить необходимое среднее давление не прибегая к увеличению степени сжатия, создававшей чрезмерные давления и температуры горения. После тщательных исследований был принят безредукторный вариант, дававший преимущества в виде высокой эффективности винта, простоты и уменьшения веса. Ниже приведены характеристики этого девятицилиндрового радиального двигателя воздушного охлаждения, оснащенного центробежным нагнетателем.

Характеристики

Общий рабочий объем цилиндров 8 литров (488 дйм³)
Диаметр поршня 98 мм (3,86 дйм)
Ход поршня 117 мм (4,61 дйм)
Степень сжатия 6
Максимальная мощность 310 л.с. при 2500 об/мин
Вес пустого 170 кг (374,79 фнт)
Максимальный диаметр 950 мм (37,40 дйм)
Степень наддува 1,45 
Мультиплексирующий коэффициент наддува 11,5

источник: «TECHNICAL MEMORANDUMS NATIONAL ADVISORY COMMITTEE FOR AERONAUTICS No. 724. 1933 CONTEST FOR THE DEUTSCH DE LA MEURTHE TROPHY»

byakin
Подписаться
Уведомить о
guest


0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Wasa
23.04.2017 19:02

Жуткая фигня этот Кайзер.

Жуткая фигня этот Кайзер.

Хома Брут
23.04.2017 19:08

Как там в Варшипе, раздельное

Как там в Варшипе, раздельное наведение башен ГК и автомат стрельбы ещё не сделали? Если нет,  то это по-прежнему игра для школоты.

ilyasan
23.04.2017 19:47
Ответить на  Хома Брут

Таки Да Коллега Хома.

Таки Да Коллега Хома. Субмарины похерили. Торпедные катера забыли. Да и для авиков не мешало бы приделать копкит торпедоносца. Запустил в атаку все эскадрильи и перехватил у одного из авенджеров управление. ( правда тогда народ на одних авиках и будет гонять ) Консоль управления системой ПВО неплохо было бы для опять же авиков приделать.

Да и погодные условия в виде зарядов снежных так что бы в двух шагах ничего не видно — тоже как то забывают о натуральном море.

Хома Брут
24.04.2017 15:42
Ответить на  Tatcelvurm

Субмарины похерили. Торпедные

Субмарины похерили. Торпедные катера забыли.

Мне уже всё равно, но то что похерили неплохо. Иначе бред в квадрате стал бы бредом в кубе.

Обидно то,  что я несколько лет с нетерпением ждал этой игры. Жаждал симулятора….

ilyasan
25.04.2017 10:49
Ответить на  Хома Брут

А я о чем?  без субмарин без

А я о чем?  без субмарин без мелочевки торпедной это аркада а не симулятор. 

mangust -lis
24.04.2017 15:51
Ответить на  Хома Брут

Согласен, тоже ждал, а первый

Согласен, тоже ждал, а первый раз вошел и плюнул. На этом фоне даже похеренный автором айронкладс выглядел, как симулятор, на порядок лучше.

Альтернативная История
Logo
Register New Account