Главная ударная сила немецких линкоров — Messerschmitt Me-F4 KampfAdler.
В 1946 году, когда последний немецкий линкор проекта Н-44 был спущен на воду, германское командование со всей ясностью осознало, что все деньги, потраченные на линкоры, а деньги колоссальные, по сути, выброшены на ветер. Время линкоров безвозвратно ушло, и на океанах хозяйничали другие короли – авианосцы.
Что же делать, средств на переделку линкоров в авианосцы уже не было, нужно было искать другое решение. И с этой проблемой немецкое руководство обратилось к своим авиастроителям – единственной отрасли которая всё ещё позволяла держаться Германии на плаву. Именно преимущество, которое удалось достигнуть благодаря широкому применению реактивных самолётов, пока ещё спасало Германию от окончательного поражения. И в итоге, принесло победу.
В 1946 году был объявлен конкурс на создание поплавкового самолёта, который бы мог запускаться с катапульт линкоров. Будущий самолёт должен был иметь беспрецедентные ТТХ. Он не только должен был превосходить палубные самолёты США, но и при этом нести наступательное оружие способное причинить серьёзные повреждения надводным кораблям.
Столь сложную и многообъемлющую задачу смогла решить только одна компания, тогдашний мировой лидер в области реактивных самолётов – Messerschmitt. Больше на конкурс ни кто своих машин не представил.
Самолёт, в качестве силового агрегата, получил турбовинтовой двигатель (по мощности и модели ни чего сказать не могу – не силён в этой области. Жду ваших предложений после чего внесу в текст) который вращал два соосных толкающих винта.
Но главной фишкой этого самолёта было не это, а вооружение. Кроме традиционных пушек и пулемётов, для борьбы с вражескими истребителями, на самолёте было установлено ещё и ударное противокорабельное вооружение – первые в мире противокорабельные ракеты — "Großer Tümmler" компании Rheinmetal AG. Что касается пушечно-пулемётного вооружения, то на самолёте было установлено две пушки калибром 30 мм и 4х13 мм пулемёта MG 131. Кстати, пулемёты были установлены очень оригинально – в задних стабилизаторах.
Первое применение данных самолётов оказалось более чем успешным и полностью оправдало теоретические построения. Летом 1947 года, в ходе поиска японского суперлинкора Ода Набунага, в Индийском океане, Мессершмитами Me-F4 были обнаружены 6 эсминцев, из эскорта линкора. Ударами противокорабельных ракет один из них был потоплен, а два получило серьёзные повреждения.
Модель взята по адрему — http://www.whatifmodelers.com/index.php/topic,32859.0.html