Евразийская Федерация

0

Говорить сегодня о великой Российской Федерации (обычно России) , по меньшей мере бессмысленно, по большей преступно. Бессмысленно потому, что при имеющемся потенциале Россия никогда не догонит развитые страны мира, поскольку они не остановятся, чтобы подождать. Преступно – потому, что таким образом вводится в заблуждение народ.

Сила Российской Империи заключалась в единении. Глупо полагать, что осколки бывшей великой страны СССР снова потянутся к центру, добровольно расставшись со своим суверенитетом. За многие годы Россия не смогла объединится даже с Белоруссией, которая явно нуждается в помощи. Не стоит надеяться, что в Россию захотят когда она восстановит экономику;  во-первых потому, что страны СНГ не отстают от Росси в экономике (в чем то даже опережают), а во-вторых проситься в состав России на правах обычного региона никто не станет.

А объединятся надо. Иначе страны СНГ не выдержат мировой экономической гонки и деградируют в одиночестве. Даже Европа, несмотря на свою разношерстность объединилась в союз. И после объединения стала реальной силой в мире, с которой вынуждены считаться США.

Для того, чтобы стать гражданами великой страны россияне должны наконец то проглотить свои амбиции, которые мешают нормально сосуществовать даже в границах России, и реорганизовать государство таким образом, чтобы в нем нашлось место Украине, Белоруссии и Казахстану.

Назовем будущую страну Евразийской Федерацией (ЕФ). Структура федерации приведена ниже. (К сожалению вставить струтктуру не удалось, увидеть её вы сможете, пройдя по ссылке).

Евразийская Федерация

Для начала Российская Федерация должна быть разделена на четыре равноправных суверенных субъекта с правом выхода из состава федерации (если угодно – нынешние субъекты федерации должны быть объединены в более крупные образования). При этом выход одного из субъектов из ЕФ возможен только в случае согласия остальных субъектов.

Данный процесс уже пошел – Дальний Восток практически не зависит от центра экономически и удерживается в составе РФ только вертикалью власти, которая не может претендовать на долговечность. Такие же тенденции существуют и на Кавказе. Разделение (объединение) должно произойти по территориальному принципу. Запад – до Урала. Центр – Урал и Сибирь. Восток – дальний Восток. Юг – Кавказ.

Субъекты федерации должны получить все права суверенных государств за исключением прав предоставляемых федеральному правительству (правительству, а не власти).

В функции федерального правительства входят:
1.Оборона федерации, предотвращение внешних угроз.
2.Предотвращение внутренних угроз, опасных более чем для одного субъекта.
3.Координация деятельности субъектов.
4.Управление стратегическими ресурсами (в том числе интеллектуальными).
5.Защита интересов граждан за рубежом.
6.Гарантирование конституционных прав и свобод граждан.
7.Инициирование общенациональных референдумов.

Для выполнения выше указанных функций правительство федерации управляет семью общенациональными министерствами. Правительство не имеет законодательного права. Единственный федеральный закон – Конституция ЕФ.

Субъекты федерации имеют самостоятельное законодательство, не дублирующее функции федерации; парламенты, осуществляющие законодательную деятельность и органы контроля исполнения региональных законов (в том числе правоохранительные органы). Главы субъектов избираются вместе с президентом ЕФ на срок 5 лет. Повторный срок не допускается – это должно быть закреплено Конституцией ЕФ. Главы субъектов вместе с президентом входят в Верховный Совет ЕФ. Верховный Совет может инициировать референдум по отрешению от должности президента или главы федерации единогласным голосованием – при этом лицо в отношении которого выносится решение в голосовании участия не принимает.

Конституция ЕФ изменяется только путем референдумов в субъектах: по принципу один субъект – один голос. Голосование должно быть единогласным. Принятие в состав ЕФ субъектов, и исключение субъектов, осуществляется только путем референдумов.

Устроенное таким образом государство будет оказывать минимальное влияние на личность, что позволит высвободить созидательный потенциал граждан и исключить влияние чиновников на сферы не связанные с обороноспособностью страны – в первую очередь малый и средний бизнес (исчезнет причина коррупции).

Законодательство ЕФ должно строится по принципу возмещения вреда от незаконных действий (бездействия), а не по принципу неадекватного наказания виновного.

http://konst-mir.narod.ru/ef.htm

Intan
Подписаться
Уведомить о
guest

37 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account