Еще один возможный сценарий Российско-Украинской войны

0

 Поскольку тема модная, хочу предложить отрывок из фаллико-фантастического романа Бориса Штерна "Эфиоп, или последний из КГБ".

Лично я повеселился от души.

        Знаешь, батька,— сказал Муссолини,— я не очень-то разбираюсь в русско-украинских отношениях, но война между Россией и Украиной очень даже возможна. Как бы ее развязать? Слушай сюда, батька. Планирование войны с любым соседом входит в военную доктрину любого государства — это постулат, требование, хотя и не здравого смысла, но военной науки,— так и должно быть, -наука и здравый смысл имеют мало общего. Планируется все, даже война с дружественным соседом. Как наступательная, так и оборонительная. Такая папочка с тесемочками. Например, в генеральном штабе Дании существует план нападения на Германию…

        Да ну?! Ну да?! — удивился батька.

        А ты как думал? Наука! Папочка с тесемочками, а в ней страничка с планом. Я, правда, не видел, но уверен. У Гаити есть план нападения на США, у Ирландии — на Англию, у Финляндии — па Россию. И наоборот. Безусловно, сейчас в российском генштабе уже лежат несколько страничек с планом ввода воинского контингента на Украину. Это в Москве. А в Киеве сейчас какой-нибудь господин генерал…

        Пан генерал,— поправил Махно.

        Извиняюсь, пан генерал вызывает какого-нибудь пана полковника и говорит ему: «Вчера Россия превратилась для нас в сопредельное государство, поэтому, паи полковник, сделайте мне через две недели планчик развития возможных военных событий с картой-приложением среднего масштаба».

        А той вщповщае,— задумчиво сказал Махно.— «Ой, пане генерале, та я ж один, у мене работи до 6ica, як не зможу за два тижня».

        Верно, батька! — сказал Муссолини.

        А пан генерал говорить: «Визьмить на допомогу пана майора и дайте мени документ через мисяць. Але щоб тихо!»

        Верно, батька!

        И паи полковник вызывает нала майора…— Махно лихорадочно налил себе из бутылки Муссолини, выпил и продолжал: — И пан майор начинает планировать войну Украины с Россией. И этот документ в общих чертах не трудно вычислить, «подумаешь, бином Ньютона». Пан майор смотрит на карту: как же нас москали будут бить? Он видит, что нападение на Украину совершится четырьмя синхронными ударами плюс пятым, вспомогательным, с повсеместным действием авиации. Первый удар, размышляет пан майор, будет направлен из Белоруссии на Западную Украину для захвата Львова. Силы: танковая армия, армейская мотострелковая группировка, десантная дивизия. Вероятные последствия для москал1в: террористические акты, длительные и кровопролитные партизанские действия со стороны УНА-УНСО при активной поддержке населения. Второй синхронный удар будет нанесен воронежской группировкой из двух танковых армий но расходящимся направлениям. Они окружают Киев — кольцо замыкается у Борисполя; в первые же часы десантный захват чернобыльской АЭС; десанты но захвату днепровских мостов, точечные ракетные удары по тактическим объектам для наглядности и устрашения (стратегические не трогать); немедленная попытка захвата Президента Украины, выступление Президента с призывом несопротивления российским войскам. Вероятные последствия: единичные террористические акты украинских патриотов против российских войск в районе Киева. Народ Центральной Украины хмуро безмолвствует. Третий удар (паи майор пьет чай с бубликом с маком): ростовская группировка плюс танковая армия устанавливают контроль над Восточной Украиной — Донбасс, Харьков. Неспешное продвижение к Запорожью и Днепропетровску, уже контролируемым десантниками. Население приветствует мос-кал1в. Боевые действия отсутствуют. Четвертый удар: черноморский флот, усиленный авиадесантными полками, устанавливает контроль над Крымом. Разгром всех мафиозных, теневых структур, поголовные аресты всех подозреваемых в связях с этими структурами. При попытке сопротивления — расстрел па месте. Подчеркнуто вежливое отношение к крымским татарам. Население Крыма индифферентно. Одновременно высадка десантов в Одессе, Николаеве и Херсоне. Население Одессы и юга Украины вряд ли даже замечает смену режима. Возможен («Желателен, я бы лично ударил»,— думает пан майор) пятый удар: продвижение 14-й армии с территории Приднестровья в сторону Карпат для помощи Львовской группировке. Молдавия промолчит.

Благоприятное время осуществления операции («А 6ic його знае,— лениво соображает пан майор,— мабуть, краще напасти в краще весны чи на початку лгга») — так и напишем: вжиа почнэться десь у травни-червни. При оптимальных условиях военные цели будуть достигнуты в течение («ну… за сюльки ж дшв Роая розколошматить Украшу?») 10-15 дшв; достижение политических задач растянется («на веки вечные, это уж точно»,— думает пан майор) на несколько месяцев. Потери личного состава незначительны. Массовое сопротивление (махновщина) исключается. Такой вот план.

— Ты все правильно понимаешь, батька. Зайди как-нибудь ко мне в Венецианский дворец, потолкуем еще,— сказал Муссолини.— Ну, мне пора.

 

 

Tags:

Aley
Подписаться
Уведомить о
guest


40 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
byakin
Редактор
05.01.2012 10:36

коллега алей
+ похоже авторы

коллега алей

+ похоже авторы за основу взяли вот это   http://poslezavtra.com.ua/prognoz-vojny-s-rossiej/

Ansar02
05.01.2012 14:02

В принципе логично. Но,

В принципе логично. Но, вопрос — куда испарилась армия Украины? И какие силы армии РФ подразумевают группировки на основных направлениях, учитывая, что более 20-25 бригад постоянной готовности сухопутных войск без объявления мобилизации на реализацию данной войнушки не отрядить. А мобилизация — это очень большой международный кризис. Согласитесь, уважаемый коллега, без учёта сил противника, такие планы не составляются и главное в этих планах — именно реакция собственных вооружённых сил на вторжение.

И главное. На хрена России такие планы? Я почти уверен — если на Украине (не дай Бог) разразится какаянить крупная внутренняя заваруха, Россия даже своих миротворцев дальше Крыма и Днепра не пустит — пусть "мировой гегемон" порядок наводит. А нам главное трубы в обход достроить.

р.с. Но в качестве юмора — очень даже!

С уважением, Ансар.

Random
06.01.2012 09:04

 отличная книга)

 отличная книга)

sergey289121
sergey289121
06.01.2012 09:33

Вообще-то у Украины есть

Вообще-то у Украины есть Юридические гарантии независимости полученные от США и России в обмен на неядерный статус, я так понимаю ТМВ кому-то захотелость?

Andrey
Andrey
06.01.2012 15:20

Попробуем сделать прогноз Попробуем сделать прогноз будущей войны с Россией. Прогноз лишен эмоциональной митинговой риторики, объективно оцениваются силы и средства, которые могут быть задействованы в конфликте, особенности управления войсками. В прогнозе указывается — Фронт является оперативно-стратегическим образованием, которые специально создается для руководства войсками во время войны на оперативно-стратегическом направлении. В пределах стратегического направления могут быть несколько фронтов. Так, Украина является Юго-западным стратегическим направлением, в пределах которого выделяются два оперативно-стратегических направлений (Харьков — Киев — Львов и Харьков — Днепропетровск — Одесса), которые распадаются на более мелкие оперативные направления. Кроме того, существует еще отдельное приморское оперативное направление (Крым). По советским канонам на двух оперативно-стратегических направлениях должны были бы действовать два фронта (не меньше чем по 3 армии каждый), а приморское оперативное направление (Крым) должна была бы обеспечивать отдельная Приморская армия и силы флота. В резервах нужно иметь силы еще на 2-3 армии, поскольку оперативно-стратегические направления расходятся в разные стороны, которые противоречит главному принципу стратегии — максимальной концентрации усилий. Поэтому для обеспечения новых оперативных направлений (в частности, перекрытие разрыва между фронтами, который будет постоянно увеличиваться) и компенсации потерь и нужны упомянутые резервы. Руководство этими войсками, снова по советским канонам, должны осуществлять ГШ и Ставка ВГК, поскольку идея создания промежуточного звена стратегического управления… Подробнее »

NF
NF
08.01.2012 16:00
Ответить на  Andrey

Да на Украине всегда всё было

Да на Украине всегда всё было самое лучшее в мире, а не только системя ПВО особенно это относится к губозакаточным машинкам. Приобретите,молодой человек , и не пожалеете !Именно губозакаточной машинки в дополнение к сибирским недрам Вам лично и не хватает. Заодно отдайте России Крым,Польше и Румынии те территории,которые ранее до 1940 года им принадлежали. Не слишком ли много досталось современной Украине  от СССР от поляков и Румын ?Они об этом тоже на забыли.

Не позорились бы Вы,молодой человек! Шутов и просто глуповатых людей  (тут я беру пример с Сергей Львова) и без Вас хватает.  Есть надежда,что хоть раз Вы изложите в своих мыслях в слух нечто разумное  ?

Вадим Петров
06.01.2012 15:30
Ответить на  Andrey

На севере украинцев было 5

На севере украинцев было 5 млн. против всего 1 млн. русских. Собственно они и создали сибирский нефтегаз

Вот типичная логика пишущих здесь галичан! Обратите внимание, эти 5 млн. (не будем касаться что они сами думают) получили нехилую зарплату за свою работы, выплаченную из бюджета РСФСР, но при этом кто-то еще считает, что он имеет право на чужое…

byakin
Редактор
06.01.2012 15:30

Попробуем сделать прогноз Попробуем сделать прогноз будущей войны с Россией. Прогноз лишен эмоциональной митинговой риторики, объективно оцениваются силы и средства, которые могут быть задействованы в конфликте, особенности управления войсками для тех, кто в очередной раз толсто троллит и только что вылез из танка: Попробуем сделать прогноз будущей войны с Россией. Прогноз составлен украинскими военными профессионалами и поэтому весьма интересен. Прогноз лишен эмоциональной митинговой риторики, объективно оцениваются силы и средства, которые могут быть задействованы в конфликте, особенности управления войсками. В прогнозе указывается — Фронт является оперативно-стратегическим образованием, которые специально создается для руководства войсками на оперативно-стратегическом направлении. В пределах стратегического направления могут быть несколько фронтов. Так, Украина является Юго-западным стратегическим направлением, в пределах которого выделяются два оперативно-стратегических направлений (Харьков — Киев — Львов и Харьков — Днепропетровск — Одесса), которые распадаются на более мелкие оперативные направления. Кроме того, существует еще отдельное приморское оперативное направление (Крым). По советским канонам на двух оперативно-стратегических направлениях должны были бы действовать два фронта (не меньше чем по 3 армии каждый), а приморское оперативное направление (Крым) должна была бы обеспечивать отдельная Приморская армия и силы флота. В резервах нужно иметь силы еще на 2–3 армии (корпусы), поскольку оперативно-стратегические направления расходятся в разные стороны, которые противоречит главному принципу максимальной… Подробнее »

Ansar02
06.01.2012 16:03
Ответить на  byakin

Уважаемый коллега. А Вам не

Уважаемый коллега. А Вам не показалось, что тролль всего этого хочет? Он просто слюни глотает и исходит желудочным соком в ожидании войны, скорой победы и дележа контрибуций.

С уважением, Ансар.

 

NF
NF
08.01.2012 15:48
Ответить на  Ansar02

Взрослый ребёнок  не знает

Взрослый ребёнок  не знает что на войне иногда бывает очень даже больно. Иногда ,о беда, там могут даже убить .

Хома Брут
06.01.2012 19:42
Ответить на  Ansar02

Саака тоже слюни глотал и

Саака тоже слюни глотал и желудочным соком исходил, но закусывать пришлось галстуком.

byakin
Редактор
06.01.2012 16:18
Ответить на  Ansar02

уважаемый коллега ансар
А Вам

уважаемый коллега ансар

А Вам не показалось, что тролль всего этого хочет?

если он хочет войны с ядерной страной, то он безмозглый идиот альтернативно одаренный свидомит с iq стремитель приближающимся к 0.

Он просто слюни глотает и исходит желудочным соком в ожидании войны, скорой победы и дележа контрибуций.

дурак в мечтах становится богаче — пусть мечтает (вместе с другими экземплярами бестиария укропоцреотов — одному кубань нужна (там якобы украинцы жили и живут), другому революция и развал в рф). этим клоунам больше ничего и не остается как мечтать.

Анонимно
Анонимно
06.01.2012 16:08

3) У Украины 2500 самолетов

3) У Украины 2500 самолетов МиГ 29 и СУ 27. 430 Су 25, 120 Су 24, 1300 боевых вертолетов Ми24 .

Эм, гхм…

Вообще-то 116. Миг-29 и Су-27 вместе. 36 Су-24 и 36 Су-25. 48 Ми-24.

Согласен, состояние машин неплохое, и в целом, летчики хорошо подготовлены за счет наличия парка реактивных трейнеров L-39 (36 штук)

С чем я согласен, это с тем что ВВС в распоряжении ОСК "Запад" и "Юг" слабее.

byakin
Редактор
06.01.2012 16:33
Ответить на  Анонимно

 коллега

 коллега фонцеппелин

Согласен, состояние машин неплохое,

это потому, что нераспроданные машины стояли на земле (у нас примерно такое же было несколько лет назад)

и в целом, летчики хорошо подготовлены за счет наличия парка реактивных трейнеров L-39 (36 штук)

вы ошибаетесь, причем серьезно. вот что говорят сами украинцы:

Средний налет летчиков в украинских ВВС в последние годы в 30-40 раз меньше, чем требуют критерии подготовки НАТО."

http://u-96.livejournal.com/2579833.html

Президент Украины Виктор Ющенко констатировал критическую ситуацию в военно-воздушных силах ВСУ. Об этом он заявил на заседании на СНБО, передает корреспондент РБК-Украина. Он заявил, что при нынешних объемах финансирования до 2014 г. Украина может потерять военную авиацию. Он привел пример, что на сегодня из 112 истребителей способные к выполнению боевых заданий лишь 31, из 24 бомбардировщиков — 10, из 12 самолетов разведки — 6. Также он констатировал, что военные летчики имеют лишь 15 часов ежегодного налета при оптимальных 40 часах.

http://www.utro.ua/ru/politika/yushchenko_obespokoen_kriticheskoy_situatsiey_v_vozdushnyh_silah_4a07eb396a6ed

конецно сейчас не 2008, но ситуация при экономическом кризисе радикально не изменилась.

Анонимно
Анонимно
06.01.2012 18:44

вы ошибаетесь, причем

вы ошибаетесь, причем серьезно. вот что говорят сами украинцы:

Ну, тут не согласен. В 2011 проводились достаточно масштабные учения, и летали неплохо.

byakin
Редактор
07.01.2012 07:09
Ответить на  Анонимно

Ну, тут не согласен. В 2011 Ну, тут не согласен. В 2011 проводились достаточно масштабные учения, и летали неплохо. уважаемый коллега, источником не поделитесь, а то все, что я нашел не превышает 15-16,6 ч/год? нашел перепечатку статьи Игоря Власенко из "Военно-промышленного курьера" Можно также подискутировать на тему уровня боевой подготовки украинской авиации. В официальных отчетах Минобороны значится, что за прошлый год планы подготовки летчиков выполнены на 98%. Но реально планы летно-тактической подготовки выполнены только за счет десантирования воздушных десантов (169,4% от плана) и пусков управляемых авиационных ракет (141,5%). Летно-тактические учения выполнены лишь в объеме 60%, стрельбы по наземным целям — на 74,3%, бомбометания — только на 35,3%. Налет летчика составил в среднем 43 часа 53 минуты. Но эти цифры характерны лишь для авиационных подразделений, которые входят в состав Объединенных сил быстрого реагирования. Остальные экипажи, а это 2/3 от общего количества, летают намного меньше, так как средний налет за прошлый год у них составил лишь 20 часов 1 минуту. Говорить, что с такими показателями Украина имеет боеготовую авиацию, достаточно трудно. кстати, в той же статье есть интересный абзац: На вооружении ВВС Украины до недавнего времени состояло около 160 истребителей МиГ-29, из которых около 70 в будущем планируется модернизировать. Планируется также сократить… Подробнее »

Сталинградец
07.01.2012 08:48

 Тролль пишет: сибирские

 Тролль пишет: сибирские нефть и газ по международным правовым нормам принадлежат также и Украине — современные граждане которой, во время СССР, осваивали эти богатства.

   Странно, почему бывшие союзные республики не требуют выполнения этих самых мифических правовых норм. Может быть потому, что практически все в них было построено с помощью российских специалистов, и пришлось бы отдавать России СВОИ богатства.

 

 

NF
NF
08.01.2012 15:45
Ответить на  Сталинградец

 Крым если на то пошло

 Крым если на то пошло принадлежит России.  Некоторые западные области современной Украины принадлежат Польше и Румынии .Это Польша и Румыния их осваивали . СССР захватил и передал УССР. Нашему молодому адвокату этого мало .Ему снова кто то что то не додал !Обделил   !Или я в чем то не прав !Мне мысли о том,что сибирские богатства принадлежат так же и Украине напоминают старый анекдот про одного чрезвычайно жадного человека .Пришел он к врачу и говорит:" У меня вот такая проблемма. Я необычайно жадный человек .Из за этого у меня возникают проблеммы с родственниками .Они меня и заставили силой к Вам прийти. Стоят вон за дверьми с дубинами!  Дайте мне пожалуйста таблеток от жадности !ДА ПО БОЛЬШЕ !ПО БОЛЬШЕ!

NF
NF
08.01.2012 16:43
Ответить на  Aley

НЕ пью я однако ничего крепче

НЕ пью я однако ничего крепче кофе или чая.Вас видимо сильно задело? Или обидело что то?Не по душе пришлось ?Можно пояснить по подробнее что именно ?

Вадим Петров
08.01.2012 17:05
Ответить на  Aley

Начинать перекраивать карту в

Начинать перекраивать карту в наше время? Опасная тенденция.

А у Вас есть сомнения в том, что этого не удастся избежать?

Ansar02
08.01.2012 20:37
Ответить на  Вадим Петров

Шутка!

Шутка!

Вадим Петров
08.01.2012 21:30
Ответить на  Ansar02

Шутка!

Как раз тот самый

Шутка!

Как раз тот самый случай, когда в самую точку

http://alternathistory.org.ua/nezavisimaya-zapadnoukrainskaya-narodnaya-respublika

sergei-lvov
sergei-lvov
08.01.2012 16:23
Ответить на  NF

 Крым если на то пошло

 Крым если на то пошло принадлежит России. Некоторые западные области современной Украины принадлежат Польше и Румынии .Это Польша и Румыния их осваивали . СССР захватил и передал УССР.  

??? а россия принадлежит украине — это украина ее осваивала, а потом отделила и назвала россией. или проявим некоторый рационализм? или это у вас в пылу дискуссии?

Нашему молодому адвокату этого мало .Ему снова кто то что то не додал !Обделил !Или я в чем то не прав !

коллега, вы сперва почитайте то, что пишете вы, а потом критикуйте других — если найдете много принципиальных отличий в вашу пользу.

NF
NF
08.01.2012 17:11
Ответить на  sergei-lvov

Сергей Львов. Скорее Россия Сергей Львов. Скорее Россия сама отделилась от Украины если уж смотреть на то что было много веков назад?Стала бы сама Украина отпускать столь лакомый кусок? Я сомневаюсь.  Если так далеко заглядывать  то полнейший  бардак выйдет.  Не было в те времена точных карт ни в России ни в другой стране мира  .На основании преданий старины глубокой  посчитать вклад жителей ,проживавших в те времена на территории сегоднявшей Украины в развитие отделившейся России или имеется иной более точный метод? Прочитал я мечты Аники -воина .Ну и что нового и умного изложило молодое дарование со свойственной ему простотой и наивностью ?Подлил как всегда  масла в огонь и начались препирания сторон. Вот и всё на что он способен .  СССР в 1940 году не захватывал и не передавал в состав БССР часть Восточной Польши ?СССР не захватывал и не передавал в том же 1940 году части Восточной Польши и части территории Румынии и не присоединял её к УССР ?Может быть стоит спросить ,что думают по этому поводу румыны и поляки? Они  имеют право высказать свою точку зрения  ?Вот и вернул СССР былые  долги Украине.Правда сделал он это за чужой счет. Бывает такое . О каком рационализме конкретно Вы говорите?  Страны Беларусь и… Подробнее »

sergei-lvov
sergei-lvov
08.01.2012 17:23
Ответить на  NF

я предлагаю не нести бред в

я предлагаю не нести бред в пылу дискуссии, особенно называя сперва бредом слова оппонента, а потом повторяя его-же практически полностью. если вы сперва называете андрея молодым дарованием, то, может, проявите первым взрослую мудрость? это что, так сложно?

NF
NF
09.01.2012 12:09
Ответить на  sergei-lvov

Разве я  да и другие  коллеги

Разве я  да и другие  коллеги не пытались  молодое дарование устаканить?Пояснить,что в реальной жизни всё обстоит несколько иначе чем он думает? Я даже  проводил сеансы полевой психотерапии. Пытался убедить  явно слишком не опытного человека обратить более пристальное внимание на некоторые факты .Вы правда однажды  вмешались-ничего плохого в этом не вижу   и начали в конце даже  немножко хамить (это уже хуже )-Вы же не только самый знающий,  но и как всегда один из самых  обиженных судьбой злодейкой .   А так хорошо развивался  диалог в тот раз . Чинно,мирно  и на тебе…..  На время это молодому дарованию помогает !Возможно был бы он по ближе на расстоянии полуметра до него всё сказанное более взрослыми людьми доходило бы лучше ?Скорее всего так оно и есть .Я предлагаю даже больше чем  просто  не нести бред в пылу дискуссий .(К Вам это как всегда  не относится. Всё сказанное Вами всегда истинная правда и всё тут oшибаются время от времени —  кроме Вас !) Предлагаю  вообще подобный бред не размещать на сайте .

Serg
08.01.2012 21:17

Да евпатий коловрат-же на вас

Да евпатий коловрат-же на вас коллеги, когда Вы уже угомонитесь то?

Вы в этих спорах, напоминаете родствиников, которы круто посрались с чужой помощью, общую квартиру доставшиюся от родителей поделили, все понимают, а примириться гордост не позволяет! Что впрочим близко к истине.

Одним достался отцовская гостинная, кабинет, кладовка, газовая труба и папина фуражка- и они считают себя теперь СССР и главными…)) А другим кухня, балкон и спалня с окнами на юг, и мамин язык — и они хотят жить по своему… 

Особенно удевляет, готовность некоторых российских коллег, отдать кусок жилплощади братца, чужим и чуждым обои людям- дяде Поляку и тете Румынии…. Лиш бы подгадить братику… Я очень надеюсь, это не серьезно, а так, в запале спора?

Короче, постыдитесь и лучше думайте как спокойно жить дальше и вместе и что бы старый враг семьи, злой дядя Сем-очень от этого расстроился….

 

 

NF
NF
09.01.2012 10:02
Ответить на  Serg

Коллега Серж. Я с Вами

Коллега Серж. Я с Вами согласен. Жить надо дружно и не гадить друг другу под дверь !Только почему  то Вы не возмущались когда Ремба -Терминатор написал целый цикл статей о том надо  как разрушить  Россию .Это был очень великодушный и надо сказать мудрый поступок с его стороны !Нашелся бы кто достаточно решительный из украинских коллег да написал бы Рембе коротко и ясно-хватит гнать и так всем ясно ,что с твоей головой за речкой приключилось что то не хорошее.  Hа него это могло бы подействовать? Пытался было коллега Борода образумить Рембу , но его слова на Анику-воина подействовали лишь на короткое время .А болезнь такая что необходимо периодические вмешательство !!!Может быть он даже бы и испытал нечто похожее на стыд или раскаяние если бы свои же земляки ему об этом говорили в ответ на каждый пасквиль ?Не принимайте пожалуйста мои слова как личное оскорбление ,но начинают  подобные склоки как правило не только  коллеги из России. Они отвечают на идиозные творения. Была бы написана заслуживающая внимания альтернатива и разговор был бы более спокойным ?Развод почти  всегда сопровождается битьём посуды, но можно и мирно договариваться не провоцируя других.

Serg
09.01.2012 11:02
Ответить на  NF

Отлично, что мы друг друга

Отлично, что мы друг друга понимаем коллеги!)) Но уважаемые, коллеги обращать внимание на "городских сумашедших" и тем более вступать с ними в дискуссию, это только их радовать и провацировать на продолжение своих бредней…. Клоунам — нужны зрители. А если их игнорировать- то они ти кривляться перестают…..Мы же взрослее и мудрее и адекватные, не так ли?

А при случае, я и "занад-то лютых" земляков — попускаю….А вот Андрея- вы зря задераете, ему же просто за неньку обидно…

А вот кстати, данный пост разместил Aley, а он от куда родом то будет? А?

Просто я заметил, что новички на сайте, как правило молодые россияне, немного головой не думают, когда размещают подобные грязные и конфликтные материалы… Ему видиле те, кажеться, что эта тема "модная"!???)))

byakin
Редактор
09.01.2012 13:29
Ответить на  Serg

 уважаемый коллега  уважаемый коллега серг Клоунам — нужны зрители. А если их игнорировать- то они ти кривляться перестают…..Мы же взрослее и мудрее и адекватные, не так ли? вот вы бы как взрослый и адекватный человек сказали бы и andrey-ке и путнику, чтобы они прекращали клоунаду и замолчали. гладишь, мне не пришлось бы выкладывать статью "подонки" про таких как описанные персонажи. А вот Андрея- вы зря задераете, ему же просто за неньку обидно… а работать он не пробовал — глядишь, перестал бы зариться на чужое и равнять ссср и 3 рейх А вот кстати, данный пост разместил Aley, а он от куда родом то будет? А? вы не обратили внимание на тег "юмор", свидетельствующий о том, что данный текст не стоит воспринимать серьезно, и что человек, выкладывающий его не согласен с описанными событиями. Просто я заметил, что новички на сайте, как правило молодые россияне, немного головой не думают, когда размещают подобные грязные и конфликтные материалы… Ему видиле те, кажеться, что эта тема "модная"!???))) (на моей памяти на сайте было пару-тройку раз такое, когда что-то выложил противоречивый и неоднозначный пост не был согласен с описанным и воспринимал не более чем шутку или розыгрыш — в тех случаях либо вставлялся тег "юмор", либо… Подробнее »

E .tom
09.01.2012 12:38
Ответить на  Serg

 
Коллега Serg — полностью

 

Коллега Serg — полностью согласен, для меня конфликт с Украиной это все равно что "Гражданская война", да, для многих коллег так же.
 Поэтому подобные темы я  игнорирую, а те кто их пишет для меня не существуют (раз здесь им позволяют выступать), просто я привык к более жесткой модерации, где за разжигание национальной розни сразу банят.

 

 

 

byakin
Редактор
09.01.2012 06:48
Ответить на  Serg

 уважаемый коллега  уважаемый коллега серг почему никто из украинских коллег не высказал свое возмущение этому троллю-адвокату? или коллеги с украины в целом с ним согласны? Особенно удевляет, готовность некоторых российских коллег, отдать кусок жилплощади братца, чужим и чуждым обои людям- дяде Поляку и тете Румынии…. Лиш бы подгадить братику… Я очень надеюсь, это не серьезно, а так, в запале спора? отчасти вы правы, только вот незадача — не мы это начали. вот буквально за 1 минуту найденная статья, написанная на родине нашего борцуна за величие виртуальной аи украины 20-х годов: ‘Галичина’, Украина Сосед Россия Автор: редакционная Дата публикации: 26-11-2009 «Галичина» сегодня начинает серию публикаций на международные темы – о политической и социально-экономической ситуации в соседних с Украиной государствах. Первую из них мы посвятили нашему крупнейшему соседу – России. Особенностью этой публикации является то, что на российские проблемы мы взглянем глазами самих россиян. Эта огромная страна, руководство которой не перестаёт смотреть хищным глазом на Украину, её талантливый и удивительный народ, который в шовинистическом угаре уже сравнил «братьев»-украинцев со своими заклятыми врагами, имеют не менее серьёзные, если не ещё более сложные проблемы, чем Украина. России предрекают умереть Не только американские, но и некоторые российские эксперты считают, что Россия своё отпела, что раньше… Подробнее »

Вадим Петров
08.01.2012 21:32
Ответить на  Serg

собенно удевляет, готовность

собенно удевляет, готовность некоторых российских коллег, отдать кусок жилплощади братца, чужим и чуждым обои людям- дяде Поляку и тете Румынии…. Лиш бы подгадить братику…

Коллега Серж, к чему лукавство? Братик ничего не решает, всем рулит двоюродная тетка приходящего садовника!

Альтернативная История
Logo
Register New Account