Продолжаю выкладывать на сайт интересные статьи из жж одного из ведущих российских историков авиации уважаемого Вячеслава Кондратьева.
22 года назад, 10 февраля 1995 года состоялся самый крупный и результативный воздушный бой в истории Латинской Америки. Во время очередного пограничного конфликта между Перу и Эквадором, названного по наименованию местности, за которую шли боевые действия, "войной Альто-Сенепа", эквадорские летчики без потерь со своей стороны одержали три воздушные победы.
В тот день на штурмовку вражеской военной базы вылетели четыре перуанских самолета – два истребителя-бомбардировщика Су-22 и два легких штурмовика Цессна А-37 "Дрэгонфлай". За линией фронта их с помощью наземного радара перехватила четверка эквадорских истребителей – два "Миража" F-1 и два "Кфира". В первой же атаке "Миражи" сбили оба Су-22 ракетами "воздух-воздух", а один из "Кфиров", пилотируемый капитаном Вильфридо Мойя, расстрелял "Дрэгонфлай". Только одному перуанскому самолету удалось уклониться от ракет и уйти от преследования, маневрируя на предельно малой высоте и едва не задевая верхушки деревьев.
Члены экипажа сбитого "Дрэгонфлая" – полковник Илларио Валладарес и майор Грегорио Мендола – успели катапультироваться и через некоторое время были эвакуированы перуанским спасательным вертолетом. Пилотам "су двадцать вторых" повезло гораздо меньше. Один из них – майор Кабальеро не воспользовался катапультой и погиб вместе с машиной. Его останки были случайно обнаружены только через полгода. А второй – майор Мальдонадо – спустился на парашюте в джунгли, но получил серьезные травмы. Почему-то он не смог связаться со спасателями, возможно, у него отказал радиомаяк. Майор не мог передвигаться и умер через восемь дней, не дожив всего два дня до того как его нашли.
Надо заметить, что перуанцы отказываются признавать победы эквадорских летчиков и утверждают, будто все их самолеты были сбиты зенитным огнем. Также любопытно, что в бою участвовали машины производства четырех стран – советские и американские против французских и израильских. Боевые действия продолжались до конца февраля, но перуанцы больше не пытались задействовать свою ударную авиацию. А в Эквадоре с тех пор 10 февраля празднуют День ВВС.
Перуанский Су-22 в камуфляже времен войны Альто-Сенепа.
Перуанские "Дрэгонфлаи" и Су-22 в современной окраске.
Эквадорские "Миражи" F-1 в одноместном и двухместном вариантах.
Эквадорский "Кфир".
источник: http://vikond65.livejournal.com/591486.html
Замечательные люди!
Замечательные люди!
С таким количеством детей
С таким количеством детей можно и с ума сойти. Как за ними за всеми можно присмотреть и каждому уделить необходимое для воспитания и общения время, ума не приложу.
С таким количеством детей
Всё гениальное выдумано до нас. Старшие смотрят за средними, а средние за младшими. Как раньше в семьях, где более десятка детей было. Причём эта семья получает помощь, а значит детям не надо себе на хлеб зарабатывать.
Так дети то не вполне
Так дети то не вполне здоровые.
Так дети то не вполне
Разве все.
Большинство детей, принятых
Большинство детей, принятых Бриггсами в семью, не были нужны на родине никому; поскольку страдали различными заболеваниями или имели так называемые особенности развития.
С ними надо еще уметь по уму общаться. Проблеммы со здоровьем скорее всего разные. И как с ними со всеми сладить?
Значит, тем больше уважения
Значит, тем больше уважения Бриггсам. Добровольно взять на себя столь тяжелый груз… действительно великие люди.
Как за ними за всеми можно
А зачем каждому? Их всех вместе собирают и кормят, играют, читают сказки, включают мультики и т.д. и т.п..
Как в детском воспитательницы в детском садике.
Вот вещи им покупать и в школу и детсад собирать — это проблема. 
«А зачем каждому? Их всех
"А зачем каждому? Их всех вместе собирают и кормят, играют, читают сказки, включают мультики и т.д. и т.п..
Как в детском воспитательницы в детском садике."
Скорее уж как в казарме-стройся по ранжиру, весу и жиру. И на вяский слуяай еще надо проводить проверку наличия всего "личного состава" хотя раз в день перед отбоемм.
надо проводить проверку
Тут надо все телодвижения начинать с развода на и переклички. Вечерней поверкой не обойтись.
«Тут надо все телодвижения
"Тут надо все телодвижения начинать с развода на и переклички. Вечерней поверкой не обойтись."
Так эти дети почти все не совсем здоровые. С какого бока к ним подступать? Тут без помощи целой бригады опытных специалистов не обойтись.