0

По следам гениальных исследований Коллеги Alley про стопушечные кастрюльно плоскодонные линкоры и Идеальный речной монитор.

Сегодня уже не секрет, что мир наш есть только отражение других миров. Со всеми недостатками их, достоинствами, горем и свадьбами, сумасшедшими и трезвыми, печальками  и радостями.

Кстати о радостях. Не так давно наши британские коллеги сумели раскодировать бесконечный поток разума прорывавшийся от туда ( из сопредельного под пространства ) и  выяснили, что ни что им там не чуждо. Особенно потребление различного рода галлюциногенных препаратов. Иначе чем можно объяснить их сумасшествие? 

Чудовище было стозевно, стоного да стокрыло…

Ладно, я понимаю, британские ученые соврут не дорого возьмут, но на чем то это вранье должно расти. Чего стоит например перехваченный ими проект межконтинентального Индо-Якутского линкора кастрюльного типа “Румата Костромской”?

Чудовище было стозевно, стоного да стокрыло…

Хотя я наверное  поторопился с разбором этой супницы,  начнем с анализа исторической последовательности постигшей наших ни в чем не повинных соседей по подпространству.

Судя по тем замызганным огрызкам технической документации, что нам достались после британских коллег, это мир погрязший в пучине стимпанковских извращений и гнусного засилья пара  и угля.  Ни тебе изящных ручных и педальных средств передвижения, ни тебе пешеходных дорожек вместо когда то забитых могучими пробками проспектов, ни тебе коллекционных буржуек расписанных под “Кжель  тунгусская ” и “Лондонский постапокалипс”.  Пар, давление, зола на гора и огромные махины воюющие с друг другом. Это тот мир. Мир ужаса, зависти, корозии и антиэкологии, безумной растраты энергии и порока.

Теперь о самом проекте который наши британские друзья умудрились стырить у соседей “стимпанков”. Я про “Румату”.

Чудовище было стозевно, стоного да стокрыло…

Во первых, это огромных размеров плавучая кастрюля.  Нержавеющая. Диаметром не меньше трехсот метров. Да-да Уважаемые экологичные дехкане. Целых триста метров  помноженного на пи в квадрате  такого нужного в нашем сельском хозяйстве железа. Это в диаметре, а еще есть ахреносовительный  объем под спиральной ВПП и ватерлинией,  есть масса коридоров и прочих железяк коими забиты потроха  злосчастного  “Руматы”. 

Чудовище было стозевно, стоного да стокрыло…

Сердце кровавыми слезами умывается когда рассматриваешь центральную энергетическую установку “Руматы”. Сорок восемь прожорливых котлов с потреблением высококачественного антрацита аж  200 тон ежесуточно. Твою прабабушку табуретом в дышло!

Простите, не сдержался.  

Нашему когда то каштановому и когда то самому зеленому городу в мире этого бы хватило на полтора года отопления.  И еще Юго-Восточный Подол  с пол года грелся бы рядом.

Свет?  А причем тут свет?  “Лучина это высшее достижение Западной цивилизации” и не нужно нам тут  грубо напоминать от трагических и судьбоносных решениях наших предков. И про то что земля круглая тоже!

Чудовище было стозевно, стоного да стокрыло…

Так вот! Все сорок восемь котлов у этих расточительных “паралельцев” работают на прямоточный водометный звездообразный движитель оригинальной конструкции, позволяющий “Румате” двигаться во все стороны. Кто сказал одновременно? Совсем наоборот. Двигаться конечно “Румата” может в разные стороны, но предпочитает стоять на одном месте и крутится на нем.

Да-Да. Дело в том что именно благодаря такому методу взаимодействия с окружающей средой “Румата” и может использовать свое оружие. Все сто тридцать орудий калибра 450 мм  по четыре в одном кожухе и 40 500 миллиметровых двухтрубных торпедных аппаратов. Пока производиться перезарядка только что выстрелившего в сторону врага орудия, “Румата” вращается, давая возможность комендорам соседней башни навести свои пушки на цель и так до бесконечности. Ну.. в смысле пока не кончатся снаряды и торпеды. 

Живут же люди. Торпеды не кончаются, снаряды…

Чудовище было стозевно, стоного да стокрыло…

Но и это не главное! Безумный и расточительный гений соседей-стимпанков довел идею чудовищного корабля до абсурда. “Румата” несет на своем борту 48 паролетов. Причем имеет возможность одновременного запуска восьми паролетов —  за счет того что взлет производится про спирали с использованием преимуществ наклонной палубы.

Чудовище было стозевно, стоного да стокрыло…

Кстати и посадка осуществляется благодаря этому преимуществу. Одна длина палубы увеличивается минимум в трое. Причем от “паралельских” пилотов не требуется быть первоклассными снайперами посадки. Им всего то нужно выдержать правильный угол виража и войти в довольно широкую по допускам глиссаду нарисованную прямо на вращающейся навстречу паролету палубе.

Чудовище было стозевно, стоного да стокрыло…

Как доставляют “Румату” к месту боя? Хм. Вы пиццу видели на старинных картинках? Вот так же и “Румату” при постройке собирают отдельными  клинышками и потом каждый клин своим ходом плывет в сторону стоянки. А там умельцы стимпанковские собирают и раскручивают кастрюлю против часовой стрелки.

Собственно все, на этом изрядный кусок Проекта “Румата костромской”, доставшегося нам  от британских коллег заканчивается и топить печку уже нечем. Будем ждать новых вестей от более цивилизованных соседей. Авось и нам пригодится на что то их расточительство.

Отложили записи по этой лекции и переходим к изучению Последствий отмены указа “о региональных анекдотах”. У кого глина замерзла подойдите к печке и попытайтесь размять  ее руками. И не забывайте заточить палочки на точильном бруске. Клинопись это вам не на клавиатуре в чате бренчать. Хотя .. что вы знаете о чатах. Эх, молодежь.

 

 

 

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest

12 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account