Чудовище было стозевно, стоного да стокрыло…
По следам гениальных исследований Коллеги Alley про стопушечные кастрюльно плоскодонные линкоры и Идеальный речной монитор.
Сегодня уже не секрет, что мир наш есть только отражение других миров. Со всеми недостатками их, достоинствами, горем и свадьбами, сумасшедшими и трезвыми, печальками и радостями.
Кстати о радостях. Не так давно наши британские коллеги сумели раскодировать бесконечный поток разума прорывавшийся от туда ( из сопредельного под пространства ) и выяснили, что ни что им там не чуждо. Особенно потребление различного рода галлюциногенных препаратов. Иначе чем можно объяснить их сумасшествие?
Ладно, я понимаю, британские ученые соврут не дорого возьмут, но на чем то это вранье должно расти. Чего стоит например перехваченный ими проект межконтинентального Индо-Якутского линкора кастрюльного типа “Румата Костромской”?
Хотя я наверное поторопился с разбором этой супницы, начнем с анализа исторической последовательности постигшей наших ни в чем не повинных соседей по подпространству.
Судя по тем замызганным огрызкам технической документации, что нам достались после британских коллег, это мир погрязший в пучине стимпанковских извращений и гнусного засилья пара и угля. Ни тебе изящных ручных и педальных средств передвижения, ни тебе пешеходных дорожек вместо когда то забитых могучими пробками проспектов, ни тебе коллекционных буржуек расписанных под “Кжель тунгусская ” и “Лондонский постапокалипс”. Пар, давление, зола на гора и огромные махины воюющие с друг другом. Это тот мир. Мир ужаса, зависти, корозии и антиэкологии, безумной растраты энергии и порока.
Теперь о самом проекте который наши британские друзья умудрились стырить у соседей “стимпанков”. Я про “Румату”.
Во первых, это огромных размеров плавучая кастрюля. Нержавеющая. Диаметром не меньше трехсот метров. Да-да Уважаемые экологичные дехкане. Целых триста метров помноженного на пи в квадрате такого нужного в нашем сельском хозяйстве железа. Это в диаметре, а еще есть ахреносовительный объем под спиральной ВПП и ватерлинией, есть масса коридоров и прочих железяк коими забиты потроха злосчастного “Руматы”.
Сердце кровавыми слезами умывается когда рассматриваешь центральную энергетическую установку “Руматы”. Сорок восемь прожорливых котлов с потреблением высококачественного антрацита аж 200 тон ежесуточно. Твою прабабушку табуретом в дышло!
Простите, не сдержался.
Нашему когда то каштановому и когда то самому зеленому городу в мире этого бы хватило на полтора года отопления. И еще Юго-Восточный Подол с пол года грелся бы рядом.
Свет? А причем тут свет? “Лучина это высшее достижение Западной цивилизации” и не нужно нам тут грубо напоминать от трагических и судьбоносных решениях наших предков. И про то что земля круглая тоже!
Так вот! Все сорок восемь котлов у этих расточительных “паралельцев” работают на прямоточный водометный звездообразный движитель оригинальной конструкции, позволяющий “Румате” двигаться во все стороны. Кто сказал одновременно? Совсем наоборот. Двигаться конечно “Румата” может в разные стороны, но предпочитает стоять на одном месте и крутится на нем.
Да-Да. Дело в том что именно благодаря такому методу взаимодействия с окружающей средой “Румата” и может использовать свое оружие. Все сто тридцать орудий калибра 450 мм по четыре в одном кожухе и 40 500 миллиметровых двухтрубных торпедных аппаратов. Пока производиться перезарядка только что выстрелившего в сторону врага орудия, “Румата” вращается, давая возможность комендорам соседней башни навести свои пушки на цель и так до бесконечности. Ну.. в смысле пока не кончатся снаряды и торпеды.
Живут же люди. Торпеды не кончаются, снаряды…
Но и это не главное! Безумный и расточительный гений соседей-стимпанков довел идею чудовищного корабля до абсурда. “Румата” несет на своем борту 48 паролетов. Причем имеет возможность одновременного запуска восьми паролетов — за счет того что взлет производится про спирали с использованием преимуществ наклонной палубы.
Кстати и посадка осуществляется благодаря этому преимуществу. Одна длина палубы увеличивается минимум в трое. Причем от “паралельских” пилотов не требуется быть первоклассными снайперами посадки. Им всего то нужно выдержать правильный угол виража и войти в довольно широкую по допускам глиссаду нарисованную прямо на вращающейся навстречу паролету палубе.
Как доставляют “Румату” к месту боя? Хм. Вы пиццу видели на старинных картинках? Вот так же и “Румату” при постройке собирают отдельными клинышками и потом каждый клин своим ходом плывет в сторону стоянки. А там умельцы стимпанковские собирают и раскручивают кастрюлю против часовой стрелки.
Собственно все, на этом изрядный кусок Проекта “Румата костромской”, доставшегося нам от британских коллег заканчивается и топить печку уже нечем. Будем ждать новых вестей от более цивилизованных соседей. Авось и нам пригодится на что то их расточительство.
Отложили записи по этой лекции и переходим к изучению Последствий отмены указа “о региональных анекдотах”. У кого глина замерзла подойдите к печке и попытайтесь размять ее руками. И не забывайте заточить палочки на точильном бруске. Клинопись это вам не на клавиатуре в чате бренчать. Хотя .. что вы знаете о чатах. Эх, молодежь.