Черный Джин (V2)

16

В начале 90-х сестричка рассказала сюжет фильма Черная акула. Исходя из эмоциональной составляющей, описывавшей вертолет как живое существо — написалась песня. Прошло лет 30 и нарисовался 3d мультфильм. Исполняет дочка вместе со мной. Не профи, но с настроением.

Сама же «вертушка» родилась на основе реально существовавшего вертолета изобретенного в Германии еще до второй мировой, неким Флетчером. Одна из версий Колибри была апробирована Кригсмарине и даже был сделан заказ на 1000 штук, коих немцы успели выпустить до окончания войны всего 20 штук. Это современная реплика антикварной и редкой единицы техники.

 

Кормовые газовые рули

Кормовые газовые рули

 

Вооружение Плюс кассеты с УР-ами

Вооружение Плюс кассеты с УР-ами

Вооружение Плюс кассеты с УР-ами

Вооружение Плюс кассеты с УР-ами

Виды

Виды

Виды

Виды

Виды

Виды

Виды

Виды

Кабина и тот  кто внутри

Кабина и тот  кто внутри

Черный Джин (V2)

Черный Джин (V2)

Черный Джин (V2)

Черный Джин (V2)

ilyasan
Подписаться
Уведомить о
guest


22 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Михаил С
31.12.2019 01:12

+++++ Графика отличная, хотя весьма футуристична, непонятно на что аппарат опирается при такой форме фюзеляжа, и как в нем размещается боевая нагрузка (или исключительно на внешней подвеске?). Если я правильно понял, это синхроптер, т.е. винты не соосны как у Камова. Такие вертолеты также выпускала компания Kaman в США с второй половине 40-х годов.

Grigory Kaganitsky
31.12.2019 12:44
Ответить на  Михаил С

(С) Такие вертолеты также выпускала компания Kaman в США с второй половине 40-х годов.

///… Вы не могли бы дать ссылку?
Графика конечно классная (интересно в какой программе делалась …. я работаю в солидворке — чисто по графике он и рядом не стоит) …
Не знал, что такой вертолет был серийный … тем более в варианте крана , для которого нужна хорошая боковая стабильность при зависании ….. а какое взаимодействие винтов/аэродинамика взаимодействия потоков такой схемы при боковых порывах ветра я даже в принципе не понимаю ….

Grigory Kaganitsky
31.12.2019 16:10
Ответить на  ilyasan

На обеих машинах гипертрофированное хвостовое оперение … на янковском даже двойное + вертикальное управляемое и при этом он явно (хорошо видно на мувике) имеет путевую и вертикальную неустойчивость … кран с таким покачиванием на малой скорости (пилот явно непрерывно играет управлением) — нонсенс

Насчет немецкого — не вполне понятно … такое впечатление, что большая часть мувика снята по летающей р_управляемой модели — слишком высокая субъективная скорость … да еще и петля нестерова или около того …

Но, все равно, спасибо за мувики

byakin
Редактор
31.12.2019 05:54

+++++++++++++++++++++++++++++++++

вертолет выглядит пришельцем из как минимум середины 22 века. за песню отдельное спасибо.

зы вы справа седой в очках?

https://www.youtube.com/watch?v=b5Q0CnMjsfc

byakin
Редактор
31.12.2019 11:24
Ответить на  ilyasan

глубоко законспирированные разведчики всегда палятся на мелочах… или на женщинах )))

E .tom
31.12.2019 10:46

За графику плюс. Работа типичного художника-дизайнера чтоб красивше было, остальное беспощадная бессмысленность, вся эта зализанность с простыми палками несущих винтов бессмысленна так как быстрее 300 он не полетит. не говоря про странный изгиб фюзеляжа, возникает одни вопрос нафига.

E .tom
02.01.2020 05:15
Ответить на  ilyasan

Дык это вы сову на глобус натягиваете, сначала нарисовали потом придумываете объяснения, начнем с того что зона обметания несущего воздушного винта на вертолете имеет форму конуса, сам винт не отклоняется а изменятся шаг лопасти в зависимости от того где эта лопасть находится за счет автомата перекоса, при движении происходит наклон всего корпуса. Гибридные так же упираются в сопротивление несущего винта от чего до сих пор супер прорыва не получилось.
Не говоря про нулевой боковой обзор пилота.

СЕЖ
31.12.2019 13:08

++++++
Футуристично!

NF
NF
31.12.2019 15:13

++++++++++

Bull
31.12.2019 16:18

Обалденно, а что нужно пить и курить для того что бы в голове получилось вот это — Kaman K-MAX?
Не иначе абсент вместе с коноплей 😮

apokalipsx
31.12.2019 19:29

Дизайн конечно шикарный. Вполне даже можно отправит в Каман как проект на рассмотрение.
Единственное что как военный я бы его не принял без доработки кабины пилота. Нак картинке с кабиной и тем кто внутри сразу же показан результат этого проекта )) Лобовое стекло таких размеров слишком огромное уязвимое место. Вытянутый и слегка выпуклый восьмигранник меньших размеров с разделением рамками для удобства установки/замены бронестёкол. — вот пожалуй более правильнее тут смотрелось бы.
Хорошая ДИЗАЙНЕРСКАЯ работа товарищ, очень хорошая.

Альтернативная История
Logo
Register New Account