В начале 90-х сестричка рассказала сюжет фильма Черная акула. Исходя из эмоциональной составляющей, описывавшей вертолет как живое существо — написалась песня. Прошло лет 30 и нарисовался 3d мультфильм. Исполняет дочка вместе со мной. Не профи, но с настроением.
Сама же «вертушка» родилась на основе реально существовавшего вертолета изобретенного в Германии еще до второй мировой, неким Флетчером. Одна из версий Колибри была апробирована Кригсмарине и даже был сделан заказ на 1000 штук, коих немцы успели выпустить до окончания войны всего 20 штук. Это современная реплика антикварной и редкой единицы техники.
+++++ Графика отличная, хотя весьма футуристична, непонятно на что аппарат опирается при такой форме фюзеляжа, и как в нем размещается боевая нагрузка (или исключительно на внешней подвеске?). Если я правильно понял, это синхроптер, т.е. винты не соосны как у Камова. Такие вертолеты также выпускала компания Kaman в США с второй половине 40-х годов.
(С) Такие вертолеты также выпускала компания Kaman в США с второй половине 40-х годов.
///… Вы не могли бы дать ссылку?
Графика конечно классная (интересно в какой программе делалась …. я работаю в солидворке — чисто по графике он и рядом не стоит) …
Не знал, что такой вертолет был серийный … тем более в варианте крана , для которого нужна хорошая боковая стабильность при зависании ….. а какое взаимодействие винтов/аэродинамика взаимодействия потоков такой схемы при боковых порывах ветра я даже в принципе не понимаю ….
А вот та самая колибри
https://youtu.be/mlqgXuQl9Go
У меня тут статья по нему Колибри для фюрера. Кстати насчёт устойчивости — колибри можно было бросить штурвал на 40-60 км и он сам летел
На обеих машинах гипертрофированное хвостовое оперение … на янковском даже двойное + вертикальное управляемое и при этом он явно (хорошо видно на мувике) имеет путевую и вертикальную неустойчивость … кран с таким покачиванием на малой скорости (пилот явно непрерывно играет управлением) — нонсенс
Насчет немецкого — не вполне понятно … такое впечатление, что большая часть мувика снята по летающей р_управляемой модели — слишком высокая субъективная скорость … да еще и петля нестерова или около того …
Но, все равно, спасибо за мувики
Blender опенсорц.
https://youtu.be/vdc0sZEqyKA
Таки все внутри. На видео видно как четврехстволка вынимается из нутра, а ракеты из кассет пусковых выстреливаются вниз. По законцовкам крыльев как раз не ракеты а контейнеры РЭБ. ловушки и прочие навесные подарочки.
Насчёт Каман да, навиден и наслышан. Они вроде из него грузовой летающий кран сделали.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
вертолет выглядит пришельцем из как минимум середины 22 века. за песню отдельное спасибо.
зы вы справа седой в очках?
https://www.youtube.com/watch?v=b5Q0CnMjsfc
Упс… Попалился… :)))) Один раз светанул свою морду и фсе.. это как а том анекдоте про Али садовника. » Но стоило один раз с козой…»:)))
глубоко законспирированные разведчики всегда палятся на мелочах… или на женщинах )))
Или выкидывают дезу. Там ведь два мужика сидели. Отводим взгляд, фиксируем на предполагаемом объекте. Настоящий уходит от наблюдения ( я про того кто сидит у холодильника в сиреневой кофточке и чирикает изредка :))))
За графику плюс. Работа типичного художника-дизайнера чтоб красивше было, остальное беспощадная бессмысленность, вся эта зализанность с простыми палками несущих винтов бессмысленна так как быстрее 300 он не полетит. не говоря про странный изгиб фюзеляжа, возникает одни вопрос нафига.
Спасибо Коллега за высокую оценку дизайнерских фенечек вертушки. 🙂
припоминая как говаривали классики про некрасивый самолёт и то что он не полетит у меня я на ум приходит вопрос
Почему нас тянет на безпощадно зализанные формы женщин и отворачивает от оплывших жирком и откровенно тощих? Маркетинг использует все средства , в том числе и основной инстинкт :))
Насчёт скорости. 300 это потолок всех вертушек, разве что гибридный еврокоптер на сотню больше берет. Но там тянущие винты, а тут толкающие турбины. С лопастями и их формами не стал заморачиваться Так как это не технический проект а видео к песне.
Так что шанс есть. :))
По поводу скоса вниз.
В зоне обметанмч лопастей существенно снижается вероятность столкновения лопасти с корпусом. Так же снижается сопротивление набегающему потоку от роторов.
Это навскидку. С ходу.
Дык это вы сову на глобус натягиваете, сначала нарисовали потом придумываете объяснения, начнем с того что зона обметания несущего воздушного винта на вертолете имеет форму конуса, сам винт не отклоняется а изменятся шаг лопасти в зависимости от того где эта лопасть находится за счет автомата перекоса, при движении происходит наклон всего корпуса. Гибридные так же упираются в сопротивление несущего винта от чего до сих пор супер прорыва не получилось.
Не говоря про нулевой боковой обзор пилота.
Думаю что конструктивный спор закончился парочкой несуразиц высказанных Вами уважаемы Коллега разговор перебежал в русло ржачки. 🙂
Дабы внести сумятицу в наступающие колонны:
Обзор вперёд через монокристалл йодистого силиката мореного дуба
Обзор из вертушки в стороны только ФАРами , слухами , сплетнями и оптикой. Все железо РЭБ и прочее в корме. Включая роту особисов.
Скорость. Плюс сто от любой вами прогнозируемой.
И про титановую ванну в которой пилот сидит стоит помнить. Ибо Ленин!
А ещё там внутри пара взводов десанта и маленький Т-34
Думаю это создаст Вам парочку эпичных образов получить Акт чего то там 🙂
ТворечЗких узбеков Вам.
++++++
Футуристично!
++++++++++
Обалденно, а что нужно пить и курить для того что бы в голове получилось вот это — Kaman K-MAX?
Не иначе абсент вместе с коноплей 😮
Сложились вектора заказчика и ограничения по физике.
Дизайн конечно шикарный. Вполне даже можно отправит в Каман как проект на рассмотрение.
Единственное что как военный я бы его не принял без доработки кабины пилота. Нак картинке с кабиной и тем кто внутри сразу же показан результат этого проекта )) Лобовое стекло таких размеров слишком огромное уязвимое место. Вытянутый и слегка выпуклый восьмигранник меньших размеров с разделением рамками для удобства установки/замены бронестёкол. — вот пожалуй более правильнее тут смотрелось бы.
Хорошая ДИЗАЙНЕРСКАЯ работа товарищ, очень хорошая.
С восьмигранниками не получается.:) Там полигоны квадратные почему то 😀
Спасибо Коллега за такую оценку. От души спасибо. Насчёт бронестекла, я принял к сведению Ваши рекомендации, попробую не испортить в следующей инкарнации и , там была задумка в текст вставить упоминание о монокристалла какого нибудь минерала который вырашивается именно в таких габаритах и обрезка его только портит, но забегался и забыл :)))
тестирую другой движок