Американские авианосцы будущего
Многие знают, а тем кто не знает, сообщаю что сегодня 10 ноября был спущен на воду новейший американский авианосец Джеральд Форд (рассказ о нём вы найдёте тут — https://alternathistory.ru/avianosets-cvn-78-dzherald-ford-ssha). Это знаменательное событие я решил отметить постом в котором предлагаю вашему вниманию взгляд западных альтернативщиков на следующее поколение авианосцев.
Как известно, авианосец самый сильный, большой и дорогой корабль в современных военно-морских флотах. И в свете этого эти боевые корабли по своей конструкции являются самыми консервативными. Все возможные новомодные штучки, которые дано уже являются обыденными на боевых кораблях других классов, на авианосцах появляются очень медленно и в самую последнюю очередь. Например, тот же Джеральд Форд, является всего лишь логическим продолжением авианосцев класса Нимиц, которые он и призван заменить (с вступлением в строй Форда будет выведен из состава американского флота Энтерпрайз).
Многие надеялись, что уже следующий за Джеральдом Фордом авианосец CVN-79 Джон Кеннеди будет, по своей архитектуре, существенно отличаться от Форда. Но теперь уже, точно известно, что этого не будет, Кеннеди будет полностью однотипен с Фордом. Но, тем не менее, новые типы авианосцев когда ни будь появятся во флоте США и вот как они могут выглядеть.
Содержание:
1. CVX-80
Как не трудно догадаться из цифрового индекса, по мнению автора этот, авианосец должен быть следующим за авианосцем CVN-79 Джон Кеннеди.
ТТХ:
Длинна: 298.7 метров
Осадка: 11.3 метров
Ширина: 85.3 метров.
Водоизмещение: 65 200 тыс. тонн стандартных и 82 500 тонн полных.
Авианосец может принять на борт 6200 тонн второстепенное оборудование и расходные материалы.
Машины: 4 Термоядерных Реактора, средняя продолжительность работы без перезаправки 20 лет.
Скорость: 40 узлов/ 74.1 км / ч
Состав авиакрыла автор не разрабатывал так как абсолютно непонятно какие лет через 20-30 могут быть самолёты.
(Источник — http://bagera3005.deviantart.com/art/USS-United-States-CVX-80-85782553)
2. CVX-100 USS America
Как не трудно догадаться, опять же, из порядкового номера, Эти корабли должны прийти на замену кораблям типа CVX-80. И как можно увидеть из их архитектуры являются их логическим продолжением.
ТТХ:
Заложен: 22 июня 2024
Спущен на воду: 4 июля 2030
Введён в эксплуатацию: 4 июля 2030
Двигательная установка: четыре атомных реактора
Главные двигатели: 8
Скорость: 34 узлов +
Авиа лифтов: 20
Катапульт: 8
Аэрофинишеров: 8
Общая длина: 942.4 метра
Общая ширина: 198 метров
Ширина по ватерлинии: 45.72 метра
Площадь полетной палубы: около 12 гектаров
Полное водоизмещение: Около 1 000 000 тонн
Экипаж: около 12000 человек
(Источник — http://bagera3005.deviantart.com/art/CVX-100-USS-America-85696387)
Автор двух первых проектов – bagera3005
3. CVX-concept 3C
Это последний проект. Сделал его коллега Аcelanceloet.
Ни каких ТТХ по нему нет но они и не нужны. В пояснениях автора проекта сказано что это просто иной дизайн первого авианосца из нашего обзора.
(Источник — http://acelanceloet.deviantart.com/art/CVX-concept-3C-193520246)
замечательная статья,
замечательная статья, уважаемый коллега!
особенно хорошо то, что про граждансую технику!
Надо будет сделать статью про
Надо будет сделать статью про его великого предка — "корабль снегов"…
Что же там великого? Обычная
Что же там великого? Обычная ПР акция, не более, с технической точки зрения машинка — хлам, конструкция на уровне Жюль Верна. Реальные амерские герои Антарктики — Сноукэты, ничего общего с Бэрдовским металлоломом не имеющие. А если вам по душе большой размер — поинтересуйтесь продукцией компании ЛеТурне, вот там монстры, так монстры.
Бердовский? С удовольствием
Бердовский? С удовольствием почитаю, уважаемый коллега.
Да, как раз про него!
Да, как раз про него! Как-никак, основоположник тяжелых полярных!
Класс! Припоминаю гордость за
Класс! Припоминаю гордость за свою страну когда читал в Детской энциклопедии ( будучи еще шкетом ) про антарктические экспедиции и караваны из таких крейсеров.
Родился я в Сибири и 40 минуса чувствовал на морде лица и собственной шкуре на постой.
А там похлеще.
Космос почти.
А еще кино было про эти
А еще кино было про эти походы многосерийрое. Опять таки из детства!
И книга Санина «70 градусов
И книга Санина "70 градусов ниже нуля"
«72 градуса ниже нуля»
"72 градуса ниже нуля"
Фильм как раз по книге снят
Фильм как раз по книге снят был, ЕМНИП.
Кстати, а какой там тягач использовали? Вроде АТ-Т с КУНГ-ом, или чего-то в этом духе.
О фильме не знаю, а в книге
О фильме не знаю, а в книге была "Харьковчанка". Как её называли, "страховой полис полярника". А основная колонна была именно АТ-Т. Вот о "Пингвинах" мало упоминается (в художественной литературе), еле нашел.
Извиняюсь, склероз.
Извиняюсь, склероз.