Цель поста сделать танк, который возможно производить более менее серийно уже в конце 1920-ых при этом он будет иметь удовлетворительные ТТХ. Поскольку боевых действий до 1936 года не предвидится, то основной ролью данной машинны является отработка взаимодействие танков с пехотой, обучение Танкистов и Комсостава. На момент 1927 года из агрегатов у нас фактически есть только:
Вооружение — ДП-27, ПС-1 и КТ-28 все образца 1927 года.
Двигатели — М-5/М6 (Авиационные) и АМО-Ф15 все образца 1925 года.
Поскольку КТ-28 и Авиамоторы слишком дорогие и тяжелые для учебного танка, а одного мотора АМО-Ф15 не хватит для обеспечения нормальной подвижности (40-45 км/ч) то остается только спарка из двух моторов АМО-Ф15 а в качестве вооружения ПС-1 и ДП-27.
Конструкция и ТТХ:
Корпус и башня клепанно-сварные, Башня цилиндрическая по типу БТ-2.
Два мотора АМО-Ф15 расположены параллельно в корме, имеют общую систему охлаждения, мощность спарки 62 л.с.
Трансмиссия 4 ступенчатая, механическая расположена между командиром и мех водом (по типу Т-37А).
В качестве вооружения 37 мм пушка ПС-1 с длинной ствола 31 калибр (БК 90 выстрелов), 7,62 мм спаренный пулемет ДТ (БК 1600 патронов).
Для улучшения обзора командира и облегчения совместных действий с пехотой у башни отсутствует крыша.
Ходовая состоит из 4 блокированных попарно односкатных катков диаметром 600 мм, подвеска рессорная, ширина гусениц 220 мм.
Масса танка до 5 тонн.
Скорость по шоссе 42 Км/Ч, 20 Км/Ч по пересеченной местности и 8 Км/Ч назад; Удельная мощьность 12,4 Лс/Тонну.
Схема бронирования:
***
Сравнение с танков Т-38: