Что если, колесно-гусеничный Т-46 здорового человека

22

Содержание:

Вступление

На создание поста меня натолкнул пост Anasar02. В посте Анасар продвигал идею создания дешевого, пехотного танка с противоснарядной броней в чем я с ним в корне не согласен ибо Т-46 должен был заменить как Т-26, так и БТ исходя из чего Т-46 должен обладать подвижностью не хуже БТ и стоимостью приблизительно равной БТ-5 т.е. 75 тысяч (в радийном варианте). Исходя из этого о противоснарядной броне можно забыть т.к. в таком случае танк неприемлемо потяжелеет что для КГ хода критично, а от него вплоть до 1938 года никто не откажется.

Предыстория

Предыстория: в начале 1933 года Конструкторским бюро завода №174 начали проработку эскизного проекта колесно-гусеничного танка летом 1933 года был готов эскизный проект который рассмотрела комиссия НКВМ в результате чего комиссия внесла множество замечаний в основном касающихся МТГ, но в целом комиссию проект устроил в результате чего разработку МТГ и ходовой поручили ХПЗ. А по итогу Лета 1933 года в Народном комиссариате по военным и морским делам (НКВМ) была разработана и утверждена РВС СССР новая система бронетанкового вооружения РККА, которая в наибольшей степени отвечала современным на тот момент оперативно-тактическим взглядам по основным вопросам применения танков в различных видах боевых действий войск. Согласно новой системы на вооружении РККА должны были состоять следующие типы танков:

 Основные танки – 5 типов:
а) Разведывательный – типа Т-37А;
б) Общевойсковой – типа Т-26, в дальнейшем Т-46;
в) Оперативный – типа БТ, в дальнейшем Т-46;
г) Танк качественного усиления ТРГК – типа Т-28;
д) Мощный танк особого назначения – типа Т-35.
***
За счет использования готовых агрегатов от танков БТ (трансмиссия и ходовая) и Т-26 (гусеницы, башня, частично корпус, внутреннее оборудование) а также дефорсированный под обычный автомобильный бензин двигателя М-6Т мощностью 220 л.с. опытный образец танка был изготовлен уже в ноябре 1933 года а на вооружение танк приняли уже в январе 1934, а весной того же года была развернута серия танков параллельно со сворачиванием выпуска танков БТ и Т-26. Помимо «Линейного» Т-46 был создан еще и «Артилерийский» Т-46 с пушкой КТ-28.
В конце 1935 была усилена лобовая броня до 30 мм а корпус и башня стали сварными.
В 1940 на танк были установлены экраны.
Осенью 1937 года было принято решение о разработки нового легкого танка на базе Т-46 массой до 16 тонн, торсионной подвеской, 76 мм пушкой, противоснарядной броней (30 мм по кругу во лбу под наклоном) 8 цилиндровым дизелем ТД-8 (Аналог РеИ В-2 только 8 цилиндровый), из-за неготовности дизельного двигателя на опытные танки устанавливался трехсотсильный М-6. В производство запущен параллельно с новым средним танком Т-34 в 1940 году.

ТТХ АИ Т-46 Обр. 1933-34

  • Масса — 11,5 тонн.
  • Вооружение — 45 мм пушка 20-К с длинной ствола 46 калибров (БК 100 выстрелов); Спаренный пулемет ДТ.
  • Экипаж — Мехвод, Командир, Заряжающий.

Подвижность:

  • Двигатель — М-6Т мощностью 220 л.с.;
  • Удельная Мощность – 19,13 Лс/Тонну;
  • Скорость – по шоссе 55 Км/Ч (75 Км/Ч на Колесном ходу);
  • По пересеченной местности – 30 Км/Ч;
  • Назад – 9 Км/Ч;
  • Удельное давление — 0,71 Кг/См2;
  • Запас хода — 220 Км.

Бронирование:

  • Лоб — 15 мм (позже 30 мм);
  • Борт — 15 мм;
  • Корма -13 мм (40°);
  • Крыша/Днище — 8 мм.

 

***

P.S.- Я не ставлю себе целью создать какое-либо «Вундерваффе» а просто нормальный еденный КГ-танк каким его представляли изначально, выпуск танков суммарно (Т-26+БТ) сократится достаточно значительно из-за нехватки моторов (где-то на треть все же М-6Т попроще РеИ М-17Т).

Подписаться
Уведомить о
guest

13 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account