Вынесено из комментариев к статье — Альтернативный "Генерал Шерман" — идеальный средний танк Второй Мировой для армии США.
После ареста Ворошилова, создатели танка КВ в панике переименовали танк в ИС, и решив, что 76-мм пушка на тяжёлом танке это вредительство запихнули в башню КВ-2 122-мм орудие, так как по слухам это протеже Сталина. Так как это орудие более компактное, чем МЛ-10, башню сделали более низкой. Это позволило нарастить бронирование до 120 мм в лобовой проекции. А чтобы уж совсем не напоминать о КВ, изменили форму лобовых листов на более обтекаемую.
Двигатели тоже изменили на два М-17, дефорсированные до возможности работать на прямогонном бензине и керосине, но так как крутящий момент вдвое превышал момент дизеля, пришлось делать новую коробку вдвое более крепкую. За счёт огромного крутящего момента, танк с таким двигателем разгонялся до 50 км в час. Но решили на всякий случай оставить, и вариант с дизелем и новой коробкой.
Альтернативный ИС-2 1939 года.
Так как, танкисты придрались к длине орудия ИС-2 1939 года, которое при движении могло задеть землю, пришлось срочно искать альтернативу, которая нашлась в виде 152-мм мортиры в танковом варианте, она прекрасно встала в штатную башню КВ-1. Вот её и прикрутили на шасси ИС-2. Военные были в восторге. 120 мм лобовой позволяли практически в упор расстреливать укрепления противника, осколочный, как нельзя лучше, зачищал от пехоты противника, а бронепробиваемостью просто пренебрегли, так как попадание осколочно-фугасного снаряда мортиры гарантровано выводило из строя любой танк противника. Назвали танк ИС-1.
В итоге конструкторам танков удалось убедить военных, что танк с длинным орудием может безопасно двигаться, развернув башню, да и наступать в варианте с реверсивной коробкой и 120 мм кормовой брони. Впрочем военные быстро поняли возможность эксплуатации и длинным стволом. Один вариант для поражения с короткой дистанции , а другой с максимально большой, но в итоге оба варианта вооружения приняли на вооружение.
++++++++++
++++++++++
Уважаемый коллега! ЛТХ в
Уважаемый коллега! ЛТХ в статье неправильные, точнее от другого самолёта
Обратите внимание на фирму-производителя, указанную в табличке:
Да и смешными были бы такие ЛТХ для истребителя 2-й половины 1917 года. И размеры самолёта несколько побольше указанных, что видно из сравнения его чертежа с масштабной линейкой.
… На самом деле они просто умудрились второй раз тиснуть табличку ЛТХ от Виккерса F.B.19, статья о котором была в предыдущем выпуске рубрики (№ 8/2010).
Более близкие к истине ЛТХ Schütte-Lanz D.III можно найти на Айрваре.
уважаемый коллега
уважаемый коллега редстар
блин
облажался то как
пошел исправлять
ps не хватает смайлика с битьем головой об стену
Уважаемый коллега, кто
Уважаемый коллега, кто никогда не ошибался, пусть первым засветит мне кирпичом в репу…
Всегда пожалуйста!
Но зачем, право! Ваши статьи воспринимаются вот так
уважаемый коллега
уважаемый коллега андрей
спасибо большое за смайлик
byakin пишет:
блин
облажался
[quote=byakin]
[/quote]
Ну это чехи облажались, а не Вы… Я просто засомневался: что это за скорость такая для истребителя — 158 км/ч в конце 1917 года, когда Спады уже больше 200 выдавали? Да и размеры вызвали сомнения. Решил посмотреть первоисточник, благо номер этот у меня был в скачанном виде — и вижу там в табличке упоминание Виккерса… Посмотрел в № 12 содержание за год — вижу, в восьмом номере был как раз Виккерс; открываю — ага, всё ясно, эти же данные… А не будь скорость столь явно малой — и не заметил бы ничего.
уважаемый коллега
уважаемый коллега редстар
когда я перевожу статью, то в первую очередь обращаю внимание на текст, а таблица — идет автоматом (на нее даже не обращаю внимания, т.к. там переводить нечего).
впредь будет мне наукой