Россия обошла Америку по производству военных самолетов.
Между прочим, это самая важная новость года, она даже лучше Крыма и важнее всех ваших биржевых курсов. Знаете, почему? Потому что этого не было НИКОГДА во всей истории противостояния США и СССР. США всегда, последние лет 50 минимум, делали ставку на авиацию. Авиация должна была не пустить врагов на их континент, и напротив — вбомбить врагов в каменный век. Поэтому авиация в США всегда была привилегированной отраслью, ее всегда было много и разной.
И вот Россия обошла США по производству военных самолетов. Это при том, что имеющиеся у США самолеты отнюдь не радуют — старички F15 и F16 рассыпаются от дряхлости, F22 оказался чрезвычайно дорогостоящим малопригодным к реальному применению фуфлом, F35 преследуют проблемы, а новых бомбардировщиков нет вовсе, если не считать 22 штуки тщательно запрятанных в ангары со специальной атмосферой B2 — и на задания летают B-52, самому свежему из которых недавно исполнилось 50 лет. Вы ведь понимаете, что самолет 60-х годов годится только против папуасов? США тоже понимают, но замены — нет.
Россия обошла Америку — потому, что Америка уже не та. Америка не тянет роль мирового гегемона.
Россия сейчас в военно-техническом смысле — как Рейх в 1934-35 году. Промышленность берет разгон. Что будет дальше? Вы помните, что было в 1938 году, когда гоноровые пшеки против немецких танков кавалерию пускали, и при этом писали, что «потерь нет», «германская армия разгромлена» и «Гитлер убит», даже когда немцы уже полностью окружили Варшаву?
А США сейчас мучительно кувыркаются в куче конфликтов, и с трудом двигают единственный проект изначально провального самолета — я имею в виду F-35. Ударные самолеты утрачены как класс после списания A-10 и бомбардировочных версий F-15, флот с трудом отстоял модернизацию старичка FA-18, который летает, простите, с 1978 года, и как его не модернизируй — он не может соперничать с более новыми машинами. Новых бомбардировщиков нет и не будет. И даже истребители — из F-35 истребитель как из фекалий пуля, а F-22 сняты с производства и реально не эксплуатируются ввиду обнаружившихся проблем. Дошло до смешного — пилотов F-22 обучают обнаруживать цели ВИЗУАЛЬНО, глазами, как во времена WW2, из-за того, что включение радара сводит на нет всю «незаметность» самолета. Много вы наобнаруживаете глазами при современных скоростях полета, и при том, что современные ракеты «воздух-воздух» запускаются с дистанций в сотни километров?
США стремительно утрачивают военный потенциал, а Россия его набирает. Отсюда и нервозность Обамы. Отсюда и все эти попытки «придержать Россию» путем обвала нефтяных цен и прочего.
Источник — http://x-true.info/11806-rossiya-oboshla-ameriku.html
Борода, вы бы тэг сталвили
Борода, вы бы тэг сталвили "опасная концентрация шапоказкидательного-патриотизма"
Если это —
Если это <zensur!> — патриотизм, то я — Папа Римский.
А я апостло Павел
Вот такой
А я апостло Павел
Вот такой "патриотизм". Истеричный, совковый (без обид советским, но определение подходит) и шапоказкидательный. И такие статейки хлещут как фонтан уже не менее десяти лет.
Это не патриотизм, это
Это не патриотизм, это густопсовый местечковый шовинизм.
А что вы хотели? Управлять
А что вы хотели? Управлять настоящими патриотами — думающими, действительно озабоченными будущим своей страны — ой как нелегко. Поэтому против них создают заслон из "патриотов" диванных — которые под вот такие статейки позволяют себя обдуривать.
P.S. Не могу удержаться от непатриотичного анекдота.
…Приехал иностранец на русско-украинскую границу, поглядел направо — прыгают. Поглядел налево — прыгают.
— Вы кто такие? — спросил он.
— Хохлы самостийные! — донеслось с одной стороны.
— Русские державные! — донеслось с другой.
— А какая же между вами разница? — растерялся иностранец.
И с обеих сторон донеслось хором:
— МЫ ПРЫГАЕМ ВЫШЕ ИХ!!!
Коллега, украинские скачут, а
Коллега, украинские скачут, а российские прыгают. И не перепутайте, а то они обидятся.
Ну, примерно так всё и есть.
Ну, примерно так всё и есть. Одни прыгают, а другие с них смеются.
Редко говорю такое, но ППКС.
Редко говорю такое, но ППКС.
В самом деле, предупреждать
В самом деле, предупреждать надо — а то и тошно станет.
Ну и что с того, что обошла в
Ну и что с того, что обошла в этом году? Так или иначе, темпы сборки определяются поставками комплектующих, а они на 60-70% импорт, а в США всё — своё. На Топвор есть статья Олега Капцова — там все разложено по полочкам.
Мое скормное ИМХО такое — мы сделали большую глупость, но тне сегодня и не вчера, а в 2002 г. когда отказались от доработки почти готового МиГ-МФИ. Можно было бы в 2004 г. начать серийное производство, а КБ Сухого переключилось бы на тему ПАКФА (это ведь по сути копия Раптора). Тогда с 2004 по 2011 гг. было бы поставлено 20-25 МиГ-МФИ, а с 2012 г. поставки начали осуществляться по 20-25 машин в год (вместо уже не самых свежих Су-35 и Су-30). Итого к концу 2014 г. мы могли бы иметь почти сотню МФИ. А многострадальный ПАКФА взлетел бы не в 2010, а в 2012 г., но он так или иначе зависит от того, когда будут доработаны основные компоненты БРЭО и двигатель (так что цифра 55 ПАКФА к 2020 г. — это самый лучший вариант).
Пока ПАК ФА не показали
Пока ПАК ФА не показали впервые, я тоже считал, что правильнее было доводить до ума МиГ-МФИ. но когда увидел Т-50, то понял, что ради ЭТОГО действительно стоило всё начинать с нуля. а МиГ… по сути, не имел перспектив — на начало 2000-х не было ни двигателя, ни электроники, ни сниженной РЛ-заметности. в отношении МиГов ключевая ошибка была допущена в 1990-е годы, когда в результате интриг было порезано финансирование всех МиГовских программ. с точки зрения системных ошибок я бы назвал недофинансирование ВВС (да и всех ВС) в 2000-е годы, когда в бюджет уже полились миллиарды нефтедолларов, но оседали они в "более нужных" карманах. А ведь была возможность именно в 2000-е провести ремонт и модернизацию существующего парка (все эти МиГ-29СМТ, Су-27СМ, Су-24М2, Су-25СМ и т.д.), а с начала 2010-х приступать к закупкам новой техники
МиГ… по сути, не имел МиГ… по сути, не имел перспектив — на начало 2000-х не было ни двигателя, ни электроники, ни сниженной РЛ-заметности. МиГ-МФИ мог быть доведен до серийного производства в рамках опытной эксплуатации где-то к 2005 г., но я не имел в виду его как альтернативу ПАКФА. МФИ по всем параметрам проигрывает Раптору, но если бы начали производить его, то он смотрелся бы куда выигрышнее, чем МиГ-29 и Су-27/Су-30/Су-35. А в результате у ПАКФА готов только планер и кабина. БРЭО еще не дошло до стадии "доводки напильником", двигатель — тоже. Все это будет, но не раньше, чем к 2017-2018 гг. К этому времени США уже получат болеее 500 F-35, если не больше, причем они будут уже боеготовы, так как часть решений отработана на Рапторе. в отношении МиГов ключевая ошибка была допущена в 1990-е годы, когда в результате интриг было порезано финансирование всех МиГовских программ. Это была отнюдь не ошибка. МиГ-29 — это расходный материал "большой войны", вероятность которой обнулилась после вывода наших войск из Европы. Этот летающий пепелац застрял во временах Очаковских и покоренья Крыма войны Судного дня. При наличии современных ракет, таких, как Р-73, МиГ-29 проигрывает Су-27 в любой реальной ситуации (что было доказано в реальном бою). Если бы… Подробнее »
Это была отнюдь не ошибка.
Какбэ это помягче сказать… Не совсем так. Собственно, в 70-х и у нас, и в США пришли к выводу, что в гипотетической 3-й мировой войне не помешает сочетание массового и дешевого легкого фронтового истребителя с более тяжелым и мощно вооруженным истребителем завоевания превосходства в воздухе, примерно в соотношении 3/1. У американцев концепцию F-16 вели от улучшенного "фридом файтера" (с преимущественно ударными функциями), у нас — МиГ-29 фактически стал продолжением линейки легких фронтовых перехватчиков и был по сути уменьшенным Су-27 (хотя разрабатывался независимо от последнего).
Так то в 70 годы было! Тогда
Так то в 70 годы было! Тогда мои родители были моложе, чем я сегодня! Времена-то изменились!
~~МФИ по всем параметрам ~~МФИ по всем параметрам проигрывает Раптору, но если бы начали производить его, то он смотрелся бы куда выигрышнее, чем МиГ-29 и Су-27/Су-30/Су-35 ну, то что МФИ потенциально превосходит МиГ-29, наверное, ничего удивительного нет. а вот с Су-30 и Су-35 (особенно если речь идет о модификациях аналогичного года выпуска) — то, простите, а по каким именно параметрам МФИ их превосходит? ну, кроме, как по стоимости, ибо для МФИ технологическую оснастку серийного завода надо делать с нуля, а для Су-30 и Су-35 в Иркутске и Комсомольске есть готовая оснастка для Су-27УБ и Су-27 еще с советских времен, доработанная и обновленная в ходе выполнения экспортных заказов на рубеже 1990-х — 2000-х ~~А в результате у ПАКФА готов только планер и кабина. БРЭО еще не дошло до стадии "доводки напильником", двигатель — тоже. дык с МФИ всё ровно то же самое. от того, что планер был готов еще в 1990е, ни двигатель, ни БРЛС раньше бы не появились. об АЛ-41 говорили еще "большевики", однако, воз и ныне там. на данный момент есть лишь очень хорошая, но лишь очередная модификация АЛ-31. а толковая БРЛС (я имею в виду "Ирбис") появилась лишь во второй половине 2000-х. при этом она создавалсь под самолет, который… Подробнее »
а по каким именно параметрам а по каким именно параметрам МФИ их превосходит? Во-первых, по малозаметности, так как используются элементы стелс-технологии, хотя куда хуже, чем на Рапторе. По маневренности за счет ПГО. По скорости. Да, согласен, он обошелся бы дороже, но если американский Суперхорнет смотрится еще нормально с поправкой на его палубное предназначение, то Су-30 (переделка из учебной машины), и Су-35 (с РЛС Ирбис) по состоянию на 2014 г. смотрятся мягко говоря убого на фоне Раптора и Лайтнинга. для Су-30 и Су-35 в Иркутске и Комсомольске есть готовая оснастка для Су-27УБ и Су-27 еще с советских времен, доработанная и обновленная в ходе выполнения экспортных заказов на рубеже 1990-х — 2000-х Согласен, это серьезное возражение, но ведь так и до Ил-2 докатиться можно! этому "папелацу" есть потенциальное применение и в наши дни. Какое? испольсование ваших любимых МФИ в той же "5-дневной" войне — это, мягко говоря, забивание гвоздей микроскопом. В Сирии против ИГИЛ про Раптор можно сказать то же самое. Это вопрос не к самолету и не к создавшим его инженерам, а к спецам из руководства ВВС. МиГ-29М, как минимум, не проигрывает Су-27 ранних выпусков Су-27 тоже можно модернизировать, что сегодня и делают. Но планер у Сушки прочнее, двинло надежнее и экономичнее. а… Подробнее »
«И вот Россия обошла США по "И вот Россия обошла США по производству военных самолетов. Это при том, что имеющиеся у США самолеты отнюдь не радуют — старички F15 и F16 рассыпаются от дряхлости" Су-27 и Миг-29 и созданные на их основе более совершенные варианты ни чем не лучше своих ровесников созданных на базе F-15 F-16. "F22 оказался чрезвычайно дорогостоящим малопригодным к реальному применению фуфлом," Не понятно когда аналигочное российское фуфло начнёт серийно производиться и поступать на вооружение РФ. "F35 преследуют проблемы," Обычное дело при создании новой техники. "а новых бомбардировщиков нет вовсе, если не считать 22 штуки тщательно запрятанных в ангары со специальной атмосферой B2" Ничеог подобного в СССР и России не было создано. Нет ничего удивительного в том что такую дорогостоящую технику очень берегут. "— и на задания летают B-52, самому свежему из которых недавно исполнилось 50 лет" Как и россйиские Ту-95 и созданные на их базе Ту-142. "Вы ведь понимаете, что самолет 60-х годов годится только против папуасов?" А Вы , дражайший ура-патриотично контуженные автор понимаете что Россия в наше время использует самолёты аналагичного класса созданные примерно в одно время с американскими В-52 и затем неоднократно… Подробнее »
«Как и российские Ту-95 и
"Как и российские Ту-95 и созданные на их базе Ту-142"
С точностью до наоборот. ЕМНИП, то последние версии Ту-95 — Ту-95МС, стоящие сейчас на вооружении, как раз созданы на базе Ту-142. А те Ту-95, на базе которых создавались Ту-142, сейчас на вооружении и нет, кроме пары учебных машин. Так что, Ту-95МС машина отсносительно свежая — начала 80-х. Ну, а Ту-142 в этом ряду вообще рассмартивать не стоит, это не ударная машина, а специализированный самолёт ПЛО.
Тем не менее первыми были
Тем не менее первыми были созданы именно Ту-95 и в дальнейшем на их базе создавали много чего включая и гражданский вариант этого самолёта. Как и в США на базе первых В-52 было создано несколько более совершенных вариантов и которые существенно отличались от первого варианта. И после прекращения производства последнено серийного варианта Н постепенно проводились доработки которые позволили повысить эффективность этого самолёта.
Су-27 и Миг-29 и созданные на
Даже пожалуй хуже. Если раньше можно было полагаться на нашлемное целуказание и ОЛС, то теперь это есть и у американцев, да еще получше! А радар у нас только Ирбис нормуль, все остальное — аццтой!
С 2018 г. Обещают до 2020 г. поставить 55 штук.
Не особо было нужно. Раптор или ПАКФА — нужны, В-2 и даром не надо!
Вот-вот! Самое обидное, что реальные успехи из-за таких крикунов никто не желает видеть.
Вот-вот! Самое обидное, что
Слишком уж привыкли у нас пускать пыль в глаза. Теперь поняли, что это пыль, но за завесой ничего и не видно.
Слишком уж привыкли у нас
это пылепускание можно объяснить двумя причинами:
ППКС — Подписываюсь Под
ППКС — Подписываюсь Под Каждым Словом.
Ну, как говориться, не так
Ну, как говориться, не так все плохо, как кажеться, не так все хорошо, как планируется.
Шатко-валко, но F-35 на данный момент выпущено и уже передано заказчику 109 едениц, однако.
Правда о достижении боеготовности речи пока не идет (процесс только начат), но динамика положительная.
Палубный "Лайтнинг" тестовые полеты на АВ совершил, так что проблемы с посадочным оборудованием удалось разрешить.
А вот производство F-22 на данный момент свернуто, и планов по дополнительному производству вроде нет, но будем посмотреть. А 183 единицы для гарантированного завоевания господства в воздухе уже маловато.
В общем, будем посмотреть с одной стороны как дела будут у них развиваться, и как у нас будут идти.
Статья, конечно,
Статья, конечно, шапкозакидательско-поцреотичная, но интересны высказывания американских авиационных командиров и инженеров об F-15 и F-16 в этой статье:
http://news.proru.org/news/flanker_na_khvoste_kak_russkie_istrebiteli_napugali_natovskikh_pilotov/2014-12-23-2236
У оппонентов тоже не всё тип-топ
Источник не тухловат?
Источник не тухловат?
Какой бы не был источник,
Какой бы не был источник, интересует информация в нём. К тому же американская критика своего оружия встречалась и раньше. Включая конкретно эту.
Слащёв пишет:
Какой бы не был
[quote=Слащёв]
[/quote]
В этой тухлятине никакой информации нет вообще . Только выдумки про "не-имеющее-аналогов-в-мире" тм и якобы слова американских лиц , которые их никогда не говорили .
Остальной горячечный бред про "превосходит во всём" легко и изящно опровергается советскими же методичками и оценками .
Когда же вы прекратите по помойкам побираться , и начнёте искать действительно стоящую информацию ?..
Чаще всего бывает, что каков
Чаще всего бывает, что каков источик, такова и информация.
шапкозакидательский угар
шапкозакидательский угар
А нельзя ли цифрами
А нельзя ли цифрами подтвердить информацию? Русский топ, конечно, уважаемый ресурс, но хочется конкретики. А за статью спасибо, как в молодости побывал, в незабываемых 70-х.
А за статью спасибо, как в
Заморозили на сто лет русского и американца. Через сто лет они очнулись, но тут же умерли. От чего же? Американец умер после того, как услышал по американскому радио:
— Колхозники Оклахомщины и Канзащины досрочно засыпали в закрома Родины зерно нового урожая.
Русский умер, когда услышал:
— Передаем последние известия. На очередном, сто сорок шестом
съезде КПСС Л. И. Брежнев сказал "Є".
Печально видеть подобные
Печально видеть подобные тексты на неглупом ресурсе. Я вполне допускаю, что такое возможно на незумутнённых фишках пикабу или бугагашках или дёрти.