И ТОЖЕ ВОПРЕКИ! (сказка)
В ЖЖ Гунтера ( http://gunter-spb.livejournal.com/1420080.html#cutid1 ) занятная сказочка.
31 августа 1939 года.
— Donnerwetter! — у рейхсминистра пропаганды отвисла челюсть. — Что это? Глазам не верю!
Доктор Геббельс, рейхсфюрер СС Гиммлер и глава РСХА Гейдрих заперлись в кабинете господина министра, задернули шторы и отключили телефон. У них была веская причина скрываться от постороннего взгляда.
— Это, — дрожащим голосом сказал Гиммлер, — завтрашняя речь фюрера по радио. Хорошо, мои орлы сумели увести у его секретарши копию!
— Что делать, что делать? — обергруппенфюрер Гейдрих как заведенный расхаживал по кабинету вперед-назад. — Он просто Arsch mit ohren, а никакой не рейхсканцлер и не вождь германского народа! Немыслимо!
— Вы только послушайте, — Геббельс с трудом взял себя в руки, и посмотрел на бумагу с машинописным текстом. — Так, вступление пропустим, неинтересно… «Занимайтесь любовью, а не войной!» — это вообще как понимать?
— Ниже, ниже смотрите, — простонал Гиммлер. — «Всё, что мы говорим, это „Дайте миру шанс“». Он спятил! Или вот еще: «All You Need Is Love!», на английском вдобавок! Или вот: «Забросаем Варшаву цветами»…
— Я давно предупреждал: вегетарианство до добра не доведет, — тяжело вздохнул Рейнхард Гейдрих. — Сначала стал веганом, неделю назад потребовал доставить в рейхсканцелярию марихуану, читает книги по дзен-буддизму и категорически отказывается стричься! Доктор Брандт в ужасе — уверяет, что это состояние прогрессирует!
— Не прогрессирует, а деградирует! — рявкнул Геббельс. — Вот что, камераден, надо уже что-то решать! Все планы насмарку из-за этого… Этого… To be hip. Тьфу!
— Рейхсканцелярию беру на себя, — твердо сказал Гейдрих. — Гиммлер займется радиостанцией в Гляйвице. Доктор Геббельс, в вашем ведомстве найдется человек с похожим голосом, чтобы с утра прочитать другую речь?
— Какую — другую? — изумился рейхсминистр.
— Вы намерены пускать ЭТО в эфир? — угрожающим голосом проговорил Гейдрих, сынул руку в карман кителя и извлек сложенный вчетверо лист. — Побольше страшных слов о кровавых бесчинствах поляков, победа или смерть, жидовский заговор против Германии и так далее. Чтоб слово в слово — уши обрежу!
— Ладно, ладно, — мелко покивал Геббельс. — А если… Если неудача?
— Спихнем всё на него: в конце концов, кто глава государства и фюрер?
Рейхсканцелярия, два часа спустя.
— Вотан, Доннар и Фрейя, — Гейдрих издал стон, идущий из самых глубин души. — Это невыносимо!
На фоне сопровождавших обергруппенфюрера эсэсовцев в черном, охрана из Лейбштандарта в саду резиденции канцлера выглядела сущими клоунами: веночки из ромашек на головах, расклешенные бархатные брюки, феньки на запястьях, цветастые жилетки. Чувствовался устойчивый запах ганджа.
— Хай, чувачок! — сидевший под деревцем на траве тип с гитарой и в мокасинах теперь лишь очень отдаленно напоминал фюрера Великогерманского рейха. — Завалился с пиплом на флэт? Вэлкам!
— Heil, mein Fuhrer! — привычка оказалась сильнее, Гейдрих щелкнул каблуками и вытянул руку. — Я…
— Тебя герла выписала? — сказал фюрер, зная что у Гейдриха последнее время были несколько натянутые отношения с женой, Лииной фон Остен. — Только бед у меня один, а на граунде найтать ты колданешься, придется нам на нем вдвоем плэйсоваться. Только на фак меня не подписывай, ладно, я натурал.
— Ч-что? — у главы РСХА перехватило дыхание и кольнуло за грудиной. — Как вы ска…
— Да прикрути фитилек, нет запары… Дунешь?
Фюрер протянул Гейдриху толстенную самокрутку из вчерашнего выпуска «Дер Штюрмер».
— Мир, чувачок, мир…
— Так, — выдавил Гейдрих и повернулся к командиру своих эсэсовцев. — Лейбштандарт — строем в концлагерь! Этому — кляп в рот и в бункер! Из бункера не выпускать до особого распоряжения! Будет вам «All You Need Is Love!» от Киренаики до Норвегии и от Волги до Лондона!
— Лет ит би, — улыбнулся фюрер германского народа. — Олдовая тусовка выйдет…
— В бункер! — взревел Гейдрих. — Под замок! Шмульке! Звоните Гиммлеру, дело сделано! Можно начинать!
Для иллюстрации использован коллаж "Если бы Гитлер был хиппи", журнал "Maxim" за май 2007 г.