11

Юрий Пашолок. Радийный Renault FT в Оверлоне

Вопрос обеспечения танков связью остро встал вскоре после начала их боевого применения. Коммуникация с танками была низкой, а семафоры, которые пытались применять англичане, выглядели не лучшей идеей. Сигнальные флажки прижились, но требовалось чего-то более адекватное. В июне 1917 года генерал Эстьен выдвинул идею производства специальных танков, которые оснащались радиостанциями. Они получили обозначение Renault FT TSF.

В январе 1918 года Renault получила заказ на 200 таких танков, далее последовал заказ на вторую партию,из еще 100 танков. Уже весной 1918 года первые Renault FT TSF попали в армию, они стали первыми командирскими танками, которые были использованы в боевых действиях. Всего было изготовлено 200 таких танков, которые относительно быстро оказались в резерве. Тем не менее, некоторые из них дожили до мая 1940 года.

Юрий Пашолок. Радийный Renault FT в Оверлоне Юрий Пашолок. Радийный Renault FT в Оверлоне Юрий Пашолок. Радийный Renault FT в Оверлоне Юрий Пашолок. Радийный Renault FT в Оверлоне

Ныне известно всего несколько Renault FT TSF, из них всего один танк на ходу. Данная машина восстановлена The Weald Foundation из корпуса, который использовался, как огневая точка, на Линии Мажино. Ныне этот танк полностью на ходу. В 2019 году его можно было видеть на шоу Militracks в Оверлоне.

ссылка на видео с канала на яндекс-дзене — https://dzen.ru/video/watch/6714afa79f0bb245501cbd95

источники:

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account