3 этажный … «Боинг» ? Нет, танк.
Предистория. Понимая что только на Гинзбурга с его ХПЗ надежды мало, «попаданец Сидоров» , являющийся начальником -АИ- ским ГАБТУ- обратился к ЛВЗ с предложением построить танк средний противоснарядного бронирования, сочетающий как элементы БТ и Т-26, так и новаторские элементы.
1. Конструкция внутри . Спереди слева- двигатель. Справа спереди- механик- водитель. У него смотровой триплекс и курсовой ДТ. В центре под башней- слева пушкарь и командир справа. Пушкарь работает с орудием и левым ППД-34 в шаровой установке. Сидит на вращающемся с башней полике. А так же смотрит в прибор — бинокуляр: левый — осмотр левого борта вблизи, правый — соответственно правый. При движении вне боя. В бою смотрит в гиростабилизированный смотровой прибор- перископ для наведения орудия. Как в Т-26. С 1937 года. Командир в ближнем бою обслуживает правый ППД-34 , в остальное время смотрит в гиростабилизированный прибор наблюдения типа МТ-К, который поднимается немного над башней. Стрелок- радист, находящийся в корме занимается радио «ушами и языком», а глазами- смотрит в кормовой триплекс. Обслуживает кормовой ППД-34. Таким образом танк может иметь практически круговой обстрел из ППД и пулемета.
2. Нижний этаж- бак с бензином длиной 4 м, шириной 2,5 и высотой 0,5 м. Средний- это корпус с вертикальными стенками. Верхний- необитаемая башня с орудием. Башня имеет вертикальные стенки без наклона.
3. Орудие- 40 мм с длиной ствола 79 клб- составленное из 2 соединенных-(см. «Затетёху») стволов низкой сложности изготовления- начальная длина -40 клб. Начальная скорость 1,07 кг бронебоя- 920 м/с. Откатное устройство- усиленное от 20 К. Качающаяся часть- усиленная от 20 К. Бронепробиваемость- 47 мм с 1 000 м и 58 мм- с 500 м. Боеприпасы- 248 снарядов. Питание- ленточное из металлической звеньевой ленты. От 40 мм «Пом- пом». Боеприпасы располагаются между радистом и поликом башни по всей высоте корпуса. Между башней и корпусом- перегородка для не допуска выхода орудийных газов. 2 вентилятора- в башне и в корпусе. Наведение вертикальное и поворот башни — электрическое. Скорость поворота максимальная башни 45 град./сек. Есть режим следования стволом за силуэтом цели регулируемый по шкале. Ствол имеет кожух водяного охлаждения, по всей длине с принудительной циркуляцией. Для уничтожения эффекта разгара ствола.
4. Броня. Высокой твердости советская. Сварка. 45 мм лоб и корма (2,5*1,5 м), 45 мм борт (4*1,5 м) , крыша и дно- 16 мм (4* 2,5 м). Башня- 45 мм , кроме крыши. Борт- 1*0,6 м, лоб и корма- 0,6*0,5 м. Крыша 16 мм- 1* 0,5 м. Броня бака-45 мм* ( 4 м*0,5 м)*2 + (2,5*0,5)*2= 2,31 т.
Вес брони по 7,9 т/ куб м- 12, 4 т. Общий вес танка — от 24,8 до 28,55 т- при полном н. баке.
5. Двигатель- М-17 Т. Трансмиссия — от Т-28. Скорость при пустом ниж. баке- 45 км/ч, пр полном- 38 км/ч. Масса топлива в н. баке- 3,75 т. Дальность хода по шоссе- 1200 км?
6. Ходовая аналогична БТ , но с установкой листовых рессор , масштабированных с Т-26. Попарно сблокировано на 2 катка. Катки двойные- второй ближе к продольной оси танка. Наружный каток- около наружного края гусеницы , а внутрений каток- возле внутреннего края. В комплект входит электрический домкрат, с питанием от двигательного электрогенератора. Для замены катков и ремонта гусеницы. Ширина гусеницы 467 мм. Давление на грунт в полной заправке ниж. бака- 0,75 кг/ кв. см. Клиренс 0,4 м.
Начало производства малосерийное 1935 год, масштабное производство-1936 г. На ЛВЗ.
7. Если выпускать с 36 года по 39-ый включительно- оцениваю выпуск единого танка РККА в 3 000- 3 500 шт. И не выпускать БТ и Т- 26 с 1936-го.