Завод SIMCA Автопром Грузии
(Все темы до 15/11/2016 об автопроме альт-Грузии более не актуальны)
В 1935 при сотрудничестве фирмы FIAT и техническом обеспечении фирмы SIMCA была освоена сначала сборка а затем и производство модели FIAT 508
или SIMCA 6CV 3140 х 1400 дв. 995 м.куб. 30 л.с. ск . 90 км/ч
Автомобиль производился в варианте 4-х дв. седан до 1939 г.
В 1938 г. начато производство FIAT 1100 под маркой SIMCA 8
4020 x 1480
1089 м.куб. 36 л.с. 110 км/ч
После модернизации и рестайлинга в 1949 модель SIMCA 8 производилась до 1954 г.
4020 x 1480
1221 м.куб. 41 л.с. 120 км/ч
С 1954 г в производстве новая модель SIMCA Aronde
4000 x 1560
1221 м.куб., 45 л.с. 125 км/ч
В 1956 г. модель подверглась небольшому рестайлингу:
С 1959 г. новая модификация SIMCA Aronde производится до 1968 г.
4190 x 1570
I4 1290 м.куб. 50 л.с. 130 км/ч 1959-1964
I4 1290 м.куб. 55 л.с. 135 км/ч 1964-1968
I4 1475 м.куб. 70 л.с. 140 км/ч 1964-1968
В 1955 г. после приобретения завода Citroёn начинается производство модели SIMCA Vedette
в двух вариантах Regence с двиг. V8 2351 м.куб. и Ariane с I4-1290 м.куб. (c 1964 также I4-1475 м.куб.)
Автомобиль производился до 1968 г.
4520 х 1755
V8 2351 м.куб. 82 л.с. 145 км/ч 1955-1968
I4 1290 м.куб. 50 л.с. 120 км/ч 1955-1964
I4 1290 м.куб. 55 л.с. 125 км/ч 1964-1968
I4 1475 м.куб. 70 л.с. 140 км/ч 1964-1968
Ограниченно выпускался вариант лимузин:
Во второй половине 60-х объемы производства стали падать, в 1967 г. предприятие было продано ассоциации инвесторов и переименовано в GEORG MOTORS.