Юрий Пашолок. Немецкий дизель на финальной выкатке

7

Юрий Пашолок. Немецкий дизель на финальной выкатке

Одной из ключевых проблем немецкой армии в 30-е годы стал вопрос снабжение быстро растущего вермахта техникой, в том числе грузовиками. Сама концепция немецкого военного грузовика сложилась довольно быстро. Это была довольно тяжелая машина грузоподъёмностью 2,5-3,5 тонны, трехосная, как правило со съемным верхом кабины. Основная проблема заключалась в том, что больших количествах их выпускать промышленность не могла. Поэтому 4-6 моделей грузовиков одного класса для немцев являлось нормой.

В середине 30-х годов была предпринята попытка решить данную проблему. На свет появился грузовой автомобиль, получивший прозвище Einheitsdiesel. Оно в полной мере отражало концепцию машины. Предполагалось, что выпускать ее будет 6 фирм (реально 9), при этом машина у всех будет одинаковой. Еще одной отличительной чертой становился дизельный мотор. Проблема заключалась в том, что Einheitsdiesel получился слишком дорогим и сложным, а легким этот грузовик мог назвать только шутник. В 1940 году выпуск данных грузовиков прекратился.

Юрий Пашолок. Немецкий дизель на финальной выкатке Юрий Пашолок. Немецкий дизель на финальной выкатке Юрий Пашолок. Немецкий дизель на финальной выкатке Юрий Пашолок. Немецкий дизель на финальной выкатке

На минувшей неделе мастерская Вячеслава Лен закончила реставрацию второго по счету Einheitsdiesel. Это ранняя машина, 1938 года выпуска, с 3-цветным камуляжем. Теперь в России три таких грузовика, из них два восстановлены в данной мастерской, а третий также привезен Вячеславом.По миру их наберется с десяток.

ссылка на видео с канала на яндекс-дзене — https://dzen.ru/video/watch/675f182bd8fb625d811f2ea9

ПРИЛОЖЕНИЕ

источники:

byakin
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account