Веселые старты камуфляжной «полуторки»

14

Веселые старты камуфляжной "полуторки"

Наилучшее транспортное средство во время конфликта — это то, что имеется в наличии. С этой точки зрения, подход Советского Союза к производству автомобилей был самым правильным. Когда в 1929 году было заключено соглашение с Генри Фордом, основными требованиями были массовое производство и простота конструкции. Ford AA соответствовал этим критериям — он не был идеальным, но отличался надежностью, доступностью и простотой в управлении. Скоро результат стал очевидным: ГАЗ-АА стал самым используемым автомобилем Красной Армии.

К 1939 году завод ГАЗ имени Молотова изготовил свыше полумиллиона «полуторок». Начало войны помешало перейти на производство специализированных военных грузовиков ГАЗ-63, которые оснащались более мощным двигателем и полноприводной системой. Таким образом, именно ГАЗ-АА (впоследствии ГАЗ-ММ) оставались на линии сборки даже в условиях дефицита листового металла. Эти машины оставались незаменимыми тягловыми единицами Красной Армии до окончания войны.

Веселые старты камуфляжной "полуторки"

Веселые старты камуфляжной "полуторки" Веселые старты камуфляжной "полуторки" Веселые старты камуфляжной "полуторки"

На экспозиции «Моторы Войны» представлено несколько вариантов ГАЗ-АА. Среди них и этот автомобиль, принадлежащий военно-историческому клубу «Капонир». Хотя камуфляж раскрашен немного иначе, подобные варианты действительно существовали, что подтверждается снимками. Проблемы в работе автомобиля вызваны тем, что бензин стоял слишком долго. Современное топливо уже через год простоя становится вязкой массой.

ссылка на видео с канала на рутубе — https://rutube.ru/video/a55bcf78d6dd5a1b16fe6836633d4bb8/

источники:

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account