Советский автоспорт в принципе не особо хорошо известен. Причины вполне понятны. Автоспорт в Советском Союзе находился где-то на периферии, посему и внимание ему уделялось не особо много. Не в последнюю очередь поэтому, в определенный момент, он переместился в Прибалтику. По крайней мере что касается «формульной» темы. Тем не менее, были у нас и крайне интересные машины.
Самой красивой из них был ЗиЛ-112С, последний и самый быстрый автомобиль этого семейства. Два опытных образца машины были построены в 1961 году. Теоретически они должны были разгоняться до 260 км/ч, реально они достигли 230 км/ч. Обе машины дожили до наших дней, одна ныне в Риге, вторая не так давно перебралась в Россию. Состояние у нее сами видите какое, но в мастерской Евгения Шаманского работают над восстановлением до первозданного облика. Пока машину можно видеть на выставке «Борьба за скорость», которая проходит на территории Музея ГОН (Гараж Особого Назначения), павильон №53 ВДНХ.
Сейчас кузов и шасси отделены друг от друга.
Кузов стеклопластиковый, популярное решение.
Работы по нему предстоит немало.
Текущее состояние шасси.
Часть деталей пока замещено макетами.
Как видите, работы уже проделано много.
Каким он парнем был.
источник: https://yuripasholok.livejournal.com/13964787.html