Юрий Пашолок. Переобувание 34-ных лаптей

13

Музейная техника, как и строевая, периодически требует обслуживания. В полной мере это касается и танков. До сих пор в ряде мест считается, что танк — он железный, на свежем воздухе ему ничего не будет. На самом деле это ровно такой же чувствительный «организм», как и любая другая машина. Пока не вылезет момент, во сколько обойдется ремонт танка после нескольких лет стояния без крыши над головой, понималка не включается даже у владельцев машин. Совсем не простым занятием является и обслуживание танков. Ибо легкими они не бывают.

В Музее отечественной военной истории танки изначально стояли под навесом. Дальше стало понятно, что требуется полноценное помещение. Так появился Танковый корпус. Туда машины, по большей части, заходят своим ходом. Касается это и танков семейства Т-34. Чтобы они не покрушили бетонный пол, кладутся фанерные плиты, по ним танк и идет либо из корпуса, либо обратно на месте.

В музее выявили и типовую проблему эксплуатации Т-34, а также других машин семейства. Развитые грунтозацепы траков повреждают асфальт. Ту же проблему видят и на Красной площади. Для ее решения была изготовлена партия гусеничных лент с резиновыми подушками. На парадных машинах они не прижились, а в нескольких музеях они вполне эксплуатируются.

ссылка на видео на яндекс-дзене — https://dzen.ru/video/watch/646b356333bf093e16fda2bf

Одной из рутинных операций в Музее отечественной военной истории является замена гусеничных лент. Перед 9 мая ставят ленты с резиновыми подушками. Далее происходит обратный процесс. В данном случае можно видеть, как идет замена гусеничной ленты на Т-34 выпуска 1944 года.

источник: https://yuripasholok.livejournal.com/14244717.html

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account