Юрий Пашолок. Бронепоездной дестрой

18

Юрий Пашолок. Бронепоездной дестрой

В отличие от танков, с бронепоездами в Красной Армии было хорошо с самого начала. Вплоть до конца 20-х годов складывалась комичная ситуация, когда танков у Красной Армии было меньше чем бронепоездов. Кстати говоря, Яков Николаевич Федоренко, начальник ГАБТУ КА, вплоть до конца 20-х годов командовал бронепоездами и их соединениями. Одним словом, в нашей стране к бронепоездам отношение было особое. Неслучайно самые массовые типы бронепоездов строились в Советском Союзе.

В годы Великой Отечественной войны вторым по массовости типом бронепоезда стал БП-43. Он стал результатом существенного пересмотра взглядов на концепцию бронепоезда. Теперь для них использовали башни ремонтных танков Т-34, существенно изменились и бронеплощадки. БП-43 стали лучшими из отечественных бронепоездов военного периода. Так сложилось, что и единственным более-менее сохранившимся до наших дней бронепоездом также оказался БП-43.

ссылка на видео на яндекс-дзене — https://dzen.ru/video/watch/65b0e65649697d39235a70ca

Юрий Пашолок. Бронепоездной дестрой Юрий Пашолок. Бронепоездной дестрой Юрий Пашолок. Бронепоездной дестрой Юрий Пашолок. Бронепоездной дестрой Юрий Пашолок. Бронепоездной дестрой Юрий Пашолок. Бронепоездной дестрой

С весны 2019 года наша малярная бригада занималась работами по приведению в порядок бронеплощадки ПЛ-43 бронепоезда БП-43. В конце апреля она вернулась в Центральный Музей Вооруженных Сил с Поклонки. Первым делом надо было убрать бутафорию, которая на ней появилась в 60-е годы. В данном случае можно видеть начало работ, а именно демонтаж бутафории с башни. И всё то, что там накопилось.

источник: https://yuripasholok.livejournal.com/14608984.html

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account