byakin
Подписаться
Уведомить о
guest


5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
NF
NF
22.04.2013 17:16

+++++++++++

Ansar02
23.04.2013 09:54

!!!

yes!!!

Pisel
24.04.2013 07:01

Хорошая статья. После фильма на Звезде о КБ Камова интересно было ее почитать.

По винтокрылу… ну, неэстетичные у него нос и киль, какие-то шестидесятницкие 🙂 Кстати, для увеличения скорости можно было бы шасси сделать не «параллельными», а тележками как на ТБ-3, поперечная площадь сократилась бы… ну на полпроцента наверно, но все-таки 🙂

Мой отец, ведущий инженер по лётным испытаниям винтокрыла Ка-22, Николаев Вадим Андреевич, говорил, что качество сборки было не на самом высоком уровне на Ташкентском авиационном объединении имени Чкалова. Кроме того, работа по винтокрылу шла не как это было принято по 8 часов в день, а с утра и порой до 23 часов. Количество испытательных вылетов в сутки примерно 2.

Marat Gazizullin
24.02.2023 23:54

Предлагаю на подумать. В тексте прямо говорится, что тянущие винты в общем не особо помогли в скорости но отобрали мощность двигателя. А если на каждую законцовку крыла ставить два несущих винта по синхроптерной схеме продольно? Не поперек, как немцы, на Флетнере Fl.282 Kolibri «Колибри» , а с возможностью сильного завала вперед? Чтобы фактически передний несущий винт на каждом крыле обеспечивал более акцентированную тягу вперед? Вероятно, появится возможность уменьшить диаметр винтов, уменьшить нагрузку на лопасти.

comment image

Альтернативная История
Logo
Register New Account