Вездеходный комплекс «Муромец»
Основу комплекса представляет четырехосное шасси на шинах-великанах сверхнизкого давления – диаметром 1800 мм, шириной 1250 мм.
Благодаря огромной опорной поверхности широких колес вездеход создает давление, сопоставимое с гусеничным вездеходом, и поэтому чрезвычайно проходим.
Для обеспечения плавучести с полной загрузкой применяется сдваивание колес. К базовым колесам присоеденяются дополнительные колеса.
Машина оснащена двигателем Cummins мощностью 360 лс.
Коробка передач гидромеханическая АКПП ZF 6HP 602, шестиступенчатая.
Раздаточная коробка Steyr VG 2000/300/
Мосты Madara с блокируемыми межколесными дифференциалами, передаточным отношением 13,6.
Все мосты ведущие, 1-й мост управляемый, 4-й мост подруливающий.
Шасси «Муромец» разработано под быстросменяемые модули (БМ), устанавливаемые в зависимости от выполняемых видов перевозок.
БМ закрепляются в гнездах шасси и стопорятся гидрозамками одним переключением тумблера. Разблокировка возможна только после удаления предохранительных стопоров.
На данный момент разработаны модули:
— Бортовая платформа;
— Контейнеровоз для 20-ти футовых контейнеров;
— Самосвальный кузов грузоподъемностью 22тн.;
— Фургон изотермический;
— Жилой модуль на 8 человек;
— Кунг «Техпомощь» с крановой установкой грузоподъемностью 25 тн.
В целях бесперебойной доставки грузов на вездеходе «Муромец» установлено оборудование «Автопилот», позволяющее продолжить движение при «нулевой» видимости — в любое время суток, в любую погоду и на любой местности.
Для обеспечения зрительного контроля в условиях плохой видимости используется Тепловизор с выводом изображения на широкоформатный монитор. А так же, как дополнительная опция – минирадиолокатор.
www.omskvezdehod.ru