В помощь попаданцу в ВОВ. Истребитель №1

7

Содержание:

Приказ от 1 июля 1938 г.

  1. Сотрудников ЦКБ №29 освободить от внутреннего надзора без освобождения из-под стражи. Создать все необходимые им условия для работы и проживания без освобождения из-под стражи. Создать условия для визитов или проживания (на выбор) родственников работников ЦКБ №29 на территории учреждения. Предоставить возможность смены месторасположения учреждения по усмотрению коллектива ЦКБ №29.
  2. Сформировать на базе ЦКБ №29 Авиастроительное Производственно-Конструкторское Объединение в составе ЦКБ №29, а также учреждений и предприятий, требуемых Объединению для его деятельности. Предоставить Объединению особый статус в Народном Комиссариате Авиационной Промышленности.

Назначить:

временным Генеральным Директором Авиастроительного Производственно-Конструкторского Объединения – тов. К;

временным Заместителем Генерального Директора Авиастроительного Производственно-Конструкторского Объединения – тов. Туполева Андрея Николаевича.

Приказ №1 ГУ ВВС РККА от 1 июля 1938.

Совещание по вопросу плана работ ВВС РККА на второе полугодие назначить на 9:00 5 июля.

Приказ №2 ГУ ВВС РККА от 1 июля 1938.

Переименовать Научно-Испытательный Институт ВВС РККА в Исследовательско-Испытательный Институт ВВС РККА. Организовать при ИИИ ВВС РККА Исследовательско-Технический отдел для теоретического и натурного изучения вопросов создания летательных аппаратов в целях формирования требований по летательным аппаратам ВВС РККА.

Приказ №1 от 1 июля 1938 г. по Авиастроительному Производственно-Конструкторскому Объединению.

  1. Сформировать Отдел Истребителей Авиастроительного Производственно-Конструкторского Объединения.

Назначить Начальником Отдела Истребителей Авиастроительного Производственно-Конструкторского Объединения тов. Сухого Павла Осиповича.

  1. Отделу Истребителей приступить к работе по И39.

Приказ №1 от 1 июля 1936 г. по Отделу Истребителей Авиастроительного Производственно-Конструкторского Объединения.

Во исполнение Приказа №1 по Авиастроительному Производственно-Конструкторскому Объединению отправить Предложение по И39 на адрес руководства Bell Aircraft Corporation, Buffalo, New York.

Приказ №2 от 1 июля 1938 г.

  1. Сформировать Производственно-Конструкторское Объединение Мотор.

Генеральным директором Производственно-Конструкторского Объединения Мотор назначить тов. Чаромского Алексея Дмитриевича.

  1. ПКО Мотор приступить к работе по ДП.

Приказ №3 от 1 июля 1938 г.

  1. Сформировать Производственно-Конструкторское Объединение Автомат.

Генеральным Директором Производственно-Конструкторского Объединения Автомат назначить тов. Владимирова Семёна Васильевича.

  1. ПКО Автомат приступить к работе по 15А.

Письмо. From: Direction of Aircraft Production and Design Association, Moscow, USSR. To: Direction of Bell Aircraft Corporation, Buffalo, New York, USA. 1 июля 1938 (перевод)

Господа.
Правительство Советского Союза крайне заинтересовано в как можно скорейшем производстве вашей компанией истребителей по предоставляемому нашей стороной проекту, а также, возможно, в организации при значительном участии вашей компании производства этих истребителей на территории СССР. Просим Вас ответить в возможно наикратчайший срок.
С уважением.

Речь идёт о поставках и налаживании производства в СССР машины не основе именно этого истребителя, который в РИ очень хорошо проявил себя во время войны

Речь идёт о поставках и налаживании производства в СССР машины на базе именно этого истребителя, который в РИ очень хорошо проявил себя во время войны

Kin
Подписаться
Уведомить о
guest

51 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account