Содержание:
Приказ от 1 июля 1938 г.
- Сотрудников ЦКБ №29 освободить от внутреннего надзора без освобождения из-под стражи. Создать все необходимые им условия для работы и проживания без освобождения из-под стражи. Создать условия для визитов или проживания (на выбор) родственников работников ЦКБ №29 на территории учреждения. Предоставить возможность смены месторасположения учреждения по усмотрению коллектива ЦКБ №29.
- Сформировать на базе ЦКБ №29 Авиастроительное Производственно-Конструкторское Объединение в составе ЦКБ №29, а также учреждений и предприятий, требуемых Объединению для его деятельности. Предоставить Объединению особый статус в Народном Комиссариате Авиационной Промышленности.
Назначить:
временным Генеральным Директором Авиастроительного Производственно-Конструкторского Объединения – тов. К;
временным Заместителем Генерального Директора Авиастроительного Производственно-Конструкторского Объединения – тов. Туполева Андрея Николаевича.
Приказ №1 ГУ ВВС РККА от 1 июля 1938.
Совещание по вопросу плана работ ВВС РККА на второе полугодие назначить на 9:00 5 июля.
Приказ №2 ГУ ВВС РККА от 1 июля 1938.
Переименовать Научно-Испытательный Институт ВВС РККА в Исследовательско-Испытательный Институт ВВС РККА. Организовать при ИИИ ВВС РККА Исследовательско-Технический отдел для теоретического и натурного изучения вопросов создания летательных аппаратов в целях формирования требований по летательным аппаратам ВВС РККА.
Приказ №1 от 1 июля 1938 г. по Авиастроительному Производственно-Конструкторскому Объединению.
- Сформировать Отдел Истребителей Авиастроительного Производственно-Конструкторского Объединения.
Назначить Начальником Отдела Истребителей Авиастроительного Производственно-Конструкторского Объединения тов. Сухого Павла Осиповича.
- Отделу Истребителей приступить к работе по И39.
Приказ №1 от 1 июля 1936 г. по Отделу Истребителей Авиастроительного Производственно-Конструкторского Объединения.
Во исполнение Приказа №1 по Авиастроительному Производственно-Конструкторскому Объединению отправить Предложение по И39 на адрес руководства Bell Aircraft Corporation, Buffalo, New York.
Приказ №2 от 1 июля 1938 г.
- Сформировать Производственно-Конструкторское Объединение Мотор.
Генеральным директором Производственно-Конструкторского Объединения Мотор назначить тов. Чаромского Алексея Дмитриевича.
- ПКО Мотор приступить к работе по ДП.
Приказ №3 от 1 июля 1938 г.
- Сформировать Производственно-Конструкторское Объединение Автомат.
Генеральным Директором Производственно-Конструкторского Объединения Автомат назначить тов. Владимирова Семёна Васильевича.
- ПКО Автомат приступить к работе по 15А.
Письмо. From: Direction of Aircraft Production and Design Association, Moscow, USSR. To: Direction of Bell Aircraft Corporation, Buffalo, New York, USA. 1 июля 1938 (перевод)
Господа.
Правительство Советского Союза крайне заинтересовано в как можно скорейшем производстве вашей компанией истребителей по предоставляемому нашей стороной проекту, а также, возможно, в организации при значительном участии вашей компании производства этих истребителей на территории СССР. Просим Вас ответить в возможно наикратчайший срок.
С уважением.