Мои предыдущие наброски футуристического самолета (https://alternathistory.ru/strekoza), судя по количеству плюсиков, в целом коллегам понравились. И вид спереди, по-моему, хорошо удался. Но вот вид сбоку и сверху, всё же хотелось улучшить. И других недостатков хватало – например, полная высота кабины всего около 0,8 м. Да и на стрекозу похоже было мало. Поэтому, пытался сразу сделать и «стрекозиную» внешность и, в то же время, упростить, гармонизировать ее. Насколько хорошо получилось – судить Вам.
Предполагаются две версии внутреннего исполнения кабины – трехместная с отдельным пилотом и двухместная, где пилотом владелец. «Глаза» получаются за счет переплета остекления и разного цвета тонировки стекла. «Жвалы» — это просто фары. Крыло – почти парасоль с обратной стреловидностью крыла. Корневой частью крыло сливается с оперением, которое не просто направленное вниз V-образное, но и служит опорой для шасси. Несмотря на реактивный движок, для высокой максимальной скорости самолет, получается, не предназначен. Так что это скорее не биснес-джет, а летающий «Бентли».
Между кабиной и воздухозаборником расположена система спасения, состоящая из двойного парашюта (более маленький крепкий стабилизирует и уменьшает скорость, после чего вытягивает основной) и надувной емкости для сохранения плавучести при аварийной посадке на воду. Задняя часть крышки этого отсека откидывается и закрывает воздухозаборники, для защиты парашюта, на случай, если движок почему-то не заглушился.
Несмотря на остающийся открытым вопрос о реалистичности такой схемы для взлёта/посадки на воду, наскоро набросал и амфибийный вариант (Рис. 2).