Странные конструкции, которые были запатентованы изобретателями, стремившими создать наиболее безопасный самолет

15

Странные конструкции, которые были запатентованы изобретателями, стремившими создать наиболее безопасный самолет

Небольшая, но интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег.

Необычные самолеты, которые разительно отличаются от обычных конструкций, в настоящий момент испытывают в целях повышения безопасности и упрощения воздушных перевозок. Некоторые из этих идей представлены в данной статье.

в основе этого похожего на бочонок самолета странной формы лежит патент Ганса Дж. Э. Рота (Hans G. E. Roth), Нью-Рошель, штат Нью-Йорк. Он отличается от успешного бочкообразного самолета Stipa-Caproni, построенного некоторое время назад в Италии, тем, что пропеллеры установлены не в самом туннеле, а на горизонтальных оконечностях странных крестообразных конструкций, расположенных выше и ниже крыла. Данные крестообразные оперения помогают управлять по крену и рысканию. Скорее всего помещения для пассажиров будут располагаться в утолщенных частях бочонка выше консолей крыла, а экипаж будет находиться в нижней крестообразной конструкции

в основе этого похожего на бочонок самолета странной формы лежит патент Ганса Дж. Э. Рота (Hans G. E. Roth), Нью-Рошель, штат Нью-Йорк. Он отличается от успешного бочкообразного самолета Stipa-Caproni, построенного некоторое время назад в Италии, тем, что пропеллеры установлены не в самом туннеле, а на горизонтальных оконечностях странных крестообразных конструкций, расположенных выше и ниже крыла. Данные крестообразные оперения помогают управлять по крену и рысканию. Скорее всего помещения для пассажиров будут располагаться в утолщенных частях бочонка выше консолей крыла, а экипаж будет находиться в нижней крестообразной конструкции

данный летательный аппарат, оснащенный серией турбин или импеллеров, имеющих собственный привод и создающих подъемную силу, может совершить революцию в авиации. Запатентованный Уильямом А. и Генри Дж. Ротами (William A. and Henry J. Roth) самолет будет управляться задними турбинами и набирать высоту с помощью крыльевых турбин

данный летательный аппарат, оснащенный серией турбин или импеллеров, имеющих собственный привод и создающих подъемную силу, может совершить революцию в авиации. Запатентованный Уильямом А. и Генри Дж. Ротами (William A. and Henry J. Roth) самолет будет управляться задними турбинами и набирать высоту с помощью крыльевых турбин

представленный на данном рисунке летательный аппарат был запатентован Расселом С. Пауэллом (Russell S. Powell), Такома-Парк (Takoma Park), штат Мэриленд. Данный самолет представляет собой попытку решения проблемы вертикального подъема без использования крыла, поддерживающего летательные аппараты в воздухе. Два трехлопастных винта предназначены для вертикального подъема и горизонтального перемещения. Они обычно устанавливаются под углом, чтобы усилие винтов было направлено вниз и назад. Для создания подъемной силы такой самолет не требует фиксированного крыла. В то время как летательные аппараты данного типа доказали, что они способны обеспечить достаточную подъемную силу, средства для поддержания устойчивости еще не найдены. С этой проблемой Сиерва боролся в течение многих лет, прежде чем, наконец, добился впечатляющих успехов со своим автожиром

представленный на данном рисунке летательный аппарат был запатентован Расселом С. Пауэллом (Russell S. Powell), Такома-Парк (Takoma Park), штат Мэриленд. Данный самолет представляет собой попытку решения проблемы вертикального подъема без использования крыла, поддерживающего летательные аппараты в воздухе. Два трехлопастных винта предназначены для вертикального подъема и горизонтального перемещения. Они обычно устанавливаются под углом, чтобы усилие винтов было направлено вниз и назад. Для создания подъемной силы такой самолет не требует фиксированного крыла. В то время как летательные аппараты данного типа доказали, что они способны обеспечить достаточную подъемную силу, средства для поддержания устойчивости еще не найдены. С этой проблемой Сиерва боролся в течение многих лет, прежде чем, наконец, добился впечатляющих успехов со своим автожиром

замечательный «колесник» недавно прошел испытания во Франции. Обычное крыло заменено вращающимися роторами, которые предназначены для вертикального подъема и горизонтального перемещения. Боковая устойчивость обеспечивается вращательным движением роторов

замечательный «колесник» недавно прошел испытания во Франции. Обычное крыло заменено вращающимися роторами, которые предназначены для вертикального подъема и горизонтального перемещения. Боковая устойчивость обеспечивается вращательным движением роторов

гибкое крепление обода к ступице. 1) обтекатели стоек шасси; 2) шарнирное соединение; 3) шаровой шарнир; 4) лопасть; 5) обод; 6) для продольного управления летательным аппаратом роторы могут подниматься и опускаться

гибкое крепление обода к ступице. 1) обтекатели стоек шасси; 2) шарнирное соединение; 3) шаровой шарнир; 4) лопасть; 5) обод; 6) для продольного управления летательным аппаратом роторы могут подниматься и опускаться

самолет-«вращающийся волчок», показанный на данном рисунке, является новейшей идеей применения в летательном аппарате теории гребного колеса и сейчас испытывается за рубежом. Как и самолет, разработанный Карлом Страндгреном (Carl Strandgren) и показанный на двух рисунках выше, этот летательный аппарат создает подъемную силу за счет вращающихся колес. В данном случае эти колеса состоят из внешнего обода и вращающихся лопастей, которые не приводятся в движение, а как в автожире выполняют свободное вращение

самолет-«вращающийся волчок», показанный на данном рисунке, является новейшей идеей применения в летательном аппарате теории гребного колеса и сейчас испытывается за рубежом. Как и самолет, разработанный Карлом Страндгреном (Carl Strandgren) и показанный на двух рисунках выше, этот летательный аппарат создает подъемную силу за счет вращающихся колес. В данном случае эти колеса состоят из внешнего обода и вращающихся лопастей, которые не приводятся в движение, а как в автожире выполняют свободное вращение

изображенный на рисунке самолет был разработан Александром Хесиным (Alexander Chessin) и Сержем Треем (Serge Trey) с целью улучшить безопасность полетов. 12-дюймовый 9305 мм) полый цилиндр длиной 23 фута (7 м) образует переднюю кромку крыла. Изготовленный по методу ротора Флеттнера, но вращается с частотой 7000 об/мин. В целях непрерывного действия подъемной силы постоянный поток воздуха направляется на цилиндр тонкими струями. 1) тонкий длинный полый цилиндр, который вращается с большой частотой и образует переднюю кромку крыла; 2) элерон; 3) обтекатель ротора

изображенный на рисунке самолет был разработан Александром Хесиным (Alexander Chessin) и Сержем Треем (Serge Trey) с целью улучшить безопасность полетов. 12-дюймовый 9305 мм) полый цилиндр длиной 23 фута (7 м) образует переднюю кромку крыла. Изготовленный по методу ротора Флеттнера, но вращается с частотой 7000 об/мин. В целях непрерывного действия подъемной силы постоянный поток воздуха направляется на цилиндр тонкими струями. 1) тонкий длинный полый цилиндр, который вращается с большой частотой и образует переднюю кромку крыла; 2) элерон; 3) обтекатель ротора

источник: Douglas Rolfe «Inventors Patent Odd Designs For Safer Planes» «Modern Mechanix and Inventions» May, 1935, pages 82-83

перевод впервые опубликован — https://vk.com/@710541705-strannye-konstrukcii-kotorye-byli-zapatentovany-izobretately

Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account