Странные конструкции, которые были запатентованы изобретателями, стремившими создать наиболее безопасный самолет

15

Небольшая, но интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег.

Необычные самолеты, которые разительно отличаются от обычных конструкций, в настоящий момент испытывают в целях повышения безопасности и упрощения воздушных перевозок. Некоторые из этих идей представлены в данной статье.

в основе этого похожего на бочонок самолета странной формы лежит патент Ганса Дж. Э. Рота (Hans G. E. Roth), Нью-Рошель, штат Нью-Йорк. Он отличается от успешного бочкообразного самолета Stipa-Caproni, построенного некоторое время назад в Италии, тем, что пропеллеры установлены не в самом туннеле, а на горизонтальных оконечностях странных крестообразных конструкций, расположенных выше и ниже крыла. Данные крестообразные оперения помогают управлять по крену и рысканию. Скорее всего помещения для пассажиров будут располагаться в утолщенных частях бочонка выше консолей крыла, а экипаж будет находиться в нижней крестообразной конструкции

в основе этого похожего на бочонок самолета странной формы лежит патент Ганса Дж. Э. Рота (Hans G. E. Roth), Нью-Рошель, штат Нью-Йорк. Он отличается от успешного бочкообразного самолета Stipa-Caproni, построенного некоторое время назад в Италии, тем, что пропеллеры установлены не в самом туннеле, а на горизонтальных оконечностях странных крестообразных конструкций, расположенных выше и ниже крыла. Данные крестообразные оперения помогают управлять по крену и рысканию. Скорее всего помещения для пассажиров будут располагаться в утолщенных частях бочонка выше консолей крыла, а экипаж будет находиться в нижней крестообразной конструкции

данный летательный аппарат, оснащенный серией турбин или импеллеров, имеющих собственный привод и создающих подъемную силу, может совершить революцию в авиации. Запатентованный Уильямом А. и Генри Дж. Ротами (William A. and Henry J. Roth) самолет будет управляться задними турбинами и набирать высоту с помощью крыльевых турбин

данный летательный аппарат, оснащенный серией турбин или импеллеров, имеющих собственный привод и создающих подъемную силу, может совершить революцию в авиации. Запатентованный Уильямом А. и Генри Дж. Ротами (William A. and Henry J. Roth) самолет будет управляться задними турбинами и набирать высоту с помощью крыльевых турбин

представленный на данном рисунке летательный аппарат был запатентован Расселом С. Пауэллом (Russell S. Powell), Такома-Парк (Takoma Park), штат Мэриленд. Данный самолет представляет собой попытку решения проблемы вертикального подъема без использования крыла, поддерживающего летательные аппараты в воздухе. Два трехлопастных винта предназначены для вертикального подъема и горизонтального перемещения. Они обычно устанавливаются под углом, чтобы усилие винтов было направлено вниз и назад. Для создания подъемной силы такой самолет не требует фиксированного крыла. В то время как летательные аппараты данного типа доказали, что они способны обеспечить достаточную подъемную силу, средства для поддержания устойчивости еще не найдены. С этой проблемой Сиерва боролся в течение многих лет, прежде чем, наконец, добился впечатляющих успехов со своим автожиром

представленный на данном рисунке летательный аппарат был запатентован Расселом С. Пауэллом (Russell S. Powell), Такома-Парк (Takoma Park), штат Мэриленд. Данный самолет представляет собой попытку решения проблемы вертикального подъема без использования крыла, поддерживающего летательные аппараты в воздухе. Два трехлопастных винта предназначены для вертикального подъема и горизонтального перемещения. Они обычно устанавливаются под углом, чтобы усилие винтов было направлено вниз и назад. Для создания подъемной силы такой самолет не требует фиксированного крыла. В то время как летательные аппараты данного типа доказали, что они способны обеспечить достаточную подъемную силу, средства для поддержания устойчивости еще не найдены. С этой проблемой Сиерва боролся в течение многих лет, прежде чем, наконец, добился впечатляющих успехов со своим автожиром

замечательный «колесник» недавно прошел испытания во Франции. Обычное крыло заменено вращающимися роторами, которые предназначены для вертикального подъема и горизонтального перемещения. Боковая устойчивость обеспечивается вращательным движением роторов

замечательный «колесник» недавно прошел испытания во Франции. Обычное крыло заменено вращающимися роторами, которые предназначены для вертикального подъема и горизонтального перемещения. Боковая устойчивость обеспечивается вращательным движением роторов

гибкое крепление обода к ступице. 1) обтекатели стоек шасси; 2) шарнирное соединение; 3) шаровой шарнир; 4) лопасть; 5) обод; 6) для продольного управления летательным аппаратом роторы могут подниматься и опускаться

гибкое крепление обода к ступице. 1) обтекатели стоек шасси; 2) шарнирное соединение; 3) шаровой шарнир; 4) лопасть; 5) обод; 6) для продольного управления летательным аппаратом роторы могут подниматься и опускаться

самолет-«вращающийся волчок», показанный на данном рисунке, является новейшей идеей применения в летательном аппарате теории гребного колеса и сейчас испытывается за рубежом. Как и самолет, разработанный Карлом Страндгреном (Carl Strandgren) и показанный на двух рисунках выше, этот летательный аппарат создает подъемную силу за счет вращающихся колес. В данном случае эти колеса состоят из внешнего обода и вращающихся лопастей, которые не приводятся в движение, а как в автожире выполняют свободное вращение

самолет-«вращающийся волчок», показанный на данном рисунке, является новейшей идеей применения в летательном аппарате теории гребного колеса и сейчас испытывается за рубежом. Как и самолет, разработанный Карлом Страндгреном (Carl Strandgren) и показанный на двух рисунках выше, этот летательный аппарат создает подъемную силу за счет вращающихся колес. В данном случае эти колеса состоят из внешнего обода и вращающихся лопастей, которые не приводятся в движение, а как в автожире выполняют свободное вращение

изображенный на рисунке самолет был разработан Александром Хесиным (Alexander Chessin) и Сержем Треем (Serge Trey) с целью улучшить безопасность полетов. 12-дюймовый 9305 мм) полый цилиндр длиной 23 фута (7 м) образует переднюю кромку крыла. Изготовленный по методу ротора Флеттнера, но вращается с частотой 7000 об/мин. В целях непрерывного действия подъемной силы постоянный поток воздуха направляется на цилиндр тонкими струями. 1) тонкий длинный полый цилиндр, который вращается с большой частотой и образует переднюю кромку крыла; 2) элерон; 3) обтекатель ротора

изображенный на рисунке самолет был разработан Александром Хесиным (Alexander Chessin) и Сержем Треем (Serge Trey) с целью улучшить безопасность полетов. 12-дюймовый 9305 мм) полый цилиндр длиной 23 фута (7 м) образует переднюю кромку крыла. Изготовленный по методу ротора Флеттнера, но вращается с частотой 7000 об/мин. В целях непрерывного действия подъемной силы постоянный поток воздуха направляется на цилиндр тонкими струями. 1) тонкий длинный полый цилиндр, который вращается с большой частотой и образует переднюю кромку крыла; 2) элерон; 3) обтекатель ротора

источник: Douglas Rolfe «Inventors Patent Odd Designs For Safer Planes» «Modern Mechanix and Inventions» May, 1935, pages 82-83

перевод впервые опубликован — https://vk.com/@710541705-strannye-konstrukcii-kotorye-byli-zapatentovany-izobretately

Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account