Спиралевидная история БТРа.

0

 

Спиралевидная история БТРа.

КАМАЗ — шаг в верном направлении?

Спиралевидная история БТРа.
На 1 и 3 картинках фотошоп с деревьями, к чему бы это?

 
Почему спиралевидная? Дык у вас, уважаемые мои читатели, острого дежавю не возникает при взгляде на этот новый КАМАЗ? По-моему, его не то что легко, а ОЧЕНЬ легко перепутать с БТР-152, машинкой отметившей не так давно шестидесятилетний юбилей постановки на вооружение. Но, тем не менее, это уже его вполне современный потомок, уроженец Набережных Челнов. Попытка создать, наконец, относительно дешевый БТР, приспособленный для локальных конфликтов несколько лучше заточенных на Третью Мировую БТРов семейства 670/80/90.

 

Спиралевидная история БТРа.
Все-таки подобная установка топливного бака просто убивает.

 

Фактически, машина представляет собой трехосную вариацию БПМ-97 "Выстрел", и призвана решить некоторые проблемы. выявленные в ходе эксплуатации четырехколесной версии.
 
Спиралевидная история БТРа.

В частности, совершенно нечеловеческой назвали эксплуатанты компоновку десантного отделения БПМ, где нескольким десантникам приходится сидеть спиной вперед, что при длительном движении по пересеченной местности не способствует сохранению здоровья вестибулярного аппарата. Да и тесно в "выстреле", как говорят — в зимнем обмундировании штатное количество людей туда надо уже утрамбовывать.

Ну, и последняя проблема — предельность шасси по нагрузке. Никакого серьезного вооружения на БПМ-97 уже не поставишь, как шасси поз ЗРК или там, скажем, самоходный миномет — оно не годится.

 

Спиралевидная история БТРа.
Выход десанта из машины — направо и назад. Слева бензобак.

 

Трехосная версия, как я понимаю, всех этих недостатков получается лишена, — и ДО просторное, и нагрузку повесить можно без риска. И даже некоторый закос под MRAPовость наблюдаю — передние колеса под хилыми на вид крыльями. Правда, при этом непонятно почему задние колеса так не сделали, мины со счетчиками кратности уже не редкость, а если рванет под задними скатами — машина-то взлетит, и пойдет "бочки" нарезать… Недоработочка. Возможно, это результат излишней приплюснутости машины, внутренний объем добирали? Так не плющили бы!

Тем более, что машина, как мне кажется, собрана на раме, так что высота ДО все равно получилась не очень, мягко говоря. Хотя, для миностойкости рама полезна, спору нет.

 

Спиралевидная история БТРа.
А вот и она, нагрузочка!

А вот и зафотошопленная на предыдущих фотографиях "полезная нагрузка" нарисовалась — что-то радиотехническое, как мне кажется, — нет? Но уже показательно — машина серьезную нагрузку держит, и это очень хорошо — уже не просто БПМ, нишевая машина — а вполне себе может быть основой целого семейства техники для тех же ВВ и(или) пограничников.

 

Другое виденье:

Спиралевидная история БТРа.

Спиралевидная история БТРа.

Спиралевидная история БТРа.

http://strangernn.livejournal.com/407401.html

Теги:

Подписаться
Уведомить о
guest

22 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account