0

Проект КонкордЛифт предлагается для доставки стандартных контейнеров.

Целью проекта является получение низкой стоимости доставки за тонно/километр.

Нагрузка равномерно распределяется по размаху крыла для стандартных грузовых контейнеров.

Аэродинамическая схема имеет базовое толстое несущее крыло и дополнительные крылья поднятын на стойках.Дополнительные крылья могут менять угол установки.

Самолет имеет очень небольшую нагрузку на крыло и а также небольшую скорость полета и небольшую мощность на единицу взлетного веса  ,а также небольшую высоту полета.

Теоретически самолет может быть построен на технологиях 1940 годов.

Все это позволит иметь и низкий расход топлива на перевозку одной тонны полезной нагрузки.

За щет таких параметров он должен иметь низкую стоимость строительства.

Самолет должен быть вролне конкурентоспособен с по стоимости с морскими контейнерными  перевозками.

Стандартные 40 фунтовые контейнеры.

Средняя загрузка 30000 фунтов=около 136тонн

Могут перевозиться и другие грузы

Другие версии могут броат до 320 автомобилей в 12 каналах или в варианте пассажирского до 1200 пассажиров с багажом..

В военных целях может перевозит тяжелую бронетехнику.

Нагрузка на крыло 15 фунтов на квадратный фут

Нагрузка на крыло около 22кг на метр

Размах крыльев до 260 футов

Для увеличения полезной нагрйзки и грузоподьемности к основному крылу могут пристыковываться дополнительные .На рисунке они подняты вверх.

Сон разума. Проект самолета ConcordLift

Сон разума. Проект самолета ConcordLift

Нагрузка распределяется в туннелях идущих внутри основного крыла и имеющих каждый свой погрузочный люк

Погрузка и разгрузка  76 контейнеров происходит довольно быстро через 12 дверей  по 6 с каждой стороны.

Сон разума. Проект самолета ConcordLift

Насколько я понял рейсы могут длиться несколько дней при дальности до 9000 миль.

Двигатели для максимальной экономичности могут быть дизельные с винтами противоположного вращения.

Над водной поверхностью для максимальной экономичности полет может осуществляться в варианте экраноплана.

Сон разума. Проект самолета ConcordLift

При пролете над горами высота полета увеличивается.

В автоматическом режиме несколько самолетов могут обьедтняться в одну летающую конструкцию стыкуясь в полете законцовками крыла .

Сон разума. Проект самолета ConcordLift

Сон разума. Проект самолета ConcordLift

Сон разума. Проект самолета ConcordLift

Вспомогательные  тандемные крылья  могут менять угол атаки .

Посадка осущестыляется на основные стойки высотой 30 футов с 10 футовыми колесами..Между ними находятся дополнительные выдвижные стойки.

Неподвижные стойки шасси могут использоваться как поплавки при посадке на воду.

Остальное понятно из рисунков.

Переводил как смог.Кто владеет хорошо английским может почитать по ссылке и уточнить ТТХ.

Там и анимация есть.Не знаю как вставить.

http://www.concordlift.com/Documentation.html

Подписаться
Уведомить о
guest

6 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account