0

Кризис 1998 года компания УАЗ (понятно, что пишем УАЗ, а имеем ввиду несколько иное название) встретила во всеоружии. Только, только вышла на производство новая модель, закуплены комплектующие. Но сама мысль получить неожиданный удар заставила немало понервничать. Да и избалованный импортной техникой покупатель стал слишком привередлив. Пришлось ломать голову, как выпустить новую модель в кратчайшие сроки, и особо не менять производство. И в 2000 году компания  Псков-авто получила базовое шасси нового автомобиля. УАЗ-3400. Это была серия из двух шасси разной базы и четырех типов унифицированных кузовов. Также модификации различались полным и задним приводом, а так же новыми двигателями ЗМЗ объемом 2,5; 2,7 i; 3,0 куб. см. Вся серия имела скромное название "Ослик".

Сломя голову вперед

Вся новизна заключалась в более короткой капотной части. Двигательный отсек сильнее "вылез" в кабину. Модель в левом верхнем углу исходная для модернизации. На часть моделей ставили агрегаты "Борг-Уорнер", "Цанрадфабрик", колесные диски наиболее дорогих моделей поставлял Выксунский завод. Такое изобилие моделей и комплектующих породило множество тюнинговых мастерских по доводке "утилитаров", так что пришлось компании теснее сотрудничать с органами правопрядка (сразу вспоминается фильм с Джекки Чаном "Громобой".

Сама компания увеличила выпуск полноприводных автомобилей УАЗ-3162. Они различались как комплектацией, так чисто внешне.

Сломя голову вперед

Модель Рейд-люкс имеля трехдверный кузов, мотор со впрыском, кондиционер. Такое же наполнение, но пятидверный кузов имела модель Рейд-специальный. Длиннобазный пикап Дачник-4 имел четырехдверный кузов и рессорную подвеску. Соответственно Дачник-2 обладал более длинным кузовом (база не изменялась) и двухдверную кабину. Также, но в меньших количествах, выпускалась модель Стреч-люкс.

А в 2003 году, часть заводских корпусов, неожиданно для многих отошла вновь образованной компании СП "Виктори-АМ". Через два года компания представила на Московском международном автосалоне серийный автомобиль "ПиТи".

Сломя голову вперед

Режим секретности был настолько высок, что вездесущим журналистам удалось узнать немногое. Компания в соавторстве с "Порш" и "Тойота" выпускала автомобили класса Люкс. А вот расшифровка надписи ПиТи. не поддавалась никому. А СП скромно умалчивало тот факт, что это небольшое сокращение от слова "патриот", правда на английском.

Сломя голову вперед

Нам этом заканчиваю.

Подписаться
Уведомить о
guest

5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account