Эта машина была на удивление похожа на А-20. Только создана она была не в 1939, а уже в 1934 году. Даже схема работы трансмиссии была аналогична – обе машины имели синхронизатор, позволяющий при потере гусеницы одного борта продолжать движение, используя на этот борт колесный движитель. И точно так же, как в А-32, для повышения грузоподъемности шасси предполагалось использовать по пять катков большого диаметра на борт и чисто гусеничный движитель. При этом машина имела габариты, позволившие без особых проблем устанавливать серьёзное вооружение в просторной трехместной башне и усиливать бронирование до уровня Т-44. Несмотря на подвеску Кристи. Так как благодаря размерам и форме корпуса передний опорный каток имел полноразмерную рессору.
Далее Т-29 с дизелем В-2.
Что вполне вероятно, так как в создании Т-29 принимал активное участие будущий папа танка Т-34 — Михаил Ильич Кошкин. И если бы он не уехал в Харьков, а остался в Питере, то …. Возможна альтернатива.
Кстати, будущий танк на базе Т-28 имел все шансы стать не менее выдающимся, чем Т-34. Ещё в конце 30-х проходили опыты по установке на Т-28 пушек 88 и 95 мм. Думаю, если бы Т-34 не было, то они бы были доведены до конца и появилось бы нечто наподобие:
Или вот таким Т-28 (как он тогда будет называться, неизвестно. Возможно, даже Т-34) будет в конце 40-х, начале 50-х.