Сделано в СССР. Ветер с Востока. Лидеры эскадренных миноносцев типа «Магадан».

21

Сделано в СССР. Ветер с Востока. Лидеры эскадренных миноносцев типа "Магадан".

Давным-давно в далекой-далекой галактике молодое советское государство однажды поимело необоримое желание усилить мосчъ своего рабоче-крестьянского красного флота. Как и в эталонной реальности субъективные желания столкнулись с объективными возможностями. И было бы всё скучно и предсказуемом, но по произволу автора товарищ Тухачевский до того, как убыл в штаб Духонина в результате «тяжелой и непродолжительной болезни», в великой любви к универсальной артиллерии успел-таки обменять сов. секретные планы наступления на Берлин и всю цивилизованную Европу на чертежи немецкой корабельной зенитной установки SK C/31. Ну а уж стволы Б-13 наши умельцы к ней сами прикрутили.

Сделано в СССР. Ветер с Востока. Лидеры эскадренных миноносцев типа "Магадан".

Лидеры эскадренных миноносцев проекта «М» разрабатывались согласно постановления «По строительству РККФ на 1932 год» и стали первыми крупными кораблями советской постройки. Многие найденные при этом технические решения так и не были найдены в последующем.

Требования и элементы нового большого эсминца-«торпедоносца» разработало оперативное управление Штаба РККФ: водоизмещение около 4000 т, два трехтрубных торпедных аппарата калибром 533 мм, четыре 180-мм, два 102-мм или 127-мм орудия, 100 мин, 20 глубинных бомб и три прожектора. Скорость полного хода — до 40 узлов, дальность плавания экономическим ходом 26 узлов — 3000 миль. Осадка — не более 4,88 м.

Силовая установка механическая, двухвальная, с двумя двухкорпусными турбозубчатыми агрегатами Верхнетагильского завода кинетической арматуры модели ГТЗА мощностью по 44 000 л.с. каждый и четырьмя водотрубными котлами треугольного типа с нефтяным отоплением.

Сделано в СССР. Ветер с Востока. Лидеры эскадренных миноносцев типа "Магадан".

Пред­усматривалось также наличие средств для запуска и подъема гидросамолета «истреби­тельного типа».

Сделано в СССР. Ветер с Востока. Лидеры эскадренных миноносцев типа "Магадан".Сделано в СССР. Ветер с Востока. Лидеры эскадренных миноносцев типа "Магадан".

Первона­чально предполагалось построить 8 — 12 та­ких кораблей. Точное же количество построенных кораблей до сих пор является строго охраняемой государственной тайной. Первый корабль серии, имевший имя собственное «Магадан» (заводской строительный номер С-450) был спущен на воду 17 ноября 1933 года.

Реально установленное артиллерийское составляли три 152-мм пушки Канэ и 11 37-мм пушек «Виккерс-Максим».

Сделано в СССР. Ветер с Востока. Лидеры эскадренных миноносцев типа "Магадан".

В 1940 году корабли получили штатное вооружение из четырех спаренных 130-мм универсальных установок СМ-2-13 и 11 37-мм автоматов 70-К.

Сделано в СССР. Ветер с Востока. Лидеры эскадренных миноносцев типа "Магадан".Сделано в СССР. Ветер с Востока. Лидеры эскадренных миноносцев типа "Магадан".Сделано в СССР. Ветер с Востока. Лидеры эскадренных миноносцев типа "Магадан".Сделано в СССР. Ветер с Востока. Лидеры эскадренных миноносцев типа "Магадан".

Длина — 138м

ширина — 13м

осадка по миделю — 4м.

Сделано в СССР. Ветер с Востока. Лидеры эскадренных миноносцев типа "Магадан".

Подписаться
Уведомить о
guest

31 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account