Работы по совершенствованию истребителей наземного базирования в период с 1946 по середину 1950-х годов. Часть 1 Дневные истребители для Королевских ВВС. Часть 8

18
Работы по совершенствованию истребителей наземного базирования в период с 1946 по середину 1950-х годов. Часть 1 Дневные истребители для Королевских ВВС. Часть 8

Работы по совершенствованию истребителей наземного базирования в период с 1946 по середину 1950-х годов. Часть 1 Дневные истребители для Королевских ВВС. Часть 8

Проект истребителя Hawker P.1063 (?)

Помимо P.1054 и P.1064 у еще двух проектов истребителей с Т-образным хвостовым оперением и двухмоторной силовой установкой двигатели Avon подвешивались под крылом (в одном случае прямым, в другом – стреловидным). Все эти проекты имели непропорционально большую площадь фронтальной поверхности, что было вызвано необходимостью обеспечения равновесия путем размещения двигателей вблизи центра тяжести, в котором также размещалось топливо. Однако среди проектов компании Hawker с двухмоторными силовыми установками был один (предположительно, его обозначение было P.1063), в котором удалось добиться площади фронтальной поверхности 32 кв. футов (3,0 м²). В данном проекте, создававшемся в ответ на требования спецификации N.9/47 (истребитель для авиации Королевского флота) один двигатель располагался впереди, а второй сзади, сохраняя тем самым балансировку машины.

предполагаемая схема проекта двухмоторного истребителя «P.1063»; конец 1947 году (Бруклендс Музеум)

предполагаемая схема проекта двухмоторного истребителя «P.1063»; конец 1947 году (Бруклендс Музеум)

Передний двигатель размещался непосредственно у входа левого воздухозаборника и ниже кабины пилота; задний двигатель должен был устанавливаться в верхней части фюзеляжа непосредственно перед хвостовым оперением и питался правым воздухозаборником. Выходные устройства двигателей были раздельными, что привело к созданию «соединенного» сопла. Следовательно, у самолета был удлиненный фюзеляж с воздушными каналами и трубами для раскаленных газов, требовавшими большого внутреннего пространства. Следствием этого было рассредоточенное размещение топливных баков неэкономичной формы. Размещение вооружения должно было быть очень тесным, а ниши основных стоек шасси должны были находиться в консолях крыла. Аэродинамика самолета была очень хорошей с минимальными отрицательными воздействиями на крыло, но эффективность двигателей была низкой, а доступ к ним крайне затруднительным.

гипотетический вариант окраски проекта истребителя Hawker «P.1063»

гипотетический вариант окраски проекта истребителя Hawker «P.1063»

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Hawker «P.1063»

Назначение: дневной истребитель

Статус: проект

Экипаж: 1 чел.

Силовая установка: два турбореактивных двигателя AJ.65 с тягой по 6500 фунтов (28,9 кН)

Размеры:

размах крыла 42,0 футов (12,8 м)
длина 55,5 футов (16,9 м)
площадь крыла 480 кв. футов (44,6 м²)
относительная толщина крыла 9%

Вооружение:

стрелковое – четыре 30-мм пушки Aden

источник: Anthony Leonard Butller «British Secret Projects — Jet Fighters since 1950», стр.29-30

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account