Проект штурмовика Curtiss XA-40. США
Опытный палубный ударный самолет XBTC, предложенный компанией Curtiss командованию ВВС армии США для использования в качестве штурмовика и получивший обозначение XA-40, так и не пошел дальше этапа проектирования.
Начиная с конца 1930-х годов, командование авиационного корпуса армии США (USAAC; позднее в годы Второй Мировой войны был преобразован в ВВС армии США [USAAF]) находилось в постоянном описке тактического штурмовика, способного доставлять заданную боевую нагрузку на большие расстояния. Это привело к тому, что была составлена серия спецификаций вокруг постоянно меняющихся требований, что побудило различные американские авиастроительные компании того времени принять вызов и представить свое видение требований спецификаций. Многие из этих предложений не пошли дальше стадии проекта ни до, ни во время Второй Мировой войны.
Для компании Curtiss Aeroplane Company (Curtiss) участие в одном из конкурсов привело к разработке недолго просуществовавшего проекта, известного как XA-40 и представлявшего собой одноместный одномоторный бомбардировщик легкого класса довольно традиционной общей компоновки. Проект штурмовика XA-40 являлся дальнейшим развитием программы XBTC, в рамках которой были изготовлены, облетаны и испытаны два прототипа. XA-40 должен был действовать исключительно вс сухопутных аэродромов.
Самолет должен был оснащаться одним радиальным двигателем воздушного охлаждения, установленным в носовой части фюзеляжа и закрытым аэродинамически чистым капотом. Пилот должен был размещаться в кабине, закрытой каплевидным фонарем и смещенным в носовую часть фюзеляжа. Фюзеляж плавных форм и эллиптического поперечного сечения сужался к задней части, оканчивавшейся однокилевым вертикальным оперением и горизонтальным оперением, присоединенным к верхней поверхности фюзеляжа. Вертикальное и горизонтальное оперения должны были иметь скругленные оконечности. Продольные элементы силового набора крыла должна были проходить под полом кабины пилота, а классическое хвостовое оперение с задней стойкой должно было обеспечивать функциональность, необходимую для наземной эксплуатации.
Конструктивные размеры включали размах крыла 48 футов (14,6 м) при общей длине (в горизонтальном положении) 36,3 фута (11,1 м).
Силовая установка должна была состоять из одного 18-цилиндрового радиального двигателя воздушного охлаждения Wright R-3350-8 Duplex Cyclone, развивавшего мощность от 2200 до 3200 лошадиных сил и вращавшего четырехлопастный воздушный винт с большим обтекателем втулки. Расчетные летные характеристики штурмовика включали максимальную скорость 358 миль в час (576 км/ч) на высоте 20000 футов (6096 м).
Предлагаемое фиксированное вооружение должно было состоять из размещенных в крыле шести 12,7-мм пулеметов Browning M2 или четырех 20-мм автоматических пушек. В дополнение у стрелковому вооружений самолет мог нести сбрасываемую боевую нагрузку массой до 2000 фунтов (907 кг)., включавшую в свой состав неуправляемые ракетные снаряды, обычные бомбы и авиационные торпеды.
В конечном итоге Curtiss XA-40 так и не пошел дальше стадии макета: в октябре 1943 года требования военного времени сместили интерес командования армейской авиации к более эффективным двухмоторным машинам, имевшим более высокие характеристики и несшим более мощное вооружение.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип: Curtiss XA-40
Назначение: штурмовик
Статус: проект
Экипаж: 1 человек
Силовая установка: один 18-цилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения Wright R-3350-8 Duplex Cyclone, развивавший мощность 2200-3200 л.с. и вращавший четырехлопастный воздушный винт
Размеры:
размах крыла 48,1 футов (14,65 м)
длина 36,3 футов (11,05 м)
высота 13,0 футов (3,95 м)
Масса:
пустого 12125 фунтов (5500 кг)
максимальная взлетная 17119 фунтов (7765 кг)
полезной нагрузки 4993 фунта (2265 кг)
Летные характеристики:
максимальная скорость 357 миль в час (575 км/ч; 310 узлов)
практический потолок 26247 футов (8000 м; 5 миль)
дальность полета 1864 мили (3000 км; 1620 морских миль)
скороподъемность 2200 футов в минуту (671 м/мин)
источник: https://www.militaryfactory.com/aircraft/detail.php?aircraft_id=2131
перевод впервые опубликован — https://vk.com/@710541705-proekt-shturmovika-curtiss-xa-40-ssha
Коллега, вам не кажется, что
Коллега, вам не кажется, что как-то мелочно и гаденько? 😉 А вот мне кажется. Не ожидал от вас, честно, думал о вас лучше. Надо будет тоже вас как-нибудь обгадить.
Но честно, накатать такой труд только с целью мелочно поиздеваться наж оппонентом в дискуссиях… Я в растерянности, честно. Такие затраты сил в никуда.
Оскорблять вообще и в мыслях
Оскорблять вообще и в мыслях не было. Просто подумал что это вполне в соответствии с Вашими предпочтениями. Но раз Вы это так воспринняли — буду убирать.
Нда? Извините, по вашему
Нда? Извините, по вашему труду этого не заметно. Как я понимаю, начинали писать все так вот просто, но затем вам пришла в голову хорошая идея "а не поддеть ли мне этого про-американского зануду", и вы начали щедро дополнять текст "случайными сходствами", чтобы ваша игра в одни ворота приобрела еще одну цель.
но затем вам пришла в голову
А в чем поддевательство-то по Вашему ? В том, что я отправил Вас на другую сторону? Простите. Уже поудалял все, счас буду проверять, надежно ли вычистил, не пропустил ли чего. А Ваших взглядов на тактику авианосного боя, роль ПКР и т.д. я ничем не опошлял.
Это — просто фанфик на альтернативхистори и его завсегдатаев, совмещенный с АИ возможного авианосного боя.
Уф, вроде все. Или немецкий след совсем зачистить?
Ладно, забыли.
Это — просто
Ладно, забыли.
Коллега, разумеется, если рассматривать ситуацию "флот моей мечты против современного американского, к которому я так уж и быть, приписал несколько разрешенных мною примочек", то все будет так. Одна проблема — к реальности не имеет отношения.
P.S. И да, вы упустили весьма многое из моих построений. В частности, мое мнение о том, что самолеты — в первую очередь, платформы для боеприпасов.
+ Шутку юмора заметил и
+ Шутку юмора заметил и оценил! С критикой согласен …
Вы не обижаетесь? Если хотите
Вы не обижаетесь? Если хотите — подчищу на раз
А меня нет???!!
Коллега, вам
А меня нет???!!
Коллега, вам не кажется, что как-то мелочно и гаденько? 😉 А вот мне кажется. Не ожидал от вас, честно, думал о вас лучше.
А если серьезно прочитал с удовольствием!
От як завжди: тіко зв»яжися з
От як завжди: тіко зв"яжися з москалями, так вони тебе відразу в якусь халепу десь в бісової мами за паз… я навіть назв таких ніколи не чув — Бєнгазііііі, Тріпалііііі — втягнуть, самі з неї бабла нарубають, а тобі навіть дякую не скажуть, не те, щоб баблом поділитися. Так ніби не ти той Хокай грьобаний завалив, а особисто президент Російської федерації з Москви на крилах прилетів та на нього пьорднув. На шо то воно нам треба? Добре хоч не вбили в цей раз. А то б як в Кримську було — половину наших поклали, а захищали "город русских маряков", так ніби з них половину не з України набрали. ееех, добре хоч амеркианців раздовбали, як-тов в москалів кажуть: мєлоч, а прєятно
P.S. Прикольно, жутко понравилось, особенно начало — с разбором полетов
. Дальше — не специалист, чтоб оценять
На шо то воно нам треба?
ну,
ну, во все века существовали, как бы это сказать, военные наблюдатели — страны никогда не упускали возможности потренировать своих спецов в боевой обстановке. И — не забывайте — у Вас к 2012 г в строй входит пусть маленький, но авианосец:)))
Вот этого — вообще не понял. Оно зачем?
ну, во все века существовали,
Дякую, але ми ще борги за газ Юлії Володимирівни не віддали
нууу, наблюдатели, насколько
В принципе — оно так. Но хотелось Вас с Андерсоном таки затащить в мою АИ, а по другому — не получалось. Ну а дальше — чистой воды авторский произвол


Это верно. Если тут начнется — ей Богу, на коленях вымолю у коллеги Бороды разрешения на модераторство и буду злостно резать комменты соответствующего содержания.
В данной АИ РФ и Украина представляют собой самостоятельные, братские и активно развивающиеся в экономическом плане державы. И та и другая полагают необходимым обеспечивать свое военно-морское присутствие в океане. Украина с этой целью достаривает малый авианосец "Богдан Хмельницкий", Россия — модернизировала Кузнецова, и (хотя это и не упомянуто) готовится к спуску на воду 95 тысячетонного "Императора Александра III"
Украина с этой целью
и нашо нам это счастье? лично я не вижу перспектив в любой АИ, начинающейся от сегодняшней РИ, для наличия в составе ВМС Украины чего-либо более крупного, чем фрегат в количестве 3-6 штук (скорее меньшее, чем большее), и чего-либо более многочисленного и немелкого, чем корвет в количестве 10-12 штук. Конечно. вместе с НАПЛами в количестве 3-4 штук (максимум) и судами обеспечения. И это — в позитивной АИ.
Именно третьего? Знаете, хоть это и не мое дело, но, на мой взгляд, все нонешние и последующие беды России (и наши тоже, так что все-таки мое
) — от него самого.
готовится к спуску на воду
"Святым Николаем" назовут, или "Святым Владимиром".
и нашо нам это счастье? В и нашо нам это счастье? В первую очередь — потому что мне так захотелось Если разбирать экономику Украины от состояния "как есть" и экстраполировать существующее — оно, конечно, так. А у меня предполагаются некоторые принципиальные отличия, а именно — Украина хорошо выходит на внешние рынки за счет а) Продажи гражданских судов всякого класса (смысл в том, что РФ не в состоянии производить гражданский тоннаж в объемах, которые ей нужны уже сейчас, а кадровый вопрос трудно решается даже в вопросе военного кораблестроения. Поэтому возрождается Николаевский завод.) б) Морских перевозок в) Экспорта оружия г) Экспорта авиации и комплектующих Ну а подобного рода деятельность имеет явно выраженный долгосрочный характер. А в мире ОЧЕНЬ неспокойно. При этом, как ни обидно, но основные закупщики украинских товаров — Восток и Азия. Там любят силу:))) Поэтому вам и понадобился АВ — для ее (силы) демонстрации. Фрегатом тут не обойтись:))) Именно третьего? Знаете, хоть это и не мое дело, но, на мой взгляд, все нонешние и последующие беды России (и наши тоже, так что все-таки мое) — от него самого. Однако ж его царствие ознаменовалось и многочисленными достижениями. Мужик поднял промышленность (хотя, увы, опять за счет крестьянства) развил ж/д дороги, послал на… Подробнее »
Ну а подобного рода
так и малым авианосцем тут в основном … обделаться
так я разве ж спорю? конечно, были достижения. однако проблемы все — оттуда, из александровотретьих времен. те самые проблемы, что угробили империю. сейчас времени писать нет особо, но если завтра напомните, то напишу чего так.
так и малым авианосцем тут в
Коллега, когда жуткий атомный авианосец Шарль де Голль давил Ливию, на нем базировалось аж 10 Рафалей и 6 этанаров (вкупе с парой Хокеев и вертолетами)
Так что для проекции силы на отдельных товарищей малый авианосец — это прилично.
В чем-то согласен.
Коллега, когда жуткий атомный
Коллега, оно как бы да, но и как бы нет — этот Шарль де Голль стоит столько, что еще надо поискать такого товраища. чтобы проекция на него себя окупила. И при этом еще и проблемы имеет постоянно. Кроме того, Вы, коллега, ЕМНИП собирались нам что-то типа Гарибальди организовать, а сиё чудо техники примерно раза в 3 меньше приводимого Вами в пример Шарля де Голля. Или это меня память обманывает?
А можно поинтересоваться в чем согласен, а в чем нет? Надеюсь, сюда не явится никто с целью устроить из этой темы срач во время такого разговора.
Вот спасибочки незабыли. Я то
Вот спасибочки незабыли. Я то думал чего мне три дня так хреново было. Ну раз потеряли так потеряли.
Теперь мой вариант. Потребно 200000 доларов наличными, трое толковых людей, и чего-нибудь бронебоно-зажигательное с боевой головой на тонну числом 3 или 4. Кроме того самолет с отметкой похожей на "баклажан"( типа ил-76). Проходя над местом АУГ (или рядом) имитируется авария с пассажирским самолетом (переговоры, истерика и тп). Под шумок из грузового отсека вываливаются ракеты и по спирали (как обломки) падают вниз. Экипаж самолета садится в спускаемый аппарат и кося под обломки тоже до поры валится вниз. ракеты в активно-пассивном режиме оптическими методами засекают авианосец и из зенита на большой скорости влетают тому в палубу. Спускаемый аппарат дождавшись старта ракет на сверхзвуке с резким снижением уходит за горизонт. Итог операции: до двух боеголовок корежат авианосец, потерян списываемый носитель, деньги ушли на подделку и взятки нужным людям.
Гиясадун-Абуль-Фатх-Ибн-Ибрахим-Омар-Хайям-Нишапури.
Здорово пишете. Местами,
Здорово пишете. Местами, особенно P.P.S., хлеще Сорокина.
Спасибо на добром слове!
А
Спасибо на добром слове!
А кто такой Сорокин?
А кто такой Сорокин?
Ну
Ну знаете, колллега! Не ожидал.
Великий писатель земли Русской. Люди диссертации защищают.
Увы мне, сирому…не в курсе
Увы мне, сирому…не в курсе я, товарищ !!!
Увы мне, сирому…не в курсе
"И не читайте. Под страхом сожжения не читайте!"
Уважаемые коллеги ! (все, кто
Уважаемые коллеги ! (все, кто расстраивается, что не попал)
Никто не забыт, ничто не забыто !
Но…
Вот Вы, коллега Парафин, ну как прикажете Вас с Вашим ником на ТАРКР затащить? Я и так основную массу времени потратил на то, чтобы хоть сколько-нибудь органично вписать ники уважаемых коллег в рассказ.
Уважаемый vasia23! То же самое — причем особую сложность для меня представляли номера в никах — они-то вообще никуда не вписываются! Ну ладно еще Ansar02 — но Вас то как прикажете? Двадцать третьим Василием на ТАВКР? Ну, на ТАВКРе Василиев и 123 может быть, но никто же так называть не будет!
Блин…Только сейчас дошло. КОЛЛЕГА !!! Сбитый Василий к Вам никакого отношения не имеет!!!!! Я не бессовестный нигадяй, чтобы своими руками…брр… не, я лучше исправлю.
коллега андрей
а что у вас в
коллега андрей
а что у вас в фанфике европейцы делают?
если все штатные должности у наших забиты под завязку, то впишите куда-нибудь францию и италию
Вас, коллега, я тоже вписать
Вас, коллега, я тоже вписать хотел — но на Ваш ник вообще никак фантазии не хватило.
Это которые?
но на Ваш ник вообще никак
ну у бякина есть имя — иван тут на сайте 1
франция и италия — у них же под носом войнушка идет: м.б. пара-тройка разведчиков болтается где-то на окраине конфликта
Это да, но как Вас по имени
Это да, но как Вас по имени идентифицировать потом?
а вот тут уже муки творчества
а вот тут уже муки творчества
Коллега Бякин !
Совсем забыл
Коллега Бякин !
Совсем забыл на Ваш первоначальный вопрос ответить:))) Так вот, по поводу европейцев — сидят как мышь за веником, и трепетно ожидают чем закончатся разборки больших дядей

В их территориальные воды мы не лезем, мимо проплывающие корабли — не обижаем, ну, они наверное посматривают на нас из далекого далека, но близко не суются:)))
коллега андрей
Так вот, по
коллега андрей
жаль, у меня была надежда, что коллегу парафина и меня м.б. в вашем рассказе увидеть в качестве пилотов разведчиков нейтралов от франции и италии соответственно.
и еще:
если не секрет: иваныч — это кто?
vasia23 — от стыда за то, что
vasia23 — от стыда за то, что я Вас случайно "сбил" сразу придумалось как Вас вписать:))) перечитайте абзац со "сбитием":)))
Добро посмеялся! Спаси
Добро посмеялся! Спаси Господи! Особенно про ближний бой понравилось. Как никак когда-то давно голубой пояс имел. Вот так и представил себе. Ага Супер пупер Хорнета маваси-гери достать, а потом троечкой по фронту, ну и когда он от будильника проснется и совсей дури прямым ногой ответит, вот только тогда от всей широкой русской (в родне сплошные казаки) да и нерусской (кто еще в родне не знаю) души одиночным рукой по ноге с отходом. До хруста сломанной кости и радостных воплей (блин как представил, аж слюна потекла и в зобу дыханье сперло). После чего враг радостно перекашивая лицо медленно отходит в аут!!!!! Резиновая шлюпка и стайка акул рядышком, для натюрморта так сказать.
Коллега vasia23 воля Ваша, а
Коллега vasia23 воля Ваша, а только какой-то странный у Вас ближний бой получается — с т. зрения рукопашки все маваши, уширы, йоки, и прочие майа с гирями — это все же чистой воды дальний бой:))) ну у нас правда были товарищи, которым удавалось иногда в ближнем майа гири в челюсь влепить — но это уже изврат все же, опытный противник такого не простит.
А в ооздуже до сих пор имеют место быть как дальний так и ближний вохздушный бой, и сколько бы американцы не пытались догфайт похоронить — похоже жить ему еще долго и счастливо
Кроме маваси, все остальные
Кроме маваси, все остальные только руками на ближней дистанции. Была у нас такая связка. Самый конкретный вариант ответа — прямой ногой. И как раз под него и задумывается ответ кулаком немного сбоку по кости. Кость пополам, клиент доходит.
Если перевести, то: близкий взрыв ракеты, шараханье противника в сторону и сразу ему тремя, четырьмя пушечными очередями с выпущенными тормозами. Он попытается оторваться и тогда с упреждением в корпус до конца боезапаса. Классическая собачья свалка.