Проект самолета-разведчика Aeronautica Umbra A.U.T.45. Италия
Проект A.U.T.45 был разработан инженером Трояни в ответ на требования спецификации итальянского министерства авиации. Проект этого элегантного двухмоторного самолета был представлен 25 апреля 1938 года на конкурсе, в котором среди прочих участников был позднее реализованный в металле CANSA FC.20.
В том же месяце начались испытания в аэродинамической трубе Гуидонии, показавшие хорошие результаты. За испытаниями последовал заказ двух прототипов A.U.T.45, отличавшихся тем, что первый должен был быть оснащен обычными предкрылками, а второй предкрылками Handley Page.
Общий вид самолета был гармоничен и современен, и в его конструкции основным материалом должен был стать дюралюминий.
Винты можно было зафлюгировать, что должно было позволить выполнять полет на одном двигателе. Вооружение должно было состоять из 12,7-мм пулеметов Breda-SAFAT как фиксированных (вариант тяжелого истребителя), так и подвижных. Также была запланирована установка подкрыльевых пилонов для подвески бомб; к пилонам также могли быть подвешены дополнительные топливные баки.
Силовая установка должна была состоять из двух двигателей FIAT A.74 RC.38 Ciclone или FIAT A.76 RC.40. Впоследствии планировалось оснастить 1175-сильными двигателями Daimler-Benz DB.601 с воздушными винтами Alfa Romeo.
Несмотря на то, что в январе 1940 года работы по изготовлению прототипов A.U.T.45 продвинулись достаточно далеко, и первый прототип был готов к сборке на стендах, 23 апреля 1940 года министерство авиации по приказу заместителя министра генерала Приколо приказало прекратить работы.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип: Aeronautica Umbra A.U.T.45
Назначение: самолет-разведчик, тяжелый истребитель
Статус: проект
Экипаж: 3 человека
Силовая установка: два FIAT A.74 RC.38 (840 л.с. A.75 RC.40)
Размеры:
размах крыла 18,56 м
длина 12,20 м
высота 3,25 м
площадь крыла 45,30 м²
Масса:
пустого 4325 кг
общая 5825 кг
Летные характеристики [1]:
Максимальная скорость 404 (517) км/ч
дальность полета 1165 (1045) км
Вооружение:
стрелковое – четыре 12,7-мм пулемета Breda-SAFAT
бомбовое:
• внутренняя подвеска– 400 кг
• внешняя подвеска – 500 кг
[1] данные в скобках относятся к самолету с двигателями FIAT A.76. Дальность полета рассчитана при мощности силовой установки 70%, полете на высоте 3800 метров и запасе топлива 980 кг
источник: «Nuova Guida Agli Aeroplani di tutto il Mondo» vol.IV
перевод впервые опубликован – https://vk.com/@710541705-proekt-samoleta-razvedchika-aeronautica-umbra-aut45-italiya