Все знают про ошибочность и закостенелость взглядов официальной науки по многим вопросам. Предлагаю продолжить разоблачение официальных взглядов по вопросу возраста объектов и длительности процессов на Земле.
Рано утром с секретной базы ВВС США, расположенной в Гренландии, в воздух поднялись шесть истребителей P–38 Лайтнинг и два гигантских бомбардировщика B–17. Это было 15 июля 1942 года, и самолеты направлялись на британский аэродром для участия в сражениях против фашистской армии.
Самолеты летели над полярными льдами на восток, когда попали в снежную бурю. Летя вслепую, они услышали, что их первая запланированная остановка в Исландии для перезаправки горючим, была отменена. Это заставило их направиться обратно на базу. Приближались к базе с небольшим запасом горючего, они обнаружили, что она также закрыта. Пилоты понимали, что им ничего не остается, кроме как разбиться в ледяных просторах восточного побережья Гренландии.
Аварийная посадка самолетов P–38 с убранным шасси была единственным выходом из сложившейся ситуации. Во время приземления носовое колесо первого самолета ударилось о расселину в леднике, в результате чего самолет подпрыгнул. К счастью, удар по фонарю кабины восьмитонного P–38 самолета смягчился снегом, и повреждения пилота оказались незначительными. После удачного приземления первого самолета, остальные члены эскадрильи стали снижаться, убрав шасси. В результате приземления самолеты лишь слегка пострадали.
Все члены эскадрильи остались живы и здоровы и примерно через 10 дней были спасены. Однако самолеты были оставлены в месте приземления.
Шли годы, и несколько человек случайно вспомнили о легендарной Потерянной эскадрилье. Но только в 1980 году стали говорить о том, чтобы спасти самолеты. Американский торговец самолетами Патрик Эппс сказал своему другу Ричарду Тейлору, что самолеты должны быть, как новые. «Все что нам нужно будет сделать, так это соскрести снег с крыльев, заправить их горючим, завести и поднять в небо. И ничего более».
Этим двоим потребовалось много лет и много денег для выполнения миссии. Было предпринято несколько экспедиций, и только после этого им стало известно хоть что-то. В 1988 году исландский инженер-геофизик с помощью сложного радара обнаружил подо льдом восемь крупных объектов.
По мере того, как маленький, самодельный паровой зонд проделывал во льду отверстие, члены экспедиции удивленно наблюдали, как зонд все время приходилось удлинять. Наконец, на глубине 75 метров был найден первый самолет!
Ни один из членов экспедиции не думал, что самолеты могут находиться на глубине, превышающей тонкий слой снега или льда. Да и почему они должны были думать иначе? В конце концов, у общественности сложилось впечатление, что образование ледникового льда происходит на протяжении очень длительных периодов времени — необходимы тысячи лет для образования всего нескольких метров льда.
Ледяные керны (колонки льда) в Гренландии используются для датирования, исходя из предположения, что слои, содержащие разные соотношения изотопов, были отложены на протяжении многих десятков тысяч лет.
Это та же уверенность, из-за которой многие люди думают, что для образования коралловых рифов, роста сталактитов и т.д., необходимы миллионы лет. И это несмотря на множество доказательств, что для образования всего этого не нужны были огромные периоды времени.
Эппс и Тейлор поняли, что невозможно просто откопать или взорвать такое огромное количество льда, которое накопилось менее чем за 50 лет. В 1990 году они вернулись в это место, имея при себе простой прибор, называемый «Супер Гофер». Высота этого аппарата составляла полтора метра, он был обмотан медными витками, через которые проталкивалась горячая вода. Этот аппарат растопил во льду шахту шириной 1,2 метра и опускался со скоростью примерно 0,5 метра в час, пока не натолкнулся на крыло B–17. После того, как аппарат достиг крыла, через рукав начали подавать горячую воду, чтобы образовать полость вокруг самолета. К большому сожалению, огромный бомбардировщик был разрушен.
Расстроенные Эппс и Тейлор вернулись домой. Однако спустя всего месяц они поняли, что у компактных и более прочных самолетов P-38 было больше шансов остаться неповрежденными под таким огромным слоем льда. В мае 1992 года они вернулись. Как они и ожидали, обнаруженный P–38 оказался в идеальном состоянии.
После многих недель напряженных усилий, крылья и корпус были подняты на поверхность через огромное отверстие, сделанное с помощью «гофера», а также четырех расположенных рядом отверстий. Интересно, что обнаруженные подо льдом самолеты находились в том же самом положении, в котором они произвели вынужденную посадку, но были смещены (в результате движения ледников) на 5 км от их начального места расположения!
Учитывая это, цилиндрическая колонка льда высотой 3000 метров [полученная в ходе проекта колонкового бурения в Гренландии (GRIP) в 1990–1992 годах] представляла бы лишь около 2000 лет накопления льда.
О «миллионах лет» все говорят неумышленно так часто, что мы бессознательно воспринимаем все природные изменения, как происходящие в течение длительных периодов времени. Именно поэтому многие люди просто «поражены», когда слышат такие факты, как, например, образование 180 метров слоистой осадочной породы в течение нескольких месяцев после извержения на горе Святой Елены 18 мая 1980 года. Или когда люди слышат о том, что драгоценные опалы образовываются в течение нескольких месяцев, или что уголь образовывается за считанные месяцы в результате простого нагревания древесины. Или о том, что флаг, палатка и санки, которые были оставлены на Южном полюсе исследователем Антарктиды Амундсеном в 1911 году, были обнаружены сегодня подо льдом на глубине 12 метров, или как описанная нами Потерянная эскадрилья, глубоко захороненная подо льдом.
Источник — https://sibved.livejournal.com/86624.html
***
По официальным данным, 1 м льда в Антарктиде накапливается примерно за 500 лет. Получается, что по этим научным расчетам самолетам должно быть примерно 37500 лет! Про нестыковки этого «бреда» можно прочитать еще здесь
Как известно, ученые считают чередование темный слой — светлый слой льда за период «лето-зима». И считают их как годовые кольца у деревьев. Но чередований «солнце-метель» может быть только за один световой день несколько раз. И этот пример наглядно показывает несостоятельность официальных расчетов. Недаром же Гренландию назвали «Зеленой страной». Значит, совсем недавно там были цветущие луга и вечнозеленые деревья…