Поговорим о вечном… О вечном двигателе :)

0

Нет, не о том, как его сделать, а о самом термине «Вечный Двигатель» (далее ВД).

Размышления навеяны этим постом: https://alternathistory.ru/mikhail-krivich-olgert-olgin-ne-mozhet-byt

Коллеги а как вы понимаете сам термин ВД?

Поговорим о вечном... О вечном двигателе :)

1. Некое устройство постоянно в движении.

2. Некое устройство вырабатывающее энергию, достаточную для самозапитки устройства и для работы внешней нагрузки?

Скорее всего склонимся ко второму варианту, так называемому сверхеденичному двигателю (у которого КПД более 100%).

Теперь пара примеров:

1. Есть некое устройство, у которого вертится вал (без подвода внешней энергии), но с которого нельзя снять полезную нагрузку. (Первый вариант).

2. Есть некое устройство, у которого вертится вал (без подвода внешней энергии), но с которого можно снять полезную нагрузку. (Второй вариант).

И первый и второй по сути ВД?

Хорошо. Пусть износились подшипники и оба варианта остановились. Считать это ВД или нет? Ведь после замены подшипников все снова начинает работать, до следующей поломки.

Банальная турбина на ГЭС суть вариант ВД? Или нет? А почему нет? Выдает на_гора кучу энергии, знай следи только за ее состоянием… Но все-таки не ВД, потому как мы знаем про круговорот воды в природе и понимаем какая сила движет вал турбины. Таким образом мы вычеркиваем из разряда ВД гидро, ветро, солнечные станции, АЭС…

Хорошо.

Есть некое устройство. Крутит вал, дает кучу энергии ни вода ни какой либо другой источник энергиии ему ВООБЩЕ не нужен. Это есть ВД?

А через 50 лет ученые понимают принцип работы двигателя (оказывается он использует энергию нейтрино или тахионов или еще каких частиц). Внимание: устройство перестанет быть ВД? В какой момент? Сразу как его сделали или после того как разобрались с принципом его работы?

Какой в итоге вывод? ВД невозможен, но возможен двигатель, работающий на принципах, пока не совсем известных науке? Ведь по сути что ГЭС, что АЭС, что ветряк, для человека века эдак из 15 — ВД в чистом виде, а для знающих людей никак не ВД. Так где та хрупкая грань, которая отделяет ВД от просто двигателя?

xcom14
Подписаться
Уведомить о
guest


46 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Affidavit Donda
Affidavit Donda
01.03.2015 12:17

Вечный двигатель первого рода

Вечный двигатель первого рода — нарушает закон сохранения энергии, он же первое начало термодинамики.
Вечный двигатель второго рода — нарушает закон неубывания энтропии, он же второе начало термодинамики.

MIG1965
01.03.2015 14:32
Ответить на  Affidavit Donda

   Из первого и второго

   Из первого и второго закона термодинамики возможно доказать существование бога.  Но в этом вопросе науке можно и не поверить. 

 

Affidavit Donda
Affidavit Donda
01.03.2015 16:31
Ответить на  MIG1965

Мне уже интересно. Докажите

Мне уже интересно. Докажите существование своего б-га при помощи первого и второго законов термодинамики.

MIG1965
02.03.2015 16:41
Ответить на  Affidavit Donda

  Генри Моррис был первым. За

  Генри Моррис был первым. За ним толпа богословов.

http://www.evoluts.ru/biblioteka/234-2009-12-13-14-33-45.html

http://www.volodarmira.narod.ru/lib/00206.htm

 

Affidavit Donda
Affidavit Donda
03.03.2015 12:44
Ответить на  MIG1965

Где конкретно в «трудах» этих

Где конкретно в "трудах" этих б-гословов находится доказательство существования б-га при помощи первого и второго законов термодинамики?

Affidavit Donda
Affidavit Donda
01.03.2015 13:07
Ответить на  xcom14

В каком именно?

В каком именно?

Affidavit Donda
Affidavit Donda
01.03.2015 16:32
Ответить на  xcom14

Я уже хочу видеть пример

Я уже хочу видеть пример такого двигателя.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
01.03.2015 17:09
Ответить на  xcom14

А что это за душераздирающие

А что это за душераздирающие крики? — Это сову на глобус натягивают.

Специально для вас напоминаю. Если вы что-то посчитаете вечным двигателем, то оно не станет вечным двигателем, как вы не старайтесь. Это не считая такой мелочи, как то, что сперва появляется теория, а только потом её практическое применение.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
01.03.2015 18:18
Ответить на  xcom14

лейденовскими банками

лейденовскими банками баловались задолго до появления теории об электричестве

Я не знаю, кто там у вас лейденовскими банками баловался©. Наверное это какая-то альтернативная физика, вроде торсионных полей и прочих фильтров Петрика. На самом же деле термин электричество(«янтарность») появился в 1600 году в сочинении Уильяма Гилберта  «О магните, магнитных телах и о большом магните — Земле». А позже, в 1663 году магдебургский бургомистр Отто фон Герике создал электростатическую машину в виде насаженного на металлический стержень серного шара, которая позволила наблюдать не только эффект притягивания, но и эффект отталкивания. А лейденская банка была изобретёна голландским учёным Питером ван Мушенбруком и его учеником Кюнеусом в 1745 в Лейдене.

Практическое же применение электричесва стало возможным только после появления теорий о магнетизме и электродвижущей силе.

HOLLAND
01.03.2015 19:24
Ответить на  Affidavit Donda

Affidavit Donda пишет:
А

[quote=Affidavit Donda]

А позже, в 1663 году магдебургский бургомистр Отто фон Герике создал электростатическую машину… 

[/quote]

Ходят слухи, что в Китае построили самую мощную в мире электростанцию. Пятьдесят миллионов китайцев в нейлоновых трусах скользят по стеклянным столбам…

Affidavit Donda
Affidavit Donda
01.03.2015 20:00
Ответить на  HOLLAND

В шерстяных носках по

В шерстяных носках по эбонитовой горке же!

DM -Vladimir
01.03.2015 13:09

я даже не понял смысла поста.

я даже не понял смысла поста.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
01.03.2015 18:21
Ответить на  DM-Vladimir

А он тут вообще был?

А он тут вообще был?

byakin
Редактор
01.03.2015 13:54

пока ни тизер, ни картинки не

пока ни тизер, ни картинки не вставляются sad, так что ждем, когда все заработает как надо

DM -Vladimir
01.03.2015 17:30

А через 50 лет ученые

А через 50 лет ученые понимают принцип работы двигателя (оказывается он использует энергию нейтрино или тахионов или еще каких частиц)

Нейтрино фактически не взаимодействует с веществом, так что отпадает, тахион, если и существует — тем более.

А вообще, для двигателя прежде всего необходима разность энергий — к примеру разность температур в тепловых двигателях или разность потенциальных энергий в гидротурбине. Нет разности энергии нет двигателя. Отсюда всякие торсионные поля и прочие "энергии вакуума" идут лесом. Я не прав?

Prostak_1982
02.03.2015 04:00
Ответить на  xcom14

Нет, не лучше. Если в

Нет, не лучше. Если в двигатель нужно что-то, хоть что угодно вводить, чтобы он работал, то он уже не будет являться Вечным двигателем. Так же, как если у него хоть что-то изнашивается, то он опять-таки не является Вечным.

Современные технологии позволяют засечь тот же износ практически на молекулярном уровне, как и исчезновение какого-либо количества вещества. Поэтому если кто-то притащит в АН любой, даже самой необразованной страны аппарат, утверждая, что это ВД, то это будет легко проверено и установлен источник поступления энергии извне.

Prostak_1982
02.03.2015 06:47
Ответить на  xcom14

Учитывая, что из ТО следует

Учитывая, что из ТО следует взаимосвязь пространства и гравитации, то один из существующих датчиков искажения гравитационного поля. Есть гравиметры, есть гравитационные крутильные весы, есть маятниковые измерители ускорения свободного падения.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
01.03.2015 18:20
Ответить на  DM-Vladimir

Вы совершенно правы.

Вы совершенно правы.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
02.03.2015 11:14
Ответить на  xcom14

И правда, с фантазией у меня

И правда, с фантазией у меня швах. Зато с логикой, знанием физики и критическим мышлением у меня полный порядок. Чего о вас не соврав не скажешь.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
02.03.2015 12:51
Ответить на  xcom14

Как закончились «аргументы»,

Как закончились "аргументы", так в ход пошла тяжёлая артилерия — унылое хамство?

Affidavit Donda
Affidavit Donda
02.03.2015 14:30
Ответить на  xcom14

 
 

Иллюстрации к Фоллауту

 

 

  1. Иллюстрации к Фоллауту III были мной выложены в декоративно-развлекательных целях, безо всяких претензий на "научность".
  2. Я не сопровождал эти изображения псевдо-научной ахинеей.
  3. Мир Фоллаута III как минимум на один десятичный порядок достовернее всего того, что вы уже излили в Интернет.
  4. Можете не тужиться, читать ваш "ответ" я не собираюсь.
ser .
02.03.2015 07:58

Походу это  единственный

Походу это  единственный проскочивший пост? причем не на главную… По поводу темы поста — что за нападки на автора?Кругом полно явлений необяснимых с позиции 1 ,2 закона термодинамики- существование всего яркий пример этого (само вещество по предположениям всего лиш колебание   энергии, самому что то подумалось сейчас, почему бы не предположить что вещество -энергия с частотой которую мы не можем зафиксирывать)

Автомобиль Теслы (электромобиль без аккамулятора) тоже как то остался необяснён.Из личного — мать  в детстве наблюдала ночью полёт светящегося шара(без грозы) её мать обьяснила это явление (это было до ВОВ) "это кто то сильно грустит"     

Affidavit Donda
Affidavit Donda
02.03.2015 11:09
Ответить на  ser.

полно явлений необяснимых с

полно явлений необяснимых с позиции 1 ,2 закона термодинамики

Не найдётся ли хоть одного такого примера?

p.s. Какие, в превыспреннюю, нападки? Статья состоит из наукообразной чуши, а аргументация из возмущённого "не-придирайтесь-к-терминологии"© и натягивания совы на глобус. Куда только смотрят защитники прав животных?

ser .
02.03.2015 11:27
Ответить на  Affidavit Donda

А упомянутое не подходит?

А упомянутое не подходит?

Affidavit Donda
Affidavit Donda
02.03.2015 11:34
Ответить на  ser.

Что именно?

Что именно?

Terier
02.03.2015 18:07

Терминология, терминология…

Терминология, терминология… Пусть двигатель работает от магнитов, крутит динамо и дает электроэнергию, которой хватит для запитки одной квартиры — вот это для меня "вечный двигатель". Хотя Тесла предлагал черпать электричество из эфира…

Andriuha077
02.03.2015 18:31

— Конечно. Когда у них — Конечно. Когда у них кончается энергия, они заряжают себя сами. — Вы думаете, они останавливаются после полной зарядки? Роботы прирожденные пьяницы. Они будут высасывать энергию, пока она не кончится. Разве вы еще не знаете этот старый трюк роботов? Вы могли бы больше выжать из своих роботов. — Тогда они скорее износятся. — Можно приобрести более новые модели. — Новые изнашиваются еще быстрее. — А как насчет более совершенных генераторов? — поинтересовался представитель компании. — Ваше крошечное солнце дает мало энергии.— В чем дело? — спросил Арнольд. — Я из городской энергетической компании, — ответил Герстайрс. — Вчера около полудня мы неожиданно обнаружили колоссальную утечку энергии из наших линий. — И поиски привели вас сюда? — спросил Грегор. — Прямиком к вашей установке, — ответил Герстайрс. Он кончил заполнять бланк, сложил его и спрятал в карман. — Благодарю вас, джентльмены, за добровольное сотрудничество. Счет вам пришлют по почте. Он с трудом приоткрыл дверь, остановился и еще раз оглядел изготовитель. — Чтобы оправдать такой колоссальный расход энергии, ваша установка должна производить очень дорогой продукт. Что она у вас делает? Платиновый порошок? Любезно улыбнувшись, он поклонился и вышел. Грегор посмотрел на компаньона. — Так энергия, говоришь, даровая?… Подробнее »

Terier
03.03.2015 14:34

Двигатель является вечным,

Двигатель является вечным, если может работать неопределенно долго (необязательно бесконечно, а именно долго) без системы питания извне и не потребляя ресурсов — замена расходников не в счет. Ну это-то понятно или еще более подробно разжевать? Может вас, уважаемый, больше прикалывает сам вопрос: является-ли цирюльником цирюльник, когда бреет себя сам? Если так, то это не ко мне, я не люблю бессмысленную лабуду, называемую философией.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
03.03.2015 18:09
Ответить на  xcom14

Вы опять напрасно тужились

Вы опять напрасно тужились производя свой "комментарий", я его тоже не стал читать, как и предыдущий.

Альтернативная История
Logo
Register New Account