Начало тридцатых, в Нижнем, освоили производство легкового автомобиля Форд-А.
Что можно придумать на его агрегатах, если не гнаться за количеством, которое подразумевает использование шасси без изменений.
Несущий сварной корпус с усилениями, с вертикальной бронёй толщиной 6мм, горизонтальной 3-4мм и лобовым шитком башни 13мм.
За счёт наклона лба корпуса, бронирование потянет на противопульное от бронебойных пуль винтовочного калибра (на определённых дистанциях, конечно).
Заднее расположение мотора и понижающий редуктор, должен улучшить проходимость, «запор» и всё такое. Хотя, в то время писали: «ФАИ, будучи перецентрованным назад (башня сзади) показал ничтожную проходимость при движении даже по мягкому грунту(размягчённая глина и тд.). В этих условиях, с трудом берёт даже незначительный подъём, не может двигаться по глубоким колеям там, где свободно проходит «Форд-А» .
Штатный экипаж, — два человека и одно место для командира взвода/роты/делегата связи. Имеется место для установки радиостанции или канистр с бензином напротив радиатора.
Подвеска на 4-ых кантилеверных рессорах, что позволяет не увеличивать длину машины. В задней части днища, тоннель для перемещения карданного вала вверх и подштамповка под редуктор заднего моста в кормовом нижнем листе.
Вес брони около 500кг, что даёт боевой вес недоБАггика в 1.7т. Т.е., по весу, относительно ФАИ выигрыша нет, но есть лучшая защищённость, обзорность и манёвренность за счёт меньшей базы.
Хороший БАггик, можно сделать при переходе ГАЗа на производство ГАЗ-М. Поставить передний ведущий мост со ШРУС-ами на карданных шарнирах и естественно, применив более мощный мотор ГАЗ-М.