Основной боевой танк Олифант Mк 2. ЮАР

2

Как по мне, достаточно малоизвестный ОБТ. Он является, по сути, глубочайшей модернизацией английского танка Центурин. Модернизация настолько всеобъемлюща что трудно сказать, что тут от прародителя и осталось, но факт остаётся фактом.

Его история началась в 2003 году, когда компания BAE Systems получила контракт на обновление, в общей сложности, 26-и танков Олифант Mk.1B. Поставки первых машин была запланирована с 2006 – 2007 годы. Для модернизации использовали компонены и наработки полученный при создании танка ТТD.

Основной боевой <a href=танк Олифант Mк 2. ЮАР» /> 

Олифант Mk.2 защищен намного лучше, чем все предыдущие танки. Он комплектуется модулями активной брони. Элементы такого броня может быть с легкостью заменены в случае повреждения или при более продвинутых брони доступно. Прототип получил клиновидную башню, похожую на башню немецкого Леопарда 2A6.
Основной боевой <a href=

танк Олифант Mк 2. ЮАР» />
   Олифант Мк 2 вооружен полностью стабилизированной 105-мм нарезной пушкой. Автомата заряжания машина не имеет и заряжается вручную. Боеприпасы хранятся в нише башни, но она имеет броневую перегородку отделяющую её от боевого отделения. В начале было предложено установить на танк 120-мм гладкоствольную пушку, благо размеры позволяли, но от этих планов впоследствии отказались, так как и 105 мм пушка в состоянии вывести из строя любой вражеский танк с которым он может столкнуться в Африке.

Основной боевой <a href=танк Олифант Mк 2. ЮАР» />

   Олифант Mk2 имеет модернизированную систему управления огнем, которая отслеживает движущейся цели автоматически. Этот танк получил также новые приборы для обнаружения целей. Современная система стабилизации оружия и ночные наблюдательные приборы позволяют уверенно поражать движущихся цели в любое время суток, в том числе и в движении.
Среднее вооружение состоит из двух 7,62-мм пулеметов. Один из них спаренный с пушкой, а другой находится над башней.
Основной боевой <a href=танк Олифант Mк 2. ЮАР» />
    Олифант Mk.2 имеет экипаж из четырех человек, включая командира, наводчика, заряжающего и механика-водитель.
Машина приводится в движение дизельным двигателем Continental, развивающим 1 040 л.с., который достался неизменным с Олифант Mk.1B, но слегка форсированным. Эти двигатели были приобретены из Израиля. На Олифанте Mk.2 используются шасси от старых танков Олифант Mk.1B.

Танк Олифант 1В

Оливант 1В.

 

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account