Окно в будущее. Пять необычных транспортных средств из Японии 30-х годов
В 1936 году японский журнал «Клуб Сёнэн» опубликовал иллюстрации под названием «Всемирный конкурс изобретений в области транспорта», в котором были рассмотрены различные транспортные средства передвижения будущего. Вот 5 странных идей из Японии 30-х годов.
Содержание:
Монорельсовая железная дорога
По версии японского журнала, такие двухколесные поезда должны были использоваться для передвижения в горах. Монорельсовые поезда оснащались воздушным винтом и вертикальным стабилизатором. Благодаря такой конструкции, поезд мог развивать приличную скорость, а также сохранять устойчивое равновесие. По бокам поезда были еще два колеса, которые использовались для его остановки.
Сверхскоростной пассажирский самолёт
В журнале также был предложен сверхскоростной пассажирский самолет будущего, который, к сожалению, таке не был воплощен в жизнь. Планировалось, что самолет будет приводиться в движение двумя мощными турбовинтовыми моторами, которые должны были располагаться в носовой части широкого фюзеляжа.
Самое безопасное пассажирское судно
Здесь, носовая часть судна открывалась в случае чрезвычайной ситуации, и выпускала на свободу небольшой флот катеров, позволяющих пассажирам быстро эвакуироваться.
Скоростной военный катер-танк
Военное транспортное средство представляло из себя гибрид катера, воздушного истребителя и танка. Скоростной плавающий катер-танк .
на гусеничном ходу имел кабину на одного человека. В какой-то степени реализацией данной идеи можно назвать немецкий проект подводной лодки с гусеничным движителем «Зеетойфель» (Seeteufel). Первый спуск подводной лодки на воду, которая оснащалась двумя торпедами и пулемётом, состялся в 1944 году. В серию она так запущена и не была.
Автомобиль с шарообразными колёсами
Автомобиль, движущийся на нескольких резиновых шарах разного размера, должен обеспечить водителю более плавный ход. В случае аварии сферические колёса должны были заменить подушки безопасности.