О «научности» норманизма.

0

Многие рядовые норманисты искренне убеждены,что именно норманизму присуща высокая научность и непредвзятость в анализе исторической действительности.
Так ли это на самом деле? Если это верно, то не грех и выучить пару-тройку научных приемов и хоть немножко приблизиться к известным корифеям науки.

Изображение

Прием первый : производство скандинавских древностей.
Давным-давно, более 100 лет назад, под Черниговым был раскопан курган Черная Могила. Помимо погребений были найдены различные вещи, среди которых – бронзовая фигурка идола. Вот как описывает этого божка кандидат исторических наук, доцент Пушкина Т.А. :
"В 1982 г., через 110 лет после извлечения из кургана, статуэтка была передана в Отдел реставрации Государственного Исторического музея сотруднику В. Н. Даркевичу. Реставрация выявила фигурку темно-красной бронзы высотой в 45 мм, весом чуть более 39 г, изображающую сидящего мужчину, круглоголового и бородатого; руки его подняты к груди, локти отведены, правой рукой фигурка держит себя за бороду около рта, левой сжимает какой-то предмет (несохранившийся), рука касается кончика бороды; рот шелевидный, круглые, слегка вытаращенные глаза. Мужчина одет в кафтан, между полами которого на коленях 2—3 слабые полоски-складки одежды, вокруг талии широкий пояс, серповидные концы которого свисают слева и справа, на правом запястье браслет".
А вот эта фигурка в виде рисунка:

Она же в виде фотографии : ( № 1)
Изображение
Как можно увидеть, идол держит какой-то предмет, который более всего напоминает рог для питья. Изображение идолов с рогом для питья можно встретить у славянских богов ( Световит на о. Рюген, Збручский идол).
Богов скандинавских, в частности Тора, изображали в виде божка, который обоими руками крепко держался за свою бороду.
Перед норманистами встала серьезная научная задача : превратить божка славянского в скандинавского и, соответственно, представить изумленной публике славянское погребение Черная Могила как погребение столь милых сердцу норманистов скандинавов.
Божок был почищен и не только, и в итоге сего научного подвига получилось следующее :
Изображение
( № 2).

При сравнении фотографий № 1 и № 2 бросается в глаза ряд несовпадений :
— рог фигурки №1 превращается в часть бороды у №2, меняя наклон и ширину;
— правая ладонь у №1 доходит до середины рога, а у №2 – полностью охватывает уже бороду;
— браслет на правой руке №1 выходит за контуры тела, а у №2 располагается на фоне тела;
— у №1 рог и левая ладонь касаются пояса, а у №2 расположены намного выше;
— у №1 рот примерно на уровне плеч, у №2 – заметно выше и т.д. ( правый бок, пояс ).

Можно попробовать объяснить некоторые несовпадения небольшим поворотом идола №1, но это погоды не делает. Налицо прием «научной» реставрации, превращения божка славянского в скандинавского, или замены одной фигурки на другую ( но это уже криминал).
Завершает акт научного творчества норманистов фигурка №3 :
Изображение
Преврашение успешно завершено, перед нами – бог Тор собственной персоной, намертво вцепившийся обоими руками в свою бороду.
Соответственно, этим незамысловатым мелким жульничеством научно(!) доказано захоронение в Черной Могиле как скандинавское. Большое спасибо Пушкиной и Даркевичу.

Прием второй : подмена утверждений, объяснений древнего автора своими выдумками, с иллюстрациями для самых непонятливых. Естественно, все самой высшей научной пробы, как это и принято у норманистов.

Для примера можно взять рассказ ибн-Фадлана о русах.
Ибн-Фадлан очень подробно описал погребение знатного руса. Из этого описания норманисты выхватывают обряд сожжения тела умершего в ладье и с умным видом на данном основании делают вывод : русы – не славяне, а самые что ни на есть скандинавы!
На самом деле все обстоит с точностью до наоборот :

  • Захоронение умершего в ладье основано на славянской, а не скандинавской космологии, что я доказал в статье «;О вендельском и не только периодах в начальной истории Швеции», раздел Нетрадиционная история.
  • Душа умершего, по рассказу Фадлана, попадает в рай. Рай-ирий – это прибежище душ умерших славян, в виде небесного острова на мировом древе. Если бы умерший был скандинав, то речь шла бы о Валгалле.
  • Чтобы душа скандинава попала в Валгаллу, необходима его смерть на поле боя. Фадлан говорит об умершем, а не погибшем в бою человеке, перед которым, тем не менее, дорога в рай открыта. Это согласуется со славянской мифологией и противоречит мифологии скандинавской .
  • Девушка, добровольно вызвавшаяся умереть со своим господином, при поднятии ее над столбами описывает рай, соответствующий представлениям славян и не имеющий ничего общего с Валгаллой скандинавов :

а) В раю девушка видит отца и мать. По скандинавской мифологии в Валгаллу женщина попасть не могла, место ее – в царстве Хель.

б) В раю девушка видит своего господина с отроками ( слугами). В Валгаллу слуги автоматически не попадали; также здесь погибшим героям прислуживали валькирии.

в) Девушка видит господина в прекрасном саду ( = райский сад). Валгалла скандинавов – это замок с множеством комнат и пиршественным залом, рядом с которым находится ристалище, а о прекрасном саде ничего не говорится.

Таким образом, похоронный обряд, описанный Фадланом, с необходимостью показывает, что русы ибн-Фадлана – славяне, а не скандинавы.
Понимая шаткость своей позиции, норманисты вновь ищут спасение в использование присущих им «научных» методов :
1) Они заявляют, что Фадлан исказил слова друга умершего о том, что души русов попадают в рай. А на самом-то деле речь шла не о рае, не так Фадлан понял, неправильно перевели… Ну что ж, норманистам виднее.
2) Норманисты достают секретное супероружие, свою последнюю надежду :

35] Изображение

Посредством этой незамысловатой картинки норманисты не мытьем, так катаньем, не в двери, так в окно проталкивают мысль о том, что русь – это скандинавы.
Женщины русов здесь сплошь увешаны двойными фибулами, о которых у Фадлана — ни слова;
Идолы, как большой, так и маленький – изображения Тора, нежно охватившего бороду руками.
У ибн-Фадлана по поводу идолов русов : «…И как только приезжают их корабли к этой пристани, каждый из них выходит и (несет) с собою хлеб, мясо, лук, молоко и набид, пока не подойдет к высокой воткнутой деревяшке, у которой (имеется) лицо, похожее на лицо человека, а вокруг нее (куска дерева) маленькие изображения, а позади этих изображений (стоят) высокие деревяшки, воткнутые в землю…».
Как в этом описании норманисты разглядели Тора – сие есть тайна великая!
Скорее всего, под описание Фадлана попадают славянские идолы из Ладоги и Новгорода :

35] Изображение

«…деревяшке, у которой (имеется) лицо, похожее на лицо человека…».

По простоте душевной русских купцов, предающихся молитве, норманисты нарядили в одежду, предназначенную летом для покойника, в частности, в меховые шапки. Но это уже мелочи.

Так кем могут быть русские купцы, которые молятся Тору и женщины которых таскают двойные фибулы? – вопрошают друг друга норманисты и с плохо скрываемым торжеством заявляют, — только скандинавами.

Вот такими нехитрыми приемами ибн-Фадлан ставится с ног на голову, а славяне превращаются в скандинавов.
Но зато как научно! И это только цветочки.
Вот так, на подобных приемах и построено величественное здание норманизма.
Шолом акбар, приехали!

Источник — ФАИ

Подписаться
Уведомить о
guest

7 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account