2

В ходе очередных дебатов по применению У-2 в качестве ночного бомбовоза опять возникла идея заальтернативить данный аппарат. Требования мои к симу девайсу уже давно сформированы, хотя еще корректируются по ходу дебатов. Главная проблема это подходящий аппарат под очень необычные требования. Главное требование закрытая кабина с хорошим обзором(тем более в ночное время). Желательна турель для самообороны и обстрела вражеских позиций, даже пулемет на малой высоте даст неплохой эффект. Работа на малой высоте, над линией фронта, хоть и ночью но плотность огня пехотного(ПВО не очень) будет сильной. Поэтому желательно прикрыть броней жизненно важные части и экипаж. Хоть по минимуму 3-4мм экраны, кг так под 200 выйдет нагрузки. Вооружение, 4 ШКАСА вперед как на «газонокосилке»(Р-зет), пара ШКАС в туреле, бомбы, ракеты, не более 500кг и в основном малые калибры, не более 100кг или кассеты. (В ходе дискуссии с В.П. залез в радиус поражения боеприпасов  и большие бонбы жутко не понравились…).

Ночной бомбардировщик

Фактически 300-400кг бомб и 4-6 РС-132,  только перегруз и фронтовых супер умельцев брать не будем, все таки у нас АИ а не жестокая фантастика!

Один из претендентов на изна… хм, переделку.

Westland Lysander

Ночной бомбардировщик

Технические характеристики

Лётные характеристики

Вооружение

  • Стрелково-пушечное: 1-2 пулемёта Vickers .303 в оборонительной установке, до 2 пулемётов Vickers на обтекателях шасси для стрельбы вперед.
  • Бомбы: до 227 кг (1 × 227 кг, 4 × 51 кг или 12 × 9,3 кг) под фюзеляжем и на пилонах

Точнее,  этот варианта данной машины.

Ночной бомбардировщик

Ночной бомбардировщик

Но у нас гораздо больше нагрузка и площадь крыла придется увеличить(и размах), скорость уменьшится, высота полета тоже но для ночного ББ это не важно, гораздо важней сохранить маневренность.

Пустой вес вырастет до  2300кг, взлетный вес до 3500кг, скорость максимальная станет 300км/час, экономическая 250км/час, размах крыла где то до 17м, площадь крыла 20м2.

Дальность не более 700км(тут можем еще уменьшить), потолок не более 5км.

Мотор скорей наш, М-85 или даже М-88р. Лень напрягать уставший моск точными расчетами тем более немного не то что хотел…

Главная особенность, застекленная кабина, подогрев, хороший обзор (пол кабины тоже надо стеклить для прицеливания, пилот то и бомбардир – или турель другая и стрелок помогает в бомбометании?) ну и легкая броня для защиты от пуль пистолет пулеметов при прямом попадании или винтовочная — пулеметная вскользь. (Тут все таки не ИЛ-2 да и ночью вроде не попадали немцы по У-2, да я вот все равно не верю.)

Под ногами пилота застекленное окно с хитрым прицелом (с подсветкой), хороший боковой обзор для поиска цели и все это в тепле уютной кабины! Даже так все выходит гораздо интересней чем на У-2. Легкая броня в разы повысит живучесть машины и выживаемость экипажа. Ну и раз машина хорошо летает(удобно летать даже в плохих условиях) то и бомбить будет ооочень хорошо!

Это все я уже неоднократно озвучивал, но как то с прототипом не очень , задняя турель хорошо, но  интересней передняя, упрощенный вариант того что сейчас на боевых вертолетах делают. Это позволит пилоту и стрелку менять друг друга, переговариваться и обстреливать цели без разворота машины. Задняя зона оголяется и плохо просматривается, да с ночными истребителями тогда вроде не очень. А еще одного стрелка садить уже слишком тушка растет( и стоимость). Хотя и схема двух моторника тоже дает прикольные возможности(типа рамы), но тут стоимость растет и сложность агрегата…

Еще один прототип под другие условия.

Ночной бомбардировщик

Ночной бомбардировщик

Все равно как видно из моих размышлений тема далеко еще не закрыта, еще пилить и пилить. Если есть у кого толковые идеи или прикольные аппараты милости прошу!

 

                                                        

 
Подписаться
Уведомить о
guest

27 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account