Николай Колядко. Корабли Мидуэя VIII: Приложение

15

Предыдущие части цикла

Николай Колядко. Корабли Мидуэя VIII: Приложение

ВОЗВРАЩАЯСЬ К ЭСМИНЦАМ

Недавно как здесь в комментах, так и ещё в одном месте помянули старую байку о том, что японцы были вынуждены городить здоровенные эсминцы (и не только эсминцы) в первую очередь потому, что не умели в настолько же лёгкие и эффективные машины, как у американцев.

В любом приличном справочнике имеется развесовка кораблей, в том числе и такая категория, как «вес главной энергетической установки» (ГЭУ). Напоминаю, что она включает в себя (в случае паротурбинных установок) котлы, паропроводы, турбины, конденсаторы, редукторы и т. д. Словом, тот комплект железа, что производит лошадиные силы, идущие затем на винты.

Итак, ниже у нас данные по эсминцам и лидерам эсминцев, что упоминались в серии о мидуэйских корабликах (плюс тип «Сомерс», что по сути тот же «Портер», но с более эффективными котлами), в формате: стандартное водоизмещение корабля / паспортная мощность ГЭУ / вес ГЭУ.

Корабль стандартное водоизмещение корабля паспортная мощность ГЭУ вес ГЭУ
«Фаррагут» (1934 г.) 1358 т 42 800 лс 566 т
«Бенхэм» (1939 г.) 1656 т 50 000 лс 684 т*
«Симс» (1939 г.) 1759 т 50 000 лс 687 т*
«Портер» (1936 г.) 1873 т 50 000 лс 642 т
«Сомерс» (1937 г.) 2014 т 52 000 лс 706 т*
«Асасио» (1937 г.) 1961 т 50 000 лс 652 т
«Кагэро» (1939 г.) 2033 т 52 000 лс 673 т
«Югумо» (1941 г.) 2077 т 52 000 лс 698 т

* ГЭУ с улучшенными котлами, работающими на повышенных давлении и температуре пара.

источник: https://vk.com/id664805017?w=wall664805017_10409

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account