Не особо важный, но крайне нужный

1

Пост не особо важный, но крайне нужный

Хотя порадовать форумчан дальнейшими вариантами модернизированных кораблей, никак не мог пройти мимо нашего многострадального авианосного флота. И в процессе ваяния обнаружилось, что нету у наших морских авиаторов самолета ДРЛО. Есть вроде пара Ка-31 и всё! Просматривая материалы по этим несбывшимся машинам, получил нечестный удар по голове. Самолетов подходящих тоже нету.

Поэтому пришлось подгонять под заданный ответ то, что накропал.

Вариант первый. Высокотехнологичный и крайне перспективный. Впихать в Бе-32 РЛС с МиГ-31. По две на борт.

Не особо важный, но крайне нужный

Однако вес всего комплекса составляет 1500 кг. Вовремя дернутый за ноги коллегой Андреем, оставил в памяти. И переключился в свободный поиск. «Ализе» отмелся сразу, Ан-71 тоже, Як – 44!? А он собственно где? И вот в любимом справочнике «Джейн»  «Современные самолеты» за 1999 год узрел откровение. Длинна обычного С-130 составляет 34,4 метра (стр. 157). А вот на странице 162 имеется модификация Combat Talon длинной «всего» 29,7 м. При томже размахе крыльев.

И обретя под ногами прежнюю уверенность сел творить.

Палубный самолет Ан-30 (Ан-32).

Не особо важный, но крайне нужный

Не особо важный, но крайне нужный

Укороченный на 3 метра, при прежнем размахе крыла. Вообще крыло тоже надо бы укоротить. Метра на три с половиной с каждой стороны, но нет знаний. РТК «Квант» взял с Ан-71. Варианты с неподвижным обтекателем или с подвижным. ТТХ приводить не буду. По кванту в инете как-то все расплывчато. И самое главное не нашел данных о массе. Червяк продолжал грызть мое нутро. В который раз, просматривая фото Ка-31, наконец-то оформил мысль. Теперь немного смеха. Описывая антенну  комплекса Э-801, различные авторы, упоминают её длину. К этому можно прибавить её площадь. Иногда текст выглядит так: « длинна антенны около шести метров…». Хочется сказать энергичное слово, неоднократно! Используя формулу расчета площади прямоугольника, пришлось вычислить её высоту. Немного за метр.

Не особо важный, но крайне нужный

Тут же рождается интереснейшая мысль. А если эту антенну заключить в радиопрозрачный обтекатель. Правда концы придется немного скруглить. Комплекс освоен. Можно штамповать самолеты. Вот только последних нет. В выше упомянутой книге имеется один интересный вариант. Аэроспасьяль Nord N262 Fregate. Вот самое то! Только вот продадут его нам французы? В общем, нужен аэроплан с размерами: 19х22х6,5.

Кроме всего вышеперечисленного, возможно объявление открытого конкурса на палубный самолет, в номинациях: истребитель, штурмовик-ударный самолет, транспортный, короткого взлета и посадки.

Ну и напоследок маленький поток сознания.Не особо важный, но крайне нужный

 

Не особо важный, но крайне нужный

Подписаться
Уведомить о
guest

41 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account