Messerschmitt Ме.155TL или каким мог стать Bf.109 с ТРД
Совместно с разработкой реактивных истребителей конструкторские исследования были направлены в сторону переоборудования существующих поршневых. В конце 1942 года, инженеры Мессершмитта в Аугсбурге прорабатывали модификацию проекта Me.155 путем установки двух реактивных двигателя.
В начале 1943 года RLM требовало осуществить в кратчайшие сроки поставки Ме.262. На что конструкторское бюро предложило оперативно построить именно модификацию Мессершмитт Ме.155TL.
Фюзеляж, крылья и общее оборудование были по существу
стандартными компонентами Me 155TL. Новым в конструкции стало носовое колесо, да и то адаптировали с Me.309. Обновилось крыло, стало более усиленным, с большим размахом и новыми топливными баками. Правда, задняя часть фюзеляжа, хвостовое оперение и установка оружия остались практически без изменения.
Предлагаемое вооружение состояло из двух 30-мм пушек МК 103 со 100 снарядами на ствол и одной 20-мм пушкой MG 151 со 170 патронами. Все вооружение располагалось в носовой части фюзеляжа. Но ко всему, не исключалась возможность установки двух дополнительных MK 108 в корнях крыла.
На первый взгляд, если сравнивать с Me.262, то Мессершмитт Ме.155TL с двумя реактивными двигателями имеет только незначительные различия. Видимость из кабины пилота, из-за строения крыла, была явно неудовлетворительной. Вот только доступность реактивных двигателей для создания истребителя была ограничена. К тому же, проведения обширных летных испытаний избежать явно не удастся. Основываясь на этом германское министерство авиации (RLM) потеряло интерес к данному проекту.
В итоге, проект Me.155 TL или Ме.109 с ТРД стал последней попыткой быстрой постройки истребителя с ТРД из имеющихся узлов и агрегатов.
Источник — https://archivetechburo.ru/2020/04/15/me-155tl-ili-me-109-s-trd/