Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года, 6 месяцев назад
Это те же пятнадцать плюс новая артиллерия ГК. Позднее от «Петропавловска» до «Измаила» вообще десять тысяч тонн перепрыгнули.
А куда же их тогда посылали, если там их немцы захватили? Или может быть эти танки вернут с извинениями за неправильно оформленное временное задержание?
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года, 6 месяцев назад
Прежде чем японский БпКр подойдет на эффективное расстояние пуска торпед, многочисленная 120-мм артиллерия отработав по небронированным частям японского БпКр, из него котлету сделает.
Охотно вер […]Кстати вопрос, как можно отправить в бой 1 300 танков и потерять 2 648 не подскажите?
Массой вариантов. Например:
Немецкие солдаты и эшелон с советскими тяжелыми танками КВ-1 и […]Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года, 6 месяцев назад
В том то и дело. ГК — 340-мм, СК-152-мм, ПМК-120-мм и 47-мм. 120-мм ПМК для миноносцев избыточен, а 47-мм, ни о чем. Тут надо, или ГК — 340-мм, СК-152-мм, ПМК-76-мм. Или ГК — 340-мм, а в качестве перекрывающего […]
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года, 6 месяцев назад
Так, падажжите… Идейно близкий «Блюхер» образца 1908 года был меньше на полторы тысячи тонн, быстрее на два узла и обходился 32 тысячами лошадок. Не многовато ли вы насчитали — аж 42 тысячи? И это при […]
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года, 6 месяцев назад
Во первых, альтернатива начинается за половину века до русско-японской войны, некоторые финансовые вложения в производственные мощности уже сделаны. Кроме того, в представленном сценарии Путиловский и О […]
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года, 6 месяцев назад
Если за «X» брать массу СУ, которая 20-ю килопони разгоняет 15 Кт конструкт до 20 узлов, то тогда скольки будет равен «Y» при значениях в 30 килопони, 19 Кт и 23 узла? Полагаю, что я мог погорячиться с определение […]
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года, 6 месяцев назад
Так, а где все технические специалисты? 🙂
У меня имеется небольшое сомнение в правильности расчётов корабельной СУ.Как курица.
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года, 6 месяцев назад
В реальной истории в 1891 году вполне соседствовало строительство крейсера «Рюрик» в двенадцать килотонн и броненосца «Сисой Великий» в десять. Потом как уже говорилось, Балтийский завод параллельно с бородинцами […]
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года, 6 месяцев назад
«Пётр Великий» начинался в разработке в 1867 году как «монитор-крейсер». Следует ли из этого, что названия «Пётр Великий» и «Вице-адмирал Попов» равнозначимы по своему качеству?
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года, 6 месяцев назад
Семейство отечественных 305-мм флотских орудий ведёт своё начало с аналогичной лицензии и опытного двадцатикалиберного образца 1867 года от господина Круппа (внезапный сюрприз — та […]
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года, 6 месяцев назад
Хорошо. Взглянем с другой стороны. Первая серия балтийских дредноутов была названа в честь сражений, а вторая черноморская серия в честь правителей. При этом, в полтора раза более тяжелые линейные кре […]
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года, 6 месяцев назад
То есть буксирный шестисоттонный пароход «Свирь» как то «весит» значимее транспортного парохода «Москва» в 12 тысяч тонн? Поэтому «Москву» нужно переименовать в «Ангару»? Тогда почему потом на Чёрном море па […]
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года, 6 месяцев назад
Тогда в чём сермяжная правда переименования владивостокского парохода Доброфлота «Херсон» в «Лену» или аналогичного балтийского парохода «Смоленск» в «Рион»?
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года, 6 месяцев назад
Вок получается сильнее крейсеров камимуры, и японцы идя на владивосток рискуют быть побитыми
А кому сейчас легко? (c)
«Official History of the Russo Japanese War», vol. I. London, 1910 г., стр. 377.
«Соверш […]Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года, 6 месяцев назад
Не совсем так. Помимо »Бренна» данные орудия получили французские же ББО »Вальми» и »Жемапп». Кроме того, в 1898 году на модернизированные 340-мм орудия обр. 1893 года был перевооружен броненосец »Терри […]
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года, 6 месяцев назад
«Громобой» это девять миллионов, а ещё один крейсер типа «Пётр Великий» это в лучшем случае пятнадцать с половиной. Поскольку в морском министерстве свободных денег нет, то их можно было бы получить только о […]
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года, 6 месяцев назад
Как-то….. Странные крейсера получились…. поболее броненосцев…
Да и вряд ли броненосный крейсер «Петром Великим» назовут…
Напомню вам о последующих черноморских вспомогательных гидроавиатранспортных кораблях […]- Загрузить еще