-
Vandal commented on the post, Если бы Studebaker уцелел. Альтернативный модельный ряд компании 11 месяцев, 3 недели назад
Слишком полагаетесь на ИИ. Его долго учить надо. Если дизайн 50-х просто не имеет ничего общего с дизайном «Студебеккер» (хотя и вполне укладывается в дизйн итальянской школы) то дизайн 70-х […]
-
Vandal commented on the post, Если бы Studebaker уцелел. Альтернативный модельный ряд компании 11 месяцев, 3 недели назад
Нет, американский дизайн был совсем другим. То, что получилось у Вас, больше смахивает на какие-нибудь «Ланча» и «Феррари» 50-х. Для 70-х этот дизайн безнадежно устарел.
-
Vandal commented on the post, Если бы Studebaker уцелел. Альтернативный модельный ряд компании 11 месяцев, 3 недели назад
Вот это точно.
-
Vandal commented on the post, Если бы Studebaker уцелел. Альтернативный модельный ряд компании 11 месяцев, 3 недели назад
Умеете залезать в чужие головы? Или всё-таки нет? Мой Вам совет: перестаньте глюковать. Ей-Богу, мне очень жаль, что так получилось. но развилка здесь должна быть немного другой. А «студеры» — великолепны. […]
-
Vandal commented on the post, Если бы Studebaker уцелел. Альтернативный модельный ряд компании 11 месяцев, 3 недели назад
Вы ей картинки подсовывали? А нельзя было попросить её поискать картинки «студебеккеров» самой? Ведь ChatGPT именно так работает.
-
Vandal commented on the post, Если бы Studebaker уцелел. Альтернативный модельный ряд компании 11 месяцев, 3 недели назад
-
Vandal commented on the post, Если бы Studebaker уцелел. Альтернативный модельный ряд компании 11 месяцев, 3 недели назад
А мне не нравится. «Чемпион» 50-х не имеет ничего общего ни с внешностью реальных «Студеров», ни с общими тенденциями американского дизайна При том, что дизайн реальных «студеров» первой половины 50-х был в […]
-
Vandal commented on the post, Энтони Фоккер в роли догоняющего. Истребители Fokker D.I – D.V 11 месяцев, 3 недели назад
Поперечное управление осуществлялось с помощью крутки крыла или элеронов Неправильное употребление термина. Крутка — это или изменения угла атаки профиля по его размаху (геометрическая крутка) или изме […]
-
Vandal commented on the post, 20-цилиндровый авиационный двигатель Anzani 11 месяцев, 4 недели назад
И, если подумать, то это совсем не бредятина. Двигатель четырехрядный. Между цилиндрами в каждом ряду по 72 градуса. Второй ряд смещается относительно первого на 36 градусов, чтобы цилиндры второго ряда наход […]
-
Vandal commented on the post, От BMW III к АМ-47 11 месяцев, 4 недели назад
BMW.IIIA 185 л.с. официально. Англичане после войны намеряли больше, но они не знали, вероятно, что измерять надо на определенном режиме. BMW.IV испытывался у нас, заявленной мощности показать не с […]
-
Vandal commented on the post, 20-цилиндровый авиационный двигатель Anzani 11 месяцев, 4 недели назад
Тем не менее, так написано в энциклопедии Глена Д. Энгла 1922 года. Поэтому не совсем бредятина. Утверждается, что сделано это было для более равномерного распределения периодов зажигания между цилиндра […]
-
Vandal commented on the post, 20-цилиндровый авиационный двигатель Anzani 11 месяцев, 4 недели назад
По-моему, Вы что-то путаете. В энциклопедии Котельникова есть схема соединения коленвала по кривошипной шейке мотора М-11А. Обычная схема с главным и четырьмя прицепными шатунами. А то, что главный шат […]
-
Андрей Уваров и Vandal теперь друзья 11 месяцев, 4 недели назад
-
Vandal commented on the post, «Обратный эффект Мидаса» в американском автопроме. Часть 2 1 год назад
Образец продукции «Крайслер» начала 60-х:
-
Vandal commented on the post, «Обратный эффект Мидаса» в американском автопроме. Часть 2 1 год назад
В 50-е они додумались до того, что лучше покупателей знают, какие машины им нужны. И впаривали это посредством целой системной рекламы: не только постоянная реклама на телевидении, не только ежегодные шоу с д […]
-
Vandal commented on the post, «Обратный эффект Мидаса» в американском автопроме. Часть 2 1 год назад
Так это уже другие авто, весьма мало похожие на настоящие американские. Я-то сидел в антиквариате 60-х.
-
Vandal commented on the post, «Обратный эффект Мидаса» в американском автопроме. Часть 1 1 год назад
В 50-е был расцвет этого — каждый год новый кузов. Строго говоря, не каждый год (Форд выпускал новые кузова в 1949, 1952, 1955, 1957, 1959, 1960 годах, Дженерал Моторс — в 1949, 1953, 1955, 1958, 1959, Крайсле […]
-
Vandal commented on the post, «Обратный эффект Мидаса» в американском автопроме. Часть 2 1 год назад
Да, вот она наглядная иллюстрация разницы восприятия издали и вблизи. Когда я в 70-е разглядывал американские автомобили в их журналах (Popular Science, в основном, а цветные картинки — в «Америке» […]
-
Vandal commented on the post, «Обратный эффект Мидаса» в американском автопроме. Часть 1 1 год назад
Хардтопы — это иллюстрация подхода американских менеджеров. Не самая показательная. В 70-е американцам нужны были небольшие, надежные, экономичные автомобили. А им продолжали впаривать огромные дорожные дре […]
-
Vandal commented on the post, Поплавковые гидросамолеты Avro 501 и Avro 503 (Type H). Великобритания 1 год, 1 месяц назад
Джексон — отличный источник по «Авро». Благодаря ему я понял, например, чем 503-й отличается от 501-го. А то, например, на airwar.ru не только нет объяснения, но и фотографии атрибутированы неправильно.
- Загрузить еще